Jump to content

Shtahel

Members
  • Content Count

    1184
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

About Shtahel

  • Rank
    Senior Member
  • Birthday 08/13/1979

Personal Information

  • Flight Simulators
    DCS , RoF , MFS 2020
  • Location
    Щёлково
  • Interests
    Авиация

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Андрей сделал вид что не понял https://forums.eagle.ru/topic/147620-upravljaemost-po-ryskanju-bf-109/page/3/?tab=comments#comment-3376724
  2. Президент Российской Академии Наук констатировал уход России из конкуренции в мировой космической отрасли.
  3. Документ "Из опыта эксплуатации автомобилей, полученных в рамках программы Ленд-лиза по состоянию на март 1943 года". Первоисточник: архив МИД РФ. Стоит отметить, что претензии и замечания советской стороны весьма обоснованы. В тоже время, скорее всего, американская сторона предоставляла то, что было в наличии, а не то, что лучше всего подходило бы для советско-германского фронта.
  4. Теперь и мне понятно :)
  5. Вчера решил посмотреть что изменилось . Его закрылки разве не автоматом должны уходить ? Трести стало с вып на скорости .
  6. Понял спасибо! Теоретически с задним пассажиром должно точно хватит триммера ( еще и останется ) но лучше пока один попробую :)
  7. Да конечно не должен . Косяк с триммером в воздухе ( но это не критично ) . Видимо я немного непонятно излагаю мысли . Я вот думаю попробовать оттриммировать як в обратном для полёта с брошенной ручкой .
  8. В смысле что произойдёт ? Отклонится триммер естественно. Я не только его крутил но и менял. Гумар привет! Нажал активную паузу покрутил триммер . Триммер стоит на месте отклоняется только РВ.
  9. Мда.... Это называется особенность реализации. Попробуй на земле покрутить триммер на полный ход и ты увидишь как он отклоняется ( не затрагивая РВ ) А теперь попробуй сделать тоже самое в воздухе . Выкрути триммер на пикирование удерживая самолет в горизонте ручкой ( джой пружинный ) теперь отпусти РУС ( включи "квадрат малевича" ) и посмотри что произойдёт . Самолёт начнёт пикировать при этом отклониться РВ ( а не триммер )
  10. Максим одно уточнение , вы увидели отклонение РВ спита у нашей модели ?
  11. На мой взгляд , даже если не рассматривать V крыла ( хотя они одинаковые ) а рассмотреть только несущий профиль , угол установки крыла , центровку всё равно давить от себя в обратном полете на всех данных типах придётся. Ну уж точно не в нейтрали ( как сейчас мы имеем на спите и многих других ) По "плоскому" да ручка прилипает по диагонали на себя и довольно сильно затяжеляется . Как тут не вспомнить и про педали на скоростях 200 -360 км.ч на которые приходится давить с огромным усилием в сто и выше кг. Конечно с достоверным форсфидбек всё было бы реалистично но к сожалению его пока не прид
×
×
  • Create New...