Jump to content

ross_Leroni

Members
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

About ross_Leroni

  • Rank
    Junior Member

Personal Information

  • Location
    Kiev, Ukraine
  • Interests
    3D-анимация и моделирование, авиасимы
  • Occupation
    PR, реклама, психология, литература, наука
  • Website
    http://www.svitrozvag.com.ua
  1. Перечитал всю ветку... :evil: Перечитал всю ветку, и могу сделать определенный вывод: неужели Eagle Dinamics занимается пропагандой насилия, национальной розни. Читаешь и другое в голову не может прийти. Именно это! Ребята, неужели вам хочется войны, по-настоящему, "неподетсцки"? Чтобы "колбасило" не от джоя, а от взрывной волны, рвало огнем и металлом? Все, что сейчас происходит в России очень напоминает период прихода к власти"коричневых рубашек" в Германии в предвоенные годы. Практически одно к одному, да только в основном пивные кружки замененили на бутылки. И вместо Шикльгрубера есть д
  2. А10 - вертолет. Атаковал колонну бронетехники на А10 с помощью "антиармор-кассет" и пушки... и случилась такая вещь (не один раз): подхожу, корректирую вектор сброса, бросаю, прохожу и делаю горку, чтобы быстрее развернуться для повторной атаки. Перед началом последнего маневра скорость близка к 300... горку затянул, ЛА стал сыпаться хвостом, опрокидываясь на фонарь - все как и должно быть, но только до этого момента. ЛА начало трясти, что тоже понятно, но ОН ЗАВИС под углом примерно 30 гр. и стал лететь хвостом вперед!.. можно было качать крыльями, но это никак не отражалось на управлении,
  3. P4-2400; мать ASUS P4800; мозгов DDR (RIMM) 768 Mb; постоянных - два веника общей суммой 120 с исключительным правом создания подкачки на рабе; video лимитное недоделанное GF4 MX4 128DDR на nVidea (на днях буду менять на фулл GF4 from ASUS, чтобы можно было юзать шейдерные игры и писать на них критику и обзоры - моя работа). LockON бегает на максимальных насройках, давая фреймов минимум - 37 и максимум 55. Глючит редко. В основном это уже известные баги. Ах, да интересный прикол, что все это работает при разрешении экрана 1200*1600. Пробовал меньше, вроде быстрее, но не так красиво!
  4. Logitech WingMan Forse Feedbak. Весьма прикольная вещь для цены $40 с гарантией. Полный отклик, а не простая вибрация. Очень тонкие настройки. На сайте производителя есть пакеты настроек под все известные игры. Силовая центровка на feedbak. 7 кнопок, 4 оси. Круто. Мечта, правда, Кугар, но это позже. :wink:
  5. Был ли я на Кольском... На Кольском полуострове бывать доводилось. После армии долго не мог остыть от кочевого образа жизни и подался в геологию. Там есть институт исследовательский и сверглубокая скважина, и иже с ними, что относится к геологии. Так вот, уважаемый Чиж, :) Вы абсолютно правы в том, что интерьерно ландшафт в F/A-18 отстает от LockON'новского, эдак, поколения на 2-3. Хотя в первой игре меня больше интересовала точность береговой линии, границ и островков, чем "населенность" ландшафта. Это касательно окружения. Но если прводить сравнительный анализ на "имховскую" достовернос
  6. Чиж, я ничего не путаю... ... к сожалению путаете Вы. И путаете F/A-18 c F/A-18E Super Hornet (Супер Шершень). :) В последнем действительно с эффектрами очень не очень, но реализм - супер, особенно практически полностью интерактивная кабина (кокпит). Да, безусловно Вы правы, что все действия связанные в игре с авианосцами на высшем уровне, вплоть до персонала управления на палубах (был случай, когда я плюхнулся на палубу без объявления: засосал в двигатели парочку крепких ребят :D ). Речь же я вел именно о F/A-18 from Jane's. Сегодня утром тоскливо держал этот диск в руках: уже говорил,
  7. Катапультировние и повреждения. Скажу просто: мне не нравятся ни модель повреждений (в т.ч. разрушений), ни катапультирование. Кажется в "Ил-2 ЗС" модель повреждений хотя и однотипна и решена с помощью карт с альфа-каналами (масками прозрачности), но все равно выглядит неплохо и впечатляет. Какой бы навороченный не был сим, он все-таки является игрой, где наряду с достоверностью (о чем многие из нас, в реале пешеходные, имеют лишь представления) важный фактор успешности несет на себе и зрелищность. В LockON'е этот фактор выбирает на себя местность, но придет время, когда вирпилы захотят сов
  8. Всем привет из Киева. Зима у нас пожаловала на славу. Но эт пока... Вирпилов достаточно. Практически каждую пятницу встречаемся на площади Независимости. Создаем свой сайт, сделали сервер "Нестеров", игровой. В основном "Ил2 ЗС", но и это неплохо. Пока среди знакомых мне вирпилов недоверие к LockON'у. С Илом такого не было. Как-то все сразу влюбились. В сети в Локоне еще не сваливался, хотя в РОСС уже создано подразделение. Летаю offline, учусь, осваиваюсь, чтобы полностью перейти из "поршневиков" в "свистки". :)
  9. to flogger: Спасибо за "разбор". Все-таки в танках я наверное более сведущь. (Вопрос за кулисами: нет ли мыслей хороший танковый сим сваять? - offtop) :D Картинка с натюрельного F18E. Собираю я такие. Пробовал прикрутить к своему сабжу - но, увы, гайки не подошли к шпилькам. :cry: Там фота кокпита с включенным МФД, где отображается карта. И еще о том, что очень важно, и чего нет в полной мере... Не секрет и не открытие, что современная штурмовая авиация работает на малых высотах. Очень часто штурмовик получает повреждения на атаке и выходе из нее. Притом, повреждения не очень част
  10. Подглядел я тут на "кокосовых" крафтах кое-чего, други... Все тот же МФД, что для кокосов едва ли не ноги и руки в полете и боях (загрузка карты и маршрута на экран, движение и расположение целей, сторон, векторов групп пр. необходимой информации). Смотрел, искал подобное в Локоне для америкосовых крафтов, увы, не нашел. Или это считается читом? Не думаю, т.к. есть для этого доказательство(во, млин! а картинка-то не вставляется :? ) Это кокпит натюрельного F18, и точно знаю, что подобное предусмотрено и на A10, и на F15. Если в Локоне оное присутствует, то как ёное включается, а если не прису
  11. 32 года. Писатель, кандидат наук (не смешно! :lol: что психологических!). Капитан в отставке, танкист. Знакомство с авиасимами началось в далеком 1992 году со знаменитого Ретейла, в коем наловчился садиться поперек полосы, после чего интерес пропал (нереальность досадила :cry: ). В 1999 году попался F16 и... присел. Прошел его, взялся за Фолькрум. После МиГ-29, припал на F18 (от Джэнс) и F18E (и до этих пор IMHO считаю, что F18 не превзойден по масштабности, качеству себе подобных); трудно было отказать в удовольствии не оказаться за штурвалом Апача, Тайгера и Ка50 из Ганшипа); немало врем
×
×
  • Create New...