
Wad
Members-
Content Count
105 -
Joined
-
Last visited
About Wad
-
Rank
Member
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
- САМОЛЕТ И-16 - I. КАЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА ЛЕТНЫХ СВОЙСТВ САМОЛЕТА На наборе и горизонтальном полете с-т кабрирует. С брошенным управлением полет невозможен. С-т валится налево. При пикировании с-т также имеет тенденцию к заворачиванию влево. Продольная устойчивость нормальная для этого типа машины. Устойчивость пути хорошая. При разбеге хвост поднимается тяжело. С-т неустойчив на земле /пробег/. II. ОЦЕНКА УСТОЙЧИВОСТИ НА ОСНОВАНИИ СНЯТЫХ ХАРАКТЕРИСТИК УСТОЙЧИВОСТИ В ПОЛЕТЕ В НИИ ВВС и ЦАГИ детально обследована продольная устойчивость с-та на режимах: набор высоты, горизонтальный
-
Потому, что это тип 29 (слева от РУС - рычаг перезарядки пулемета БС), у которого уже другой полик, в полном виде она выглядит так: Компоновочная схема И-16 тип 24 от Маслова, приемник стоит не на полу, а под приборной доской:
-
Прямо на полу приемник стоять не может, потому, что там из пола торчал вот такой вот штырь: Поэтому он стоял на небольшой табуреточке:
-
Здесь даны все габариты и видна конструкция замков крепления радиоприемника к подушке:
-
9. Планирование а/ Вопрос: Скорость, угол планирования, число об/мин и тенденции самолета при планировании. б/ Планирование с различными приспособлениями для увеличения угла планирования и уменьшения пос. скорости и сравнение степени простоты планирования с различными приспособлениями и без них. Ответ: На планировании скорость 200 км/час. Обороты минимальные, сектор убран на себя до отказа. Угол планирования 20-25 град. Незначительно поддерживать ручку от себя. Планирование со щитками на скорости 180 км/час. Угол планирования крутой, около 35-40 град. Самолет имеет большую вертикальную
-
Летная оценка серийного самолета И-16 тип 24. 1. Вопрос: Есть ли в конструкции вибрации, где именно, при каких оборотах мотора и режимах полета, причины и об'ективные характеристики, /частота, амплитуда и др. характеристики/. Ответ: Вибраций в вохдухе не замечено. 2. Вопрос: Особенности поведения самолета при пробеге мотора на земле /необходимость удерживать хвост; возможность ограничиться обычными подкладками под колеса, возможность удержания тормозами и до каких оборотов и при какой установке винта. Ответ: При пробе мотора Pк до 900 мм. рт. ст. необходимо удерживать хвост. Подк
-
Сравнительная таблица: максимальные скорости самолетов И-16 тип 10, 18 и 24 по высотам:
-
Сравнительная таблица: центровка самолетов И-16 тип 10, 18 и 24:
-
Сравнительная таблица: взлетно-посадочные данные самолетов И-16 типа 10, 18 и 24:
-
Взлетно-посадочные данные серийного самолета И-16 тип 24:
-
Сравнительная таблица. Вираж самолетов И-16 тип 10, 18 и 24 на высоте 1000 м.
-
Горизонтальные скорости серийного самолета И-16 тип 24 у земли в зависимости от наддува:
-
Про обороты: 2. Регулятор оборотов Р-2 способен не только поддерживать заданные обороты винта (в диапазоне 1600 - 2700 об/мин на валу регулятора), но еще и принудительно устанавливать лопасти винта в положения максимального и минимального шага: Достигается это довольно простыми средствами: зубчатая рейка, которая натягивает пружину регулятора и задает тем самым определенные обороты, в своем крайнем верхнем положении вытягивает золотник вверх за его гайку, а в самом крайнем нижнем положении передвигает золотник вниз, нажимая на его плечики. Винт при этом переходит, соответственно, либ
-
Про обороты: 1. Так делать нельзя! Двигатель М-63 с винтом АВ-1 КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО заводить с рычагом шага винта, установленным на малый шаг (номинальные обороты): во-первых, потому что этот винт переводится на малый шаг давлением масла и во время запуска мотора масло вместо того, чтобы смазывать коленвал все пойдет в винт! Из ТО мотора М-63: ...а во-вторых, потому что можно поломать винт! Из ТО регулятора Р-2: