Jump to content

F15CEagle

Members
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

About F15CEagle

  • Rank
    Junior Member
  1. Спасибо.То есть сначала "Разомкнуть строй",а потом непосредственно команду,которую хочешь,чтобы они выполнили?
  2. А у меня все дешево и сердито,ИМХО слишком голову не ломал - пошел и купил в супермаркете первый попавшийся,им оказался никому не известный Logic 3 Starfighter USB - 48 литов (в эквиваленте 14 Евро).Но летает - вот так :thumbup:
  3. Всем привет, Портал Wikipedia пишет,что в ВВС США на 2004 год было в эксплуатации 51 истребитель F-22 Raptor.Еще 22 самолета заказано для поставок в различные эскадрильи ВВС. Вместе с тем,отмечается,что не получится заменить весь парк F-15C Eagle на новые F-22 Raptor в соотношении 1 к 1,по причине дороговизны последнего.Вследствие этого F-15C подвергнуться дальнейшей модернизации,в частности будут устанавливаться новые радары AN/APG-63 V3 AESA совмещенные с новой системой нашлемного целеуказания. Этот же портал пишет,что в ВВС России на данный момент эксплуатируется 11 Су-35,идеей кот
  4. Я лично делаю вот так:сразу после разворота на глиссаду выпускаю воздушный тормоз и ставлю тягу РУДом приблизительно на 30 процентов - ну чуть больше минимума.Выставляю угол атаки (направляю директорный индекс ИЛС на торец полосы) и снижаюсь. Когда скорость плавно упадет до 250 миль в час - выпускаю шасси и закрылки.Скорость падает еще быстрее самолет начинает проседать ниже линии глиссады (Below glide path).Вот этот момент и есть ключевой при посадке - надо увеличить тягу приблизительно до 90 процентов,чтобы стабилизировать скорость и остановить проседание,а потом сразу же без промедления у
  5. :) Вот теперь все ясно.Спасибо,что разъяснили.
  6. Недавно сцепился с СУ-30,не мог никак от него оторваться - ну и повел его на свою батарею Пэтриотов.Так он огибая рельеф местности прошел сначала над батареей ADF Avenger,а потом ушел от идущего в лоб MIM-104.Мне не осталось ничего другого как уйти над своими ПВО на высоту,сделать мертвую петлю с максимальным сбросом скорости и атаковать его сверху.Сбил!:)
  7. Да,как только смогу (сейчас на работе)-выложу.Да в принципе все могут попробовать - запустите миссию F-15 Scramble,как взлетите уберете шасси и закрылки,отдайте команду:Звено-Следуй-Точка. 90 процентов вероятность что данная "Атака НЛО" произойдет.И только в этой миссии.Сбить там их реально могут только свои.Даже С-300 за 5 секунд со своей позиции туда к Сухуми не прилетит.
  8. Привет пилотам, Представьте себе такую ситуацию,которая часто приключается у меня в игре (Lock On:Горячие Скалы 1.12a). С аэродрома Сухуми взлетает четверка F-15C.До ближайших самолетов противника(СУ-24М,СУ-34,СУ-30) по данным AWACS-приблизительно 50 морских миль.Батареи ПВО противника тоже далеко.Аэродром защищен батареей ADF Avenger и MIM-104 Patriot. Я сразу после взлета даю приказ ведомым возвращаться на базу,чтобы самому лететь выполнять миссию.Через несколько секунд после отдачи этого приказа по радио раздаются вопли -"Spike six o'clock request permission to attack".Я игнорирую
  9. Вот это уже истинное мастрество :thumbup: А почему все про ИЛС забыли,там ведь тоже вся посадочная информация достоверно выводиться.Я только по показаниям на ИЛС и сажусь. И в дополнение к теме.Недавно летел со звеном F-15C,дал опять всем ведомым указание вернуться на точку (отрабатываю воздушный бой один против нескольких противников,ведомые тут ни к чему).У всех недалеко от аэродрома-Bingo Fuel,но все сели нормально.Сюрприз был уже для меня когда я сам заходил на глиссаду.Оказывается один из моих ведомых посчитал лишним рулить на стоянку и запарковался аккурат по середине и по центру ВПП
  10. А на основе чего сделаны теперешние карты?Это спутниковая фотосьемка? Да еще я думаю,тяжело будет достать полетные карты реальных боевых вылетов с там поставленными задачами,ведь военная тайна все-таки.Хотя американцы много данных сделали публично доступными,например видеоизображения с телевизионных головок наведения бомб типа GBU,ракет Maverick.Мелькали такие-же материалы по Су-24М,один раз,правда.Так,что цели по которым работали во время конкретных боевых вылетов известны. Где-то читал,что дворец Дудаева в Грозном в январе 1995 года был взят наземными войсками после того,как бетонобойн
  11. Всем привет, Lock On бесспорно является лучшим на сегодняшний день авиасимулятором и на мой взгляд еще больше шарма ему добавило бы добавление исторически реальных миссий и кампаний в ходе дальнейшего развития проекта. Я имею в виду,что например для F-15C можно создать миссии и кампании на основе реальных фактов и событий операции "Буря в пустыне",для Су-25 разработать кампанию повторяющию события обоих войн в Чечне,бомбардировки позиций талибов в 2001 году самолетами А-10А Thunderbolt II. Я думаю каждому виртуальному пилоту было бы интересно поучаствовать в воссоздании реальных факт
  12. В момент касания полосы-скорость еще меньше-за счет выключенной тяги обоих двигателей и включенных воздушного тормоза/закрылков. Миль 150 в час.
  13. А у кого-нибудь есть данные по скорости полета ракеты ЗРК С-300 в метрах в секунду?Просто интересно.Визуально они в игре вообще как метеоры летают.:)
  14. 350 NM на глиссаде это просто привычка со времен F-16 Multirole Fighter компании Novalogic.На Нове были любители поднабрать очков- крутясь вокруг аэродрома,прямо как духи в Афгане со Стингерами у советских баз.Конкретно такая высокая скорость это только когда включается первый маршрут глиссады-1 ILSN,сразу после разворота на полосу.Перед самой полосой она уже - около 230 NM,я выпускаю шасси ставлю РУД на нулевой газ и сажусь:)Потом торможусь через "W"-тормоз шасси и пробег совершенно нормальный,еще никогда за полосу не выкатывался.:thumbup:
×
×
  • Create New...