Jump to content

DC_FT

Members
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

About DC_FT

  • Rank
    Junior Member

Personal Information

  • Location
    Moscow
  1. По поводу форм самолетов... У Игла формы характерные сверхзвуковым самолетам. ИМХО особенно видно по форме воздухозаборников - много изломов, мало плавных черт... Его формы похожи больше на формы МиГ-31 и 25, чем на Су-27 У Су-27 и у МиГа - есть наплывы на крыльях, чего у Игла вроде нет... ИМХО Игл скоростной самолет.
  2. А мы будем далеко в Турции =) Там ни рельефа, ни объектов - те же 30 FPS
  3. Ну ребята вы зажрались =) PIII-800(100)-ASUS CUSL2C-256Mb(100)-32-Geforce256DDR =) В минимум уложился =) Установки: все-все по минимуму, ну можно текстурки средние сделать, эффекты включить иногда, чтоб гореть красиво, разрешение 1024*768, 16 бит... WinXP SP1, дрова старые, даже не помню какие... FPS-Везде 10-15. Далеко в море - 30 =) Там только и летаем 1 на 1 =) СМУ- 5-7. Ну а если ролик с перехватом МиГом, то там я бы иногда давал 0.1 Вылетов не бывает, синих экранов с времен второго (или превого) патча нет. А теперь, просьба не глумиться =), мой комп потянет на "Горячи
  4. Эх... Когда-то я жил на Курилах (у меня отец там служил)... Замечательное место было... Сейчас там разруха =(... Тогда и с японцами дружили и с корейцами... Это все просто политика-больные амбиции и слабости конкретных личностей... :(
  5. Кто-нибудь знает есть ли в нете 3D модели самолетов сделанные в CAD программах? Или может кто сам делал?
  6. Помню в Жуковском, в августе, на чемпионате по Илу в качестве зрителей было довольно много девушек... Видимо интересуются, или друзья притащили... или я не туда смотрел =)
  7. Давно интересовал такой вопрос...=) Девушки в авиасимы играют? :)
  8. Cпасибо за очень интересные ссылки!
  9. Здравствуйте, уважаемые игроки, любители авиации, а также ED! Не могли бы Вы поделиться со своим коллегой ссылками на инет ресурсы по ЗУРам? Интересуют меня характеристики (масса БЧ, топлива, конструкции, габариты, Cx, Сy, дальность, перегрузки и тд и тп) и чертежи... Преимущественно ближнего радиуса действия. Спасибо. PS Какие методы наведения и ограничения применяются на ЗУРах в Локоне?
  10. Давным-давно мне чисто случайно попалась интересная прога RMG для Flanker v1.x - генерит случайные миссии. Просто задаешь соотношение сторон, кол-во объектов, чьи аэродромы, тип миссии ВБ или ЗЕМЛЯ и получаешь готовую миссию! Есть ли что-нибудь подобное для Flanker v2.x и LockONa?
  11. А еще если пальнуть ей вверх в никуда, она может долететь до высоты приблизительно 50км!
  12. Чиж, а модель повреждений у ботов тоже упрощенная? Это я возвращаюсь к вопросу о РЛС?
  13. Почему в ЛОКОНе до сих пор не реализован помпаж?
  14. Значит отшиб я МиГу этот обтекатель. Решил не добивать и спокойно улетал, как вдруг он меня захватил, выпустил ракету... У МиГа-25 РЛС разве не в носовом обтекателе находится??? И еще, учтено ли игрой увеличение Сх в данном случае?
×
×
  • Create New...