Jump to content

prestupnik

Members
  • Content Count

    333
  • Joined

  • Last visited

About prestupnik

  • Rank
    Member
  • Birthday 06/12/1979

Personal Information

  • Location
    Kharkiv Ukraine

Recent Profile Visitors

5317 profile views
  1. С каким физическим явлением связанно отсутствие слышимости противника? Именно противника? Почему это так важно для редактора миссий? Прошу прощения за настойчивость.
  2. Это замечательно, вопрос в другом, как принадлежность к коалиции влияет на слышимость открытого эфира? Подчеркиваю,открытого нешифрованного эфира .
  3. Враги ведут трансляцию пропаганды в открытом эфире. В симуляторе моделируется радиооборудование,противник транслирует передачу в открытом эфире, мы ее не слышим. Вопрос- почему так избирательно работают наши радиостанции?
  4. Но нельзя транслировать эти переговоры через вражеские юниты?
  5. Открытый радио-эфир добавит местный антураж всем картам. Частоты можно указать в брифинге, как разведданные.
  6. В редакторе миссий, настройка для юнита выполнить команду-(передать сообщение), например радиотрансляция, работает только для юнитов своей коалиции. Почему нельзя услышать передачу противника, по открытым AM FM каналам, если известна частота?
  7. Уважаемые разработчики, панелька AN/ARC-210 Radio Control Panel для A-10C II планируется в ближайших обновлениях?
  8. Не соответствует Шильдик стандартного радиопозывного теперь соответствует бортовому номеру самолета
  9. Панелька AN/ARC-210 Radio Control Panel для A-10C II оживет в ноябрьском обновлении или по ней еще много работы?
  10. У всех пропали личные сообщения до 2015 года или только мне так повезло?
  11. Старше 2015 года нет сообщений, а были...
  12. Дизайн еще пол-беды, а куда делись старые личные сообщения?
  13. rev. 2.5.6.55960 Во время дождя, капли на стеклах задних дерей отсутствуют. UH-1H rain.trk
  14. Ребята, а что слышно о пропавших без вести? Все остальное, что вы обсуждаете, пока менее актуально.
  15. BELKA, как правильно резерватив или презервуар,а то я запутался?
×
×
  • Create New...