Jump to content

Alex104

Members
  • Content Count

    57
  • Joined

  • Last visited

About Alex104

  • Rank
    Junior Member

Personal Information

  • Flight Simulators
    DCS World 1.5 & 1.2
    LockOn Flaming Cliffs 2
    Orbiter
    Arma II & III
    X-Plane 9
  • Location
    Moscow
  • Interests
    Real and Virtual Aviation
  • Website
    https://vk.com/avialetuchka
  1. Хм, попробовал с Вайвом Ми-8.. и знаете, близок к тому, чтобы согласиться с Вами) Хотя крайний раз сидел в кабине Ми-8 год назад, но по ощущениям с 56 похоже больше, чем с 65.. да, виноват, у меня 65, а не 68, прошу прощения, забыл. Что же до элки, все-таки с 56 она слишком уж просторная становится... 29ю помню хорошо (и она отнюдь не просторная!), а вот 39.. надо будет еще раз сходить в Симдрим, благо там есть кабины и Ми-8, и Л-39. ну только не зумом! зум зло и всегда им был) костыль. Вся фишка-то VR в 1:1 (и пропорций, и перемещений касается), если что-то зумить или подкручивать,
  2. Скриншоты из Vive? :pilotfly: Эта информация ничего не даст, тем более что картинка чрезвычайно подвижная..
  3. Не надо ломать глаза и выставлять микроскопические межглазные расстояния, ставьте те что есть по факту (к Vive даже линейка для глаз прилагается в комплекте!) Касательно видимого размера кабины, могу по реальному опыту подтвердить (Л-29, Л-39) - кабина внутри и впрямь отнюдь не большая! Плечи практически упираются в фонарь по бокам, а шлемофоном словно вот-вот заденешь верхнее стекло. До него не надо протягивать руку, оно совсем рядом! (есть даже ограничение по росту, весьма обескураживающее для рослых ребят). После полетов в DCS на плоском мониторе (разных размеров перепробовал, от 19' до 42
  4. Никак не надо. Работай щелчками (краткими нажатиями), вот и все. Самый аутентичный способ.
  5. Первый вариант с другой историей как раз Летучка, вернее один из ее внештатных инженеров как раз сейчас и пилит: https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3662622&postcount=11 Оффлайн миссию по чисто летной подготовке: запуск, руление, полет по кругу.. в планах далее простой и сложный пилотаж.
  6. Существенно переработанная миссия из поста выше, автор =SB=Viper, специально для Летного училища кибер-авиации =ЛетУчКа=! Оценка предпусковых процедур и запуска двигателя, техники пилотирования при полете по кругу и двумя разворотами на 180, полностью озвучен как радиообмен с КДП, так и оценки и замечания виртуального инструктора. В ближайших планах автора - добавить те же фичи для заданий на простой и сложный пилотаж. https://vk.com/avialetuchka?w=wall-123440787_1884
  7. Мы пишем статьи, рассчитанные на широкий круг читателей, в том числе по штурманскому плану полета и навигации/самолетовождению на Л-39С вообще. https://vk.com/avialetuchka?w=wall-123440787_329 https://vk.com/topic-123440787_35532975 Возможно, сможет помочь.
  8. Вот так: FLAPU - f (убрать), FLAPD - L_CTL f (посадочное 44), FLAPM - L_SHIFT f (взлетное 25). Все Pulse. Также могу порекомендовать готовый профиль для TARGET: https://vk.com/avialetuchka?w=wall-123440787_876
  9. Из магазинных вариантов можно порекомендовать Pro Flight Cessna Pedals от Saitek (около 15К). Использую два года, никаких нареканий. Удобны тем, что есть плюс к основной пара осей на нажимные носки (особенно актуально для Су-27, например). https://market.yandex.ru/search?text=pro%20flight%20cessna%20pedals&clid=545&local-offers-first=0&deliveryincluded=0&onstock=0 Из профессиональных, долговечных и качественных - можно посоветовать смотреть в сторону продукции VKB. http://vkb-sim.pro/ Есть пара деревянных брусьев, пружины, датчик Холла и умелые руки - нетрудно собрать ко
  10. Всех с наступающими праздниками!!
  11. Насчет "кривых", могу поделиться своими соображениями и одного знакомого летчика, который в перерывах между реальными вылетами обучает нас пилотажу в DCS World: Статья
  12. Awesome! Really enjoyed even alpha version, my home L-39 uses this soft and result is pretty exciting for me:
  13. L-39ZA - это не совсем наш профиль - мы ведь концентрируемся на обучении летчиков, и Л-39 в модификации "С" выступает в качестве стандартной "летающей парты". L-39ZA - эдакая экзотика, в реальных училищах да и в ВВС РФ не применяющаяся. Так что более реально, если найдется время, выпустить ряд обучающих миссий, в дополнение к имеющимся и готовящимся видео. В любом случае, спасибо за отзыв!
  14. Летное училище кибер-авиации =ЛетУчКа= представляет свою собственную уникальную разработку - полностью обновленный комплект для наколенного планшета (НПЛ), самолет Л-39С! Набор доступен на безвозмездной основе (распространение при условии не внесения каких-либо изменений и сохранения комплектности и авторского права) для всех желающих глубоко освоить пилотирование и эксплуатацию данного типа самолета при использовании авиасимулятора DCS World и DLC-модуля L-39C/ZA с приближением к реально существующим практикам летной подготовки в летных училищах. =ЛетУчКа= не несет ответственности за правильн
×
×
  • Create New...