Jump to content

Толя

Members
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

About Толя

  • Rank
    Junior Member

Personal Information

  • Location
    Иркутск
  • Interests
    Авиация
  • Occupation
    Трудящийся
  1. Кстати, нет ни фига у Су-27 сырой резины, которая затягивает течь. Если дырка есть, то топливо в неё и уйдёт.
  2. Сегодня сделал миссию, где Ту-22 атакует вражеский аэродром. Поставил статические самолёты и назначил их целями вместе с взлётной полосой. И вот, взлетает мой ракетоносец, идёт по маршруту и в наглую ни кого, не стесняясь, садится на аэродром(имея полные баки и 16 тонн вооружения), который должен бомбить. В итоге эту миссию под названием «Атака вражеского аэродрома» пришлось переименовать в «Пацифист».
  3. Качайте на здоровье: http://www.icom.ee/~berk/lock_on_pilot_man.rar
  4. to flogger: >Первый серийный Су-27УБ(Т10У-4) производства ИАПО облетан Булгановым и Ивановым 10.09.86г. Вопрос-сколько узлов подвески имел этот самолет? Я вам уже писал выше, что разговаривал с человеком который запускал в серию Су-27УБ и он сказал, что Су-27УБ выпускаемый ИАПО изначально имел 12 узлов внешней подвески. >Ошиблись.Су-30 состоящие на вооружении ВВС России в 148-м ЦБП и ПЛС имеют 10 точек подвески.Если вы имеете другую открытую информацию-с радостью с ней ознакомлюсь. С удовольствием предоставляю вам открытую информацию: http://aviaros.narod.ru/su-30.htm
  5. to flogger: >Что ж до нашей беседы-изначально разговор касался Су-30.Вы надеюсь убедились,что этот самолет имеет 10 точек подвески? Как вы сами говорили, что самолёты увиденные вами в Саватеевки были изготовлены КнААПО, а ИАПО изначально выпускало Су-27УБ с 12 точками подвески(я сегодня переговорил с человеком который запускал в серию этот самолёт), а никак не 10. Поэтому, когда я спросил: почему у Су-30 10 точек, я не ошибся. >Кстати у Фомина вообще говориться,что эта машина раньше(в бытность Су-27УБ) несла борт.№389.И что эта первая "тридцатка" не имела дозаправки!(хотя на
  6. to flogger: >По "603"-му борту:вот смотрю на его фото в книге Гордона и вижу надпись под фото-"Самолет-демонстратор Су-30МК(первый с этим обозначением) на аэродроме ЛИИ в Жуковском Да, и я нашёл информацию, что борт 603 демонстрировался в Ле Бурже как Су-30МК. Эта информация заставила меня не много засомневаться в своих знаниях. Пришлось опять(уже крайне внимательно) просмотреть один CD диск выпущеный ИАПО(в рекламных целях), и там борт 603 представлен именно как Су-30К и ни как иначе. И ещё я нашёл (уже в инете) информацию, что самолёт конфигурации Су-30МК это машина с ПГО и УВТ.
  7. to flogger: >Так вот именно №596(заводск.№79371010101) был доработан под применение упр.АСП "воздух-земля",получил "пустынный-рубленный" камуфляж и борт.№603(черным контуром).В таком виде он демонстрировался в Ле Бурже в 1993г-но назывался же он уже Су-30МК,а не Су-30! Разве не так? (кстати-он разве дорабатывался в ИАПО?) Вот интересно, как он мог демонстрироваться под названием Су-30МК, если на этом самолёте отсутствует ПГО и УВТ двигателей, а у Су-30МК ПГО и УВТ двигателей есть В начале 2001 года(или конце 2000) этот самолёт доработали на заводе(это точно, так как я тоже принял
  8. to flogger: >То,о чем вы говорите-это (как минимум) первый серийный Су-30,переданный группе Квочура(борт.596)серийный 79371010101;получивший борт. 603 и пустынный камуфляж.Но это уже не Су-30,а Су-30МК со всеми от сюда вытекающими.. Да нет, борт. 603 как раз и есть Су-30, а не Су-30Мк(кстати, этот самолёт в 2000-2001г проходил на заводе доработку, и сменил свой пустынный камуфляж на такую же расскраску как и МКашки). Так вот, когда я работал, то все самолёты Су-30(К, КН), Су-27УБ, Су-30МК делались с 12 точками подвески вооружения. А других машин Су больше и не делали.
  9. Просматривал энциклопедию в локоне и увидел там, что у СУ-30 боевая нагрузка 4000кг и 10 точек подвески вооружения. Хотя, когда я работал на авиазаводе видел, что точек подвески на самолёте 12 и боевая загрузка 8000кг. :!: Почему в локоне такая не точная информация? :?
×
×
  • Create New...