Jump to content

Kachubey

Members
  • Posts

    567
  • Joined

  • Last visited

About Kachubey

  • Birthday 12/27/1994

Personal Information

  • Location
    Москва

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Доброго времени суток! После обновления и слетания всех настроек, не могу повторно нормально откалибровать клипсу. Расстояния в миллиметрах точные. Для наглядности описания проблемы, сделал небольшое видео Если кто-то встречался с подобным или имеет опыт работы с приложением, подскажите как это исправить? https://youtu.be/cD3dXpM7Wbg
  2. Добрый день! Уже минимум год остается баг при котором во время спавна на катапульте перманентно стоят упоры, которые невозможно убрать. И холодным и теплым. Я думаю игроки уже привыкли при появлении на катапульте сразу перезаходить на слот, дабы появиться на палубе, где без каких-либо проблем можно убрать упоры. Но все таки хотелось бы дождаться решения проблемы. Тут Бигньюи сообщает, что баг воспроизведен и о нем сообщено. Это было 22 марта (Хотя по факту баг существует еще с 2020 года (если не ранее) Баг воспроизводится со 100% вероятностью при спавне на катапульте, вместо стояночного места Когда можно ожидать исправления?
  3. Ну опять таки, сомневаюсь, что те данные которые есть у Индии - есть в свободном доступе. А создавать ракеты на догадках и спекуляциях еще хуже, чем то что есть
  4. Реальность в отсутствии баланса Может быть у нас и есть, какие-то интересные конкурентные разработки, что бы дать "зеркальный ответ" (в чем я сомневаюсь), но информации о них нет. Тем более с новыми отличными законами, это накладывает определенные риски ЕД же не виноваты в том, что у нас засекречивают, а там рассекречивают) ЕД лишь использует открытые данные Мы можем только тестировать их результат Забудьте, не будет у красных зеркального ответа в ДКС в нынешней обстановке - никогда Может быть когда-нибудь... Может быть интересные индийские внешники найдутся... Но пока увы нет
  5. Вы не находите странным отвечать в таком тоне людям, о которых вы сделали собственные выводы, отталкивающиеся только от вашего собственного воображения? Все таки триггернули вы меня на доказательства По вашему действительно это одно и тоже? И я ничего не понял? И вы на белом коне? https://youtu.be/xnysrq0J-K0 https://youtu.be/Qw7rfRZEbQY Опережая ваш ответ про сравнение машинок и дкс, я скажу что хотелка на то и есть хотелка. В будущем МАКе такие тренировки поспособствовали бы снижению порога входа P.S. Кстати ДО и ЛТЦ отключены, то есть я еще после каждой смерти должен их снова включать и нашлемку в том числе?
  6. Я прекрасно понимаю, что так можно сделать Но как я и написал, это больше утомляет, чем учит руку Загрузка в миссию. Летишь, умер, загрузка, опять загрузка, умер, загрузка, умер, загрузка, загрузка, загрузка... Долгая беспощадная, мучительная загрузка, которая в принципе отбивает желание отыгрывать сценарии. Пока грузишься уже забываешь зачем грузился. Я не зря привел в пример рокет лигу, там нет никаких загрузок, мяч с машиной повторно спавнятся с нужном положении. Там нет промедлений, ты постоянно набиваешь один и тот же прием Я понимаю, что масштабы футбола на машинках и авиасимулятора это максимально разные вещи, но... Но у нас есть допустим примеры ПВЕ миссий, где через F10 можно спавнить врага и спавнится он моментально без загрузок, хоть и с фризом Идея заключается в том, чтобы отрезать кусок от любой карты 10 на 10км, чтобы она годами не загружалась и использовать ее как полигон, где ты по одной кнопке сможешь ресетнуть и свое положение и положение ракеты и положение противника, таким образом можно безболезненно для пятой точки умирать и повторять свои смерти изучая ошибки
  7. А как насчет не трогать то что и так работает. Меня вполне устраивает и существующий браузер серверов и сами кастомные серваки Как уже писали выше, это как в Арме. И тут и там это работает Я бы лучше не делил игроков на слабых и сильных, а встроил в игру нормальные официальные видосы с методами противодействий ракетам и базовые маневры Таким образом новички(как я), хоть и будут попадать в адский ад со скилловыми игроками, которые десятки лет джойстик из рук не выпускают, но хотя бы будут иметь представление как с этим бороться Дикая хотелка в этом плане. Делать тренировку как в рокет лиге (как бы смешно это не звучало) Там у тебя есть фиксированная позиция и машины и мяча, нажимаешь газ, мяч летит... Попал/не попал перезапуск и так повторяешь пока не выдрочишь скилл Вот если бы в дкс можно было запустить миссию с уже летящей в тебя ракетой, а так же по одной кнопке делать рестарт за секунду, то цены бы не было таким тренингам и обучениям Лично имхо смотреть теорию на ютубе, а потом пытаться разыгрывать подобные сценарии в редакторе - больше утомляет, чем обучает руку.
  8. Ну флаг им в руки) Я, допустим, уже давно ударился в ПВЕ и получаю удовольствие от Хоггита и Though the Inferno Все равно ручки кривые против реальных людей летать Так что жду не дождусь динамическую кампанию А к плачу красной стороны прошу меня не причислять, мне глубоко без разницы. Я люблю копаться в цифровых системах самолета, так что даже если завтра выйдет кликабельный Миг-29 - я на него не посмотрю, ведь в нем нет мониторчиков)
  9. Других блохолетов у красных, к сожалению, нет, а воевать на ф18 против ф16 (или наоборот) - нет ни малейшего желания
  10. Вам же сказали... «В реальной жизни баланса нет» Что вы ещё хотите? Чтобы подкручивали ТТХ как в других не менее известных играх? Так ДКС не про это
  11. Я не спорю, что в будущем 2020 - это хорошая платформа Но на данном этапе он не представляет для вирпила ничего интересного и пройдёт не один год пока АЙЧ не обрастёт нормальными крафтами и сценариями К сожалению, маркетинг игры улетел далеко впереди самой игры. И это может ей выйти боком
  12. Кому интересна ГА, тот останется в xplane и prepare, где погоды и земли нет, зато есть системы, в том числе FMS и INS и адекватный автопилот Чего стоит только FSLabs, FlightFactor и PMDG. Дефолты в новой части, не дадут таких ощущений даже близко
  13. После драйвера: При изменении настроек фпс не меняется и держится на 45 Если лочить на 30, то по факту лочится на 20 Если убрать лок, то будет 50 Магия какая-то Да и вообще к оптимизации вопросов очень много. Автоген странный, мосты в нью-йорке это просто бетонные дамбы, но в сравнении с конкурентами так или иначе это прорыв. Ужасные дефолтные самолеты, такое ощущение, что их делали под xbox. Не отпускало чувство, что летаю в Ил-2: Крылатые Хищники Синхронизация с флайтрадаром - однозначно топ Погода реализована великолепно. В целом, как платформа для ПМДГ и ФСЛабс - супер Как самостоятельный продукт - так себе Играть стоит только с геймпассом, а покупать за 60 бачей явно рановато
  14. Честно? Абсолютно ни черта не видно, какая-то странная контрастность на нижнем мониторе, все сливается, и это вынуждает смотреть в упор, что во время воздушного боя - невозможно
  15. Спасибо большое за подробный ответ :thumbup:
×
×
  • Create New...