Jump to content

KOT(UA)

Members
  • Posts

    1069
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Пока одни пишут другие делом заняты. Обломки уже подняты. Британцами.
  2. An Italian Air Force F-35 fighter aircraft intercepting a Russian An-12 on 14 May 2021. This was the first intercept a modern fighter aircraft executed in the Baltic Sea region as part of the NATO Baltic Air Policing mission. Italy has augmented the collective Allied mission safeguarding the skies above Estonia, Latvia and Lithuania since beginning of May 2021. Photo by Italian Air Force (all rights reserved). https://theaviationist.com/2021/06/05/photos-f-35-intercept-bap/
  3. Такие, например: ANA firm order for 50 7E7s and broad market appeal drives decision https://boeing.mediaroom.com/2004-04-26-Boeing-Launches-7E7-Dreamliner Новость от 2004 года, 787 полетел через 5 лет
  4. МИ-26. «ВЫНУЖДЕННЫЙ ОПТИМИЗМ» Тяжелый транспортный вертолет (ТТВ) Ми-26 – наша гордость и нелегкая ноша одновременно. Периодически поднимается вопрос, есть ли будущее у наших гигантов? Судите сами. Пандемия коронавируса и снижение спроса в нефтегазовом секторе. Рост эксплуатационных расходов ТТВ (стоимость летного часа перешагнула 1 млн. рублей за час налета). Развитие наземной инфраструктуры (порой для доставки трансформатора дешевле построить дорогу, чем арендовать Ми-26). Последние годы налет парка тяжеловесов колеблется в районе 7000 часов, при этом численность летающих Ми-26 постоянно сокращается (от 26 ед. в 2016 г. до 17 ед. в 2019 г.). За 10 лет в авариях и катастрофах мы потеряли три стратегических винтокрылых транспорта, в том числе и один в 2020 г. Если учесть, что в реестре числится 68 вертолетов, используется лишь четвертая часть! В этих условиях гражданские операторы рассчитывают на дальнейшее продление ресурсов и сроков службы. Однако такая серьезная болезнь, преследующая Ми-26, как трещины стрингеров силового набора планеров, изготовленных из сплава 01420 (Al-Mg-Li), ставит под сомнение надежды на продление. Мы имеем тяжелые авиационные происшествия с разрушением хвостовых балок. Не должен отказ двигателя (помпаж) заканчиваться разрушением вертолета на посадке со столь неприятными последствиями. Поэтому рассчитывать на продление ресурса вертолетов с реальными проблемами не приходится. Проблемная группа будет ограничена налетом 4500 часов, остальные вполне смогут тянуть по техническому состоянию до 6000 часов. А дальше? Верхняя граница не превысит 9000 часов… Главным заказчиком остается государственная авиация. Полсотни заказов на Ми-26 плюс единичные зарубежные отказы не только позволят сохранить сборочную линию «Роствертола» до 2050 года, но и реализовать модернизацию программы. Какой она будет, пока не ясно. Но главная позиция известна, как и для всех наших вертолетов – это замена двигателей «Мотор Сич» Д-136. К сожалению, вопрос силовой установки гиганта остается открытым: ПС-12 великоват, ПС-8 маловат… Есть ли будущее у Ми-26? Наш ответ: есть! Однако, этот оптимизм скорее вынужденный. И на десерт, что за горизонтом? Можно ждать «манны небесной» и ругать предшественников, а можно двигаться вперед. Правда, специалисты далеко не загадывают. И, тем не менее, предполагают, что и в далекой перспективе классическая схема сохранится. «Классика» не изменит, быть может перевоплотиться в гибрид тяжелого транспортного вертолета и, например, аэростата… helimen
  5. Купили самолёты и имеют наглость на них летать. Более того, ещё и с палубы летают. Активно летают. Какое вопиющее отношение к матчасти.
  6. А про то что V-280 - это модернизированный V-22 с хвостом от F-117 он не загнул ? :megalol: Сразу видно какой он "эксперт". Но да, хайпонуть получилось.
  7. Зайди на lostarmour. Там тебе и фоточки и циферки. Только в Ливии 8 подтвержденных "Панцирей."
  8. Давай видео. Штуки 3-4 сразу, ведь его же полно.
  9. В 2013 были аж все 0.45. В этом году сложнее посчитать по причине худшего освещения каждой отдельно взятой стрельбы и тотального вранья комментатора.
×
×
  • Create New...