Jump to content

lpl3

Members
  • Content Count

    34
  • Joined

  • Last visited

About lpl3

  • Rank
    Junior Member
  • Birthday 01/19/1981

Personal Information

  • Flight Simulators
    ЛокОн ГС, МСФС9
  • Location
    москва, люблино
  • Interests
    велоспорт, авиасим
  • Occupation
    театр "Практика"
  • Website
    http://www.praktikatheatre.ru
  1. ну, раз разговоры про ЛокОновские самолеты, то хотелось бы знать про них. В частности, Су-27, 25/25Т
  2. Нет-нет, конечно же. Это не баг! Это у тебя стиральная машина известной марки, кажется модель называется "Таймлайн". Реклама еще есть, где дама временем управляет...
  3. ОПР срабатывает по положительной альфе доп. или по отрицательной тоже?
  4. Да, забыл дописать про ЛО - вот и вся моя практика. Но другого мне не дано. Вот и канючу про зуммер. Ну, да, либо второй вариант (ты об этом говорил, Фисбен?) - виртуальный ОПР просто не дает пересилить себя без включения тумблера жесткой связи. Это для джоев без "обратки".
  5. наконец-то поняли, с кем имеете дело :) ну, кое-что понял. Еще несколько раз перечитаю ветку, РЛЭ и прочие мануалы - глядишь, постигну окончательно... А что касается выражения "в бою побеждает тот, кто грамотно пересиливает толкатель" - так я и говорю, что если мой джой не позволяет почувствовать работу ОПР, то хотелось бы слышать работу этого самого ОПР по спец. зуммеру. Собственно, я не зацикливался на кобре. Просто интересно как ведет себя самолет на закритических режимах, как работает ОПР на них и как грамотно выйти с этого элемента. А вовсе не продвигал кобру в массы как элемент
  6. Читаем РЛЭ: допустимые углы атаки для самолетов без подвесок или с УР: число М: 0,5 1,0 2,0 УА град: 24 18 8 Закончили читать РЛЭ. С ростом скорости граница критического угла стремится к нулю.
  7. Пока идет ФИсбен, выражу свое недоумение)). Срыв ЛА в штопор обусловлен срывом потока, который, в свою очередь, зависит от скорости. При каком-то минимальном значении скорости происходит срыв потока. Правильно? Таким образом, превышение УА связано с резким падением скорости, которое и приводит к штопору. Теперь недоумение: "на больших скоростях довольно сложно превысить УА". Как это? А 100-120 град. на скорости 600? Это не превышение УА? Следуя моему вышенаписанному умозаключению (тоже мне, доцент!:)), напрашивается вывод, что ты перепутал превышение УА на больших скоростях со сваливанием в шт
  8. Разнотяг двигателей мы можем иметь на всех самолетах. Только что от этого? Понял из всех ответов, что САУ нужно проверить, чтобы она была отключена. Тумблер "СДУ-жесткая связь" вкл. Скорость не более 600, а то какашки и пр., высота не менее 1000, УА - 100-120. А до какой скорости? Далее в программе: Условия безопасного выхода с элемента?
  9. То, что отключается САУ на "некоторых режимах/скоростях" понятно. Только не понимаю цели приведенной цитаты РЛЭ для ответа на мои вопросы. По крайней мере, это место прямо не указывает на правильность выполнения кобры. И еще: это глюк браузера, что я второй абзац твоего поста увидел только при цитировании?
  10. из паралельной ветки родилось: в связи с отсутствием у многих джойстиков с фидбэком просьба "прикрутить" к срабатывающему ОПР зуммер, включающийся на границе превышения УА. Это позволит не допустить выхода на закритические УА, а значит лучше реализовать маневренные качества ЛА. Звук зуммера может включиться и увеличивать частоту сигналов по мере приближения к критическому УА. На критическом УА зуммер может перейти в постоянный сигнал. При переключении тумблера "СДУ-жесткая связь" вкл. зуммер отключен. Эдакий "звуковой" ОПР
  11. да нет (нравится мне это русское выражение!), не вломак. Перенесу. Спасибо за оценку. "СДУ-жесткая связь вкл." где индицируется? Откл. той же клавишей? Опять же вопрос: если фидбэка нет, то я не чувствую работу ОПР, поэтому просто "пересиливаю" ее?
  12. так все-таки есть ОПР? Как работает в симе?
×
×
  • Create New...