Jump to content

Odinochka

Members
  • Posts

    69
  • Joined

  • Last visited

About Odinochka

  • Birthday 06/30/1986

Personal Information

  • Flight Simulators
    DCS, SC
  • Location
    Moscow
  • Occupation
    IT Engineer

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Не в Idle а в Off, через стопор. Нажатие кнопки - отключение, отпускание кнопки - включение. Как-то так. Подробнее эту тему в англоязычной части обсуждали где-то.
  2. Можно передрать из конфига для А-10 наверное В данном куске, если кнопка 30 зажата - руд левого двигателя в положении стоп. Если отжата, то идет команда на пуск двигателя. Аналогично с правым.
  3. Еще удобно его использовать когда в поворот не вписываешься как задний ход :)
  4. I have Asus X99 Deluxe, works fine. Had some boot problems at first but it was one of the overclocked memory modules problem.
  5. Mine still blink IF pc is locked, other than that, they work fine, disabling EPM in registry helps.
  6. Все правильно, Вам персонально, чтоб фонарь не скидывали, прикрутили на болт и гайку, деритесь до конца :) Схалтурили только слегка, контргайки нет. ну или фирменное "Контрируется краской"
  7. Ммммм, а где скачать билд 32582? Не устанавливается 32275-й на ДКСВ 32582. На сайте тишина, в гугле поиском по этому форуму тоже хрень всякая, грусть тоска печаль. :)
  8. Уже отправил :) Я печатаю все же не настолько быстро :) P.S. Да и по хорошему нам такая машина не нужна, не те задачи.
  9. Ну в 2 раза это конечно же эээээээ "сочинения" репортеров, это и так понятно, но процентов на 10 так точно если не больше. Далее, у сушки конечно пилоны, у А10 специально для этого сделали открытые шасси в подкрыльевых отсеках, на них и плюхнетесь. Вообще машина гениальная, жаль на распил идет и нам скупить не дадут :(
  10. Ну почему же? Аварийная посадка на брюхо с превышением посадочной почти в 2 раза из-за этого. Другое дело что превышали они скорость чтоб именно посадить машину плашмя, иначе заденут сильно двигатели и тогда придет мелкий пушистый зверек. Даже в этом случае стесали порядком, тем не менее, пример вполне себе. EDIT: Я на скорость не смотрел даже, извините, просто я к тому что если не рассчитать время мягкого опускания стойки то она свалится. У нас даже пилоты ГА этим часто грешат, просто передерживают машину и стойка тупо падает.
  11. Я ни в коем случае не уменьшаю его достоинств, он делает жизнь намного проще, мало того, если он есть и работает, так это превосходно! И ни в коем случае не призываю к пренебрежению показаниями AoA, даже наоборот. EDIT: Модель-то позволяет "уронить" стойку, но спасибо вам за это никто не скажет, да и не приятно это. Иногда даже дарт вейдер в летчике просыпается при посадке в таком случае :D За исключением если вы в результате повреждений заходите на посадку с превышением посадочной скорости(e.g. на брюхо), а превышение требуется что бы посадить машину четко плашмя (см. посадку Су-27УБ в~2008м)
  12. Это я в продолжение вопроса поднятого тов. User, извините что Вас запутал :) Вопрос заключался в том, выставляют ли щитки в 40% четко и все и каким образом. Я говорил о том что по ситуации и на глаз. Основные приборы - скорость снижения, скорость, высота и усё. Остальные (указатель угла атаки и т.д.) - это уже производные от этих параметров. Даже указатель скорости снижения это тоже производная, но не суть, полезный прибор, зараза :). Да и все-равно, четкие и постоянные параметры захода будут только на гражданских и военных аэродромах мирного времени. В боевой ситуации вы можете хоть спикировать на аэродром при согласовании с РП с выпущенными щитками на полную катушку. Главное - выдержать параметры(по бублику если хотите :thumbup:) при касании ВПП. 2 User не злоупотребляйте торможением планером, может привести к сильному удару носом и повреждению шасси, у А-10 обширные тормозные щитки, лучше после посадки почти сразу плавно опустить нос и выпустить щитки на 100%, в довесок можете убрать закрылки, благо все под пальцами.
  13. Верно и логично, при 100% поведение ЛА(даже модели в ДКС) ощутимо с летающим кирпичем. А почему на глаз, да все просто. Основные приборы у Вас это скорость снижения, скорость и высота(даже не угол атаки), вот и все что вас должно волновать. В случае войны вы же не будете строить заход за 10 миль до аэродрома, когда вас ждет ленточка или попавшая в засаду или еще чего пехота. Вы нафиг пошлете все правила и попытаетесь быстрее сесть для пополнения БК и топлива ибо каждая секунда промедления - вполне возможно чья-то жизнь. Да и под хвост ПЗРК поймать если пользоваться стандартными схемами захода - очень большая вероятность. Не вы же одни эти документы читали.
  14. Ну в этом плане естественно нет. Я о схемах захода, скорости в глиссаде и так далее. К тому и говорил, что использование тормозных щитков при заходе на посадку вовсе не обязательно, т.к. нормативы рассчитаны на многотонные арбузы, в которые чуть ли не все ЛА могут вписаться (чуть ли - т.к. я точного перечня знать не знаю).
×
×
  • Create New...