Jump to content

Falcon SB

Members
  • Content Count

    817
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

About Falcon SB

  • Rank
    Member
  • Birthday 02/11/1968

Personal Information

  • Location
    Siberia
  1. Есть. Реализовано это "повышенным разрешением" сетчатки глаза в центре глазного дна, и уменьшенным по краям. Таким образом, глядя прямо на объект человек использует "цифровой зумм" для разглядывания удаленных или мелких объектов, одновременно замечая переферийным зрением движение почти под углом 90 градусов от оси зрения.
  2. О чем и речь ведем, уважаемые. Вы столько сил и времени тратите на создание игры, в которую не интересно играть :( Это-ли не повод серьезно задуматься? И вот опять, свели спор к графике, а надо просто дать людям возможность ее настраивать. Пусть те, у кого компы последнего поколения, любуются красотами, а те, у кого компы доживают последние месяцы своей жизни, летают, глядя на жирные точки, но летают! На самом деле, вам нужно думать не про обсчет тысяч юнитов, а о возможности генерить группы юнитов по условию многократно. Не нужно никому сто тыщь юнитов ОДНОВРЕМЕННО. Но вот после уничто
  3. А вы считаете, что ГС-3 - это боевая карьера военного летчика? :smilewink: Это именно что компьютерная игра, со слабой претензией на симулятор. С А-10С дела может и получше обстоят, но сам факт пренебрежения игровой составляющей как раз и приводит к слабой популярности игры. Да, все слышали, видели ролики, восхищались графикой... но в чем, собственно, игра?! Завел движки, взлет-посадка, полет по кругу, стрельба на полигоне... а игра где? Во всех остальных играх дальше должно начаться самое интересное, так? :doh:
  4. Я подразумеваю под играбельностью не сложность управления самолетом, а возможности сетевой игры, позволяющие создать увлекательные сценарии на серверах.
  5. Скорее должно быть 5-7 км, при хорошей погоде.
  6. А я все равно считаю, что графика - вторична. В свое время и проволочная графика вполне себе доставляла, если игра была интересна. А в будущем любая современная графика будет считаться архаичной. Только сюжет, только геймплей, вот на что всегда имело смысл тратить время и силы.
  7. Совершенно верно! Главное - идея игры, геймплей, а все остальное - дело наживное. Если игра способна увлечь миллионы, то она бессмертна. Главное, что нужно родить команде ЕД - красивую идею, геймплей. Все остальное не столь важно и можно доточить позже. А пока, уж извините, мы имеем набор "сделай сам" из отдельных самолетов, вертолетов и танчиков-машинок разных. Пусть даже и очень красивых, и местами так даже правдоподобных. Да еще и тормозящий безбожно, если замутить какую-то серьезную движуху. Ну да ладно, повторяю уже миллион раз говореное. Извините :doh:
  8. Нет, что-ты. Теперь уже поздняк метаться, чудес не бывает. Все так и останется, как сейчас, увы.
  9. За красивую картинку на внешних видах ;) детский сад, блин. Я уже плюнул говорить, что пока ЕД не сделает из он-лайна интересную, увлекательную игру, за которую тысячи пользователей будут прыгать при первой возможности, не будет у них денег, и не будет времени доделать что-то до ума. Был-бы ажиотаж "крутой он-лайн игры", были-бы и продажи. Были-бы массовые продажи - были-бы деньги нанять толпу программеров быстро доделать замеченные косяки, развивать перспективные проекты. А так, как сейчас, так и будут сидеть три калеки до пенсии и, жалуясь на скудную оплату, дотачивать напильником текстуры
  10. На G5 скорее всего никак - проц по производительности аналог Пентиум-4, да еще и Винда работает не в нативном режиме, а в эмуляции. Даже если запустится, будут тормоза и глюкодром. ЗЫ: пардон, а ТС ничего не перепутал? iMac (21.5-inch, Mid 2011) - Intel Core i5 with 6MB on-chip shared L3 cache: http://support.apple.com/kb/SP623
  11. Спасибо, утащил на тестирование.
  12. Ну не интригуйте уже, выложите профиль, посмотреть очень любопытно :)
×
×
  • Create New...