Jump to content

trionghost

Members
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

About trionghost

  • Rank
    Junior Member
  1. Ладно, все понятно, разговаривать бесполезно. Продолжайте в том же духе дезориентировать наших потенциальных противников ^_^ Игра ведь не только у нас выходит... На этом я пожалуй с Вами распрощаюсь.
  2. Yo-Yo Во первых менее резко говорите, мистер всезнающий. А во вторых по порядку. Именно для того, чтобы автоколебаний небыло, там установлен киль большой площади и шайбы на ГО. На первой модификации шайб небыло, но в дальнейшем их пришлось установить. Читайте внимательно, я сказал, что при движении одновинтового вертолета есть несколько факторов, снижающих эфективность путевого управления, это 1) косое обтекание, сопровождающееся маховым движением лопостей РВ, а так же работа его в условиях интерференции с НВ и 2) резко падающий угол атаки на лопостях РВ при повороте по рысканью.
  3. Veter хых... к сведению, лопасти на вертолете управлением так не повернешь. Там только отклоняют шаг (общий или циклический), т.е. поворачивают лопасти относительно осевого шарнира (или его аналога, как у Ка-50 торсион). luch4 я понимаю, но ведь не должно одно другое исключать? Все должно быть на высоте и физика в том числе (коль скоро это называется "симулятор"). По поводу ролика фрифлайт, по физике сказать что-то затруднительно, кроме вопроса влияния земли, а по визуализации, там очень нереальный шлейф пыли на земле.
  4. Посмотрел на физику винта... Красиво ^_^ затрудняюсь сказать на сколко реально и какой для этого нужен ветер, чтобы они так замахали (крепление лопастей там на V-образном торсионе, оно не совсем свободное), но красиво. Вот только поведение вращающегося винта, как я уже говорил, отличается, на нее бы посмотреть. P.S. на той модели, которая была на выставке этого небыло... Потому и набросился так...
  5. Chizh, если бы это было целесообразно, это делали бы сразу и ничего перекомпоновывать не пришлось бы. Пардон, не заметил роликов... Сейчас скачаю и пересмотрю. USSR_Rik, дело в том, что сейчас на Ка-50 наложен ряд строгих ограничений по пилотажу. То, что он может сильно отличается от того, что ему разрешено. Сарказм потому, что к сожалению статья рекламная и внимания ей уделять серьезно ни кто не пробовал. Поищу у нас в ЦАГИ незакрытые публикации на эту тему, мож выложу чего. luch4, естественно, ни кто не хочет сделать крутую физ. модель, а на все остальное положить... Просто представь
  6. Chizh, по поводу якобы "оправданий"... На Ми-28 разместили ту же пушку на турель спереди, а на Ка-50 не смогли? Где логика? А логика кроется вот где: если мы располагаем пушку около центра масс, мы получаем: 1) значительное снижение влияния отдачи при стрельбе 2) патронов там больше сотни килограмм, а центровка у вертолета всегдабыла слабым местом (диапазон допустимых центровок - передняя - ~5 градусов, задняя - ~3). А угловые скорости разворота Ка-50 действительно очень велики. По поводу реакции на возмущения винта, очень хочется на них посмотреть. Повторюсь, на выставке при включении вид
  7. О, пропустил второй пункт, по поводу крена, посмотрите записи выполнения фигур пилотажа на Ми-28 и Ка-50, все станет на свои места. Вертолетчикам сказать? У меня отец вертолетчик (пилот вертолета) и я сам вертолетчик (инженер-конструктор вертолетов), эти мнения Вам не кажутся компитентными?
  8. P.S. Допишу по поводу флатера и почему я привел сравнение. Представьте себе пластинку в потоке, центр масс которой близок к центру давления (ну или центр давления близок к оси поворота пластинки, как в нашем случае), под действием возмущения, пластинка начинает разворачиваться поперек потока, но так как центр масс (ось) впереди центра давления, на каком-то этапе разворота сила меняет направления, при этом пластинка в силу инерции некоторое время продолжает разворачиваться, затем дергается в противоположную сторону и повторяет цикл в обратном направлении. Вот вам и флатер. Просто в случае когда
  9. Yo-Yo по порядку... 1) Я сказал сродни флатеру. Поясню, флюгер это что? когда какое-то тело имеет центр масс далеко впереди от ценра давления при обтекании. В случае с вертолетом, центр масс находится на оси НВ. При этом киль затеняется корпусом и работает в условиях сильной интерференции, от чего резко падает его эфективность. Для этого на все вертолеты этого семества всегда ставили большие шайбы, на виде сверху отклоненные передним концом в сторону корпуса. Это позволяло при малых отклонениях корпуса создавать большие углы атаки на шайбе и парировать возмущение. Что доконца не исключает воз
  10. Laivynas, я понимаю, что не релиз (что не может не радовать ;) ), но это ведь не повод не говорить о том, на что стоит обратить внимание? ;) По поводу связаться? Ну в общем-то поболтал бы или заехал, если пригласят конечно... :) З.Ы. ну не так уж и много времени прошло... Я просто тут у себя SuSE на ubuntu менял и пока со всеми настройками разобрался... Первый раз в семействе debian ^_^
  11. После посещения Softool 2006 и опробывания там Ка-50 на симуляторе возникло много замечаний. По физической моделе заметно, что тот, кто ее описывал знаком с самолетами, но довольно плохо знаком с вертолетами. Так как я действующий инженер-конструктор этих л.а. это бросается в глаза. И так, обо всем по порядку. 1. Вертолет имеет рекордное колличество неустойчивостей в отличие от самолета. Не даром в АП есть требование "при отпущеных органах управления вертолет не должен входить в критические режимы не менее 5 секунд". К ним относятся: колебательные неустойчивости - при отклонении органов управ
×
×
  • Create New...