Jump to content

omen

ED Team
  • Posts

    60
  • Joined

  • Last visited

About omen

Personal Information

  • Location
    Zhukovsky
  • Interests
    aviation, programming, chgk
  • Occupation
    developer
  1. Посмотрел трек, у нас в рабочей версии идет просто отцеп, скоро релизная версия и рабочая версии синхонизируются и баг исчезнет. Второй момент, там в миссии не выбрана зона отцепа груза, поэтому бот отцепляет груз сразу после взлета. Так задумано?
  2. Баг с балкой можно временно исправить следущим образом. Папка с игрой\Mods\aircraft\Mi-8MTV2\FM\FMOptions.lua. TailSharpNegNyLim = -3 это изменить на TailSharpNegNyLim = -1000000. Вероятно это не будет работать с integraty check в сети.
  3. У нас на тестах не возникает такой проблемы. Трек с отрывом балки сильно бы помог.
  4. "Над грузом" теперь должно правильно работать.
  5. Можно трек с офлайном и сетевой, если сохраняется.
  6. Мы разобрались с багом, когда бот не цеплял груз. Исправления попадут в один из следующих апдейтов. Для исправления миссий, в которых были проблемы, необходимо будет переназначить задачу транспортировки груза для ботов. В новых миссиях и в тех, где работало правильно, все будет работать без изменений.
  7. Мне кажется, что баг из-за самой миссии, например из-за ручного редактирования файла миссии, в других миссиях бывает такое?
  8. Посмотрю, почему возникает пыль.
  9. omen

    DCS: AJS-37

    Ага, я про выраждение оси про тангаже 90. По идее такой проблемы не должно быть ни в DCS, ни у внешников, так в DCS - кватернионы, а внешники должны их использовать из-за особенностей апи.
  10. omen

    DCS: AJS-37

    Вообще смахивает на использование матриц поворота вместо кватернионов и на https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA
  11. Они и сейчас осмысленные могут быть, ставишь триггер с правилом "груз отцеплен в зоне" на интересующий груз и нужную зону, везешь его туда. Если ты про перевозку ресурсов, то тут сложнее и как мне кажется, то ресурсы нужно не только грузами на внешней подвеске перевозить, а всем, чем можно в DCS: самолетами, вертолетами внутри и на внешней подвеске, кораблями, машинами, даже поездами,а это уже требует изменений в самой игре, как только будет, приделаю ресурсы к грузу. Еще надо поставки визуализировать, чтобы был смысл возить. Генератор быстрых миссий для груза нужен, я тебя правильно понимаю?
  12. Нормальная идея, думаю можно реализовать. Есть вопрос по фиче. Очки в редакторе указывать при установке триггера или рассчитать автоматом по куче параметров таких как расстояние транспортировки, точность отцепа, масса груза, тип груза, время транспортировки, жизни груза и т.д.?
×
×
  • Create New...