Jump to content

tescatlipoka

Members
  • Posts

    45
  • Joined

  • Last visited

  1. По прибору. Масса роли не играет почти, летал и со 100% и с 50% заправкой.
  2. Без разницы, с закрылками или без. Фоку легко можно удерживать от сваливания на крыло в любой конфигурации, главное условие - малый газ. Причем это касается как виража, так и ГП и даже климба на минимально возможных скоростях. Без закрылок была достигнута скорость 150км/ч, с закрылками - 110км/ч. Дальше скорость не снизить, просто потому ,что самолет в падении ее начинает набирать. Но при этом снижение со скоростью 10-15м/с легко производится в горизонтальном положении или даже со слегка задранным носом.
  3. А фока и после, вплоть до падения плашмя об землю ее легко удерживать от сваливания на крыло.
  4. Я так понял, автоматика старается не допустить превышения температур. Но если ты открываешь заведомо больше, то она и не работает, потому что температуры ниже. А вот если закрыть принудительно, то она будет открывать, но может и не успеть, если закрыть на высокой температуре.
  5. Почему же, есть. Но не всегда справляется. Я, например, открываю радиатор вручную только если приходится долго летать на предельных режимах и перед посадкой, после одного случая :) Еще можно вручную закрывать при затяжном пикировании, дабы избежать переохлаждения, если конечно движок может сломаться от него, все забываю проверить.
  6. Причем, чем ближе к полюсу, тем согласование IRS/INS дольше. Говорят, что где-то за полярным кругом оно уже невозможно. Опять же, говорят, связано со смещением магнитного полюса относительно географического
  7. Да там ничего особо секретного. Прицел на ноль, чтобы не колбасило, пикирование (чем быстрее и круче - тем лучше, но не забывать, что еще и выйти из пике надо), удерживать шарик в центре, ибо оттриммирована фока километров на 400 в час и в пикировании на большой скоррости начинает нехило скользить. Ну и сброс не слишком низко, чтобы самому на бомбе не загнуться :) А дальше - практика и еще раз практика.
  8. И без двух летал, известная бага, обещали поправить.
  9. Видимость у тебя может и лучше стала, но разве не раздражают "лесенки" всего и вся без сглаживания?
  10. Не знаю. Вопрос не в том, где это применяется, DCS в принципе в некоторых моментах уникален, будет одним таким моментом больше. Вопрос в том, насколько это реально и затруднительно? Я тоже не против серой точки, например, но как выше и писали, нельзя сервером принудительно задавать маркеры клиентам и опять же видимость сквозь облака и т.д.
  11. Все к тому же, что нормальную видимость контактов все же хотелось бы иметь не только на 27+ мониторах.
  12. Кстати, возникает вопрос - это баг или так и должно быть? А то странно как-то, отвалившиеся крылья приделают, пожар потушат, да что угодно восстановят, а жидкость залить/поменять/остудить - времени не хватило?:D
  13. Думаю никак. Это не более чем аттракцион под пивко с друзьями для эффекта "Wow". Постоянному использованию не подлежит, если только не задаться целью лишиться зрения в кратчайшие сроки. Так что учитывать его вообще не стоит. Лучше для видимости - да. Но есть одна проблема - не все могут себе это позволить. А так же не забываем о минимальном рекомендованном расстоянии до монитора в 1.5-2 диагонали (опять же вопрос о здоровье). Смысле мне покупать монитор в два раза больше и отсаживаться от него в два раза дальше?
  14. Ну не знаю, я на мустанге с полгодика не летал, на фоке последние недели 3-4 кажный день часы налетываю. А вот вчера сел на мусю и в разы проще и спокойней взлетел и сел. Хотя и с фокой проблем нет, но все же чувствуется, нет в ней той устойчивости, что в мануалах кажут.
  15. А температур какой бил? Если движок встал на температур воды выше сто, то кирдык, ремонт не поможет, самалот менят!:smilewink:
×
×
  • Create New...