Jump to content

MotorEAST

ED Team
  • Content Count

    34
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About MotorEAST

  • Rank
    Staff
  • Birthday 04/12/1983

Personal Information

  • Flight Simulators
    Sims 3
  • Location
    Надмосковье
  • Interests
    Fly, Girls, Leonid Agutin
  • Occupation
    Eagle Dynamics

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Как вы решили проблему? Откатились или патч помог?
  2. Не заработало? Это происходит потому, что какая-то оверлейная программа перехватывает управление. Доказательством служит то, что вы переключаетесь из одного окна в другое.
  3. Мы ждём от вас заявку в техподдержку https://www.digitalcombatsimulator.com/ru/support/faq/716/
  4. Напишите в техподдержку https://www.digitalcombatsimulator.com/ru/support/ Разберёмся
  5. Обратитесь в техподдержку. Проверим. https://www.digitalcombatsimulator.com/ru/support/
  6. Please contact techsupport. The problem is the offline status of your accounts. We can delete it
  7. Все ваши приобретённые серийники и лицензии привязаны к вашему аккаунту. Вы всегда можете скачать эти модули и активировать их сколько угодно раз. Как уже сказали выше, вы можете найти их в своём профиле, либо на странице модулей (если вы приобретали их не в нашем интернет-магазине) https://www.digitalcombatsimulator.com/ru/support/faq/356/#1429715
  8. Отвечу как сотрудник техподдержки. Здравствуйте. Вы правильно понимаете. Передача/перепродажа запрещены лицензией, с которой вы соглашались перед приобретением и оплатой модулей. https://www.digitalcombatsimulator.com/ru/support/license/ Да, случаи передачи происходят, но если будет зафиксирован такой акт, то возможна блокировка аккаунта либо заказов. Бывают исключения в передаче отдельных модулей. Но это частные случаи и решаются они через обращения в техподдержку. https://www.digitalcombatsimulator.com/ru/support/
  9. Здравствуйте. Извините за столь долгий ответ. Причин для удаления вашего сообщения лично я не вижу. За проблемы с базой заказов 1С мы не отвечаем по понятным причинам, ибо отношения к ней мы не имеем. Но тем не менее данный серийный номер активный и привязан к вашему ED аккаунту. Т.е. это полностью рабочий и доступный для использования под вашем логином серийник. И блокировать мы его не собираемся. Хотя я бы рекомендовал решить этот вопрос с 1C. Это ваши средства и вам необходимо иметь информацию о заказе. Что касается Невады. Сами понимаете, что фраза "купил А10 фиг знает когда" не
  10. Нет, не успешно. Запуск и проверка серийного номера вызовет конфликт. У вас старые активации в реестре привязаны на прежний профиль оборудования. И они не дадут корректно прописаться новым.
  11. Да. Обновление ОС, замена материнки, видеокарты, добавление/уменьшение оперативки требует деактивацию
  12. Не пропадёт. Она слетает только при замене конфигурации вашего ПК
  13. Мы пока не добавили функцию "Купить в подарок". Но сейчас вы можете обратиться в техподдержку. Укажите причину и мы перебросим этот серийник на аккаунт вашего товарища. https://www.digitalcombatsimulator.com/ru/support/
  14. Вы заблуждаетесь, что они будут отчитываться перед нами за свои заказы и свою бухгалтерию. А вот человек, который приобретал у них этот серийный номер как раз может обратиться к ним за восстановлением доступа к своему личному кабинету и информации о покупках.
×
×
  • Create New...