Jump to content

vlad4031

Members
  • Content Count

    121
  • Joined

  • Last visited

About vlad4031

  • Rank
    Member

Personal Information

  • Flight Simulators
    DCS
    Lockheed Martin Prepar3D
  • Location
    Moscow, Russia
  1. Посмотрел внимательней; похоже, касание хвостом было, но уже после начала разрушения корпуса (образования трещины). После удара стойками тяжелая хвостовая часть продолжила движение вниз, значительно увеличивая нагрузку на переднюю часть фюзеляжа, которая в момент касания и начала ломаться. Получился эффект рычага, точкой опоры которого послужили могучие основные стойки. Наверное и самый свежий Ту22 такого бы не выдержал. Далее отскок от полосы и, поскольку центр тяжести уцелевшей части планера ушел далеко назад, самолет резко увеличил тангаж и взмыл.
  2. Никому странным не кажется что при таком сильном ударе о полосу стойки шасси выдержали, а фюзеляж переломился? Может усталость металла большая была? Как там у вояк c "D-check"`ами?
  3. Да, это т.н.Tactical Brevity Code. Используется военными НАТО повсеместно. https://en.m.wikipedia.org/wiki/Multiservice_tactical_brevity_code В связи с этим возник наивный вопрос к знатокам: пилоты же во время боевых действий используют закрытые каналы связи? А то, ведь, расчет ЗРК и правда услышит слово "Магнум" и все поймет. :D
  4. Ты не понял меня. Дело в том, что выше господин предположил, что на позиции ПВО могут определить пуск атакующей ПРР с помощью своего радара. Вот я и подумал, что можно таким образом обмануть ПВОшников, выпустив простой НАР, ведь радар не сможет отличить одно от другого. Они подумают что их атакует ПРР и вырубят свою станцию. А подлетать близко я не предлагал.
  5. Ну тогда по идее можно стрелять не ПРР, а просто пустить НАР в пустоту, и вражеская станция сразу выключится.
  6. Не расскажите, как именно на "земле" определяют пуск ПРР по станции?
  7. Разве у того же HARM нет возможности наводиться вслепую на место, откуда было хотя бы единожды засечено излучение?
  8. А разве лопатки компрессоров, турбин или вентиляторов не прочнее обрамляющих их стенок двигателя? Почему им вместо срезания под корень не распрямить вмятины или не разорвать мешающий вращению металл? Это если куриную тушку не разморозили перед "применением" или эта птица не была каменным изваянием какого-нибудь Церетелли :)
  9. https://www.rbc.ru/magazine/2017/04/58d106b09a794710fa8934ac http://novayagazeta.spb.ru/articles/10498/ https://www.bbc.com/russian/russia/2015/08/150818_savchuk_trolls_factory_interview Удовлетворенный судебный иск бывшего кремлебота к нанимателю сойдет за доказательство существования как кремлеботов, так и их работодателей? :)
  10. А между тем, сирийская оппозиция недовольна результатами удара союзников по Асаду. https://lenta.ru/news/2018/04/14/farce/
  11. Есть ли соображения о типе ракет, используемых израильскими F-15 по асадовскому аэродрому? И чем их перехватывали?
  12. В том-то и дело что никто из присутствующих толком не знает как регулируются отношения между производителями ПО для симуляторов и авиапроизводителями. И есть ли вообще эти отношения.
  13. ЕМНИП закон гласит, что свастику и пр. нацистские символы запрещено употреблять с целью разжигания ненависти и пропаганды нацизма, а в остальных случаях, вроде можно.
  14. Остается надежда, что вся боевая техника принадлежит со всеми потрохами не фирмам-разработчикам, а правительствам и LM не сможет "зажать" мой любимый F-16.
  15. Некорректное сравнение. Надеюсь, вы понимаете что сами по себе свежекупленные FSX/Prepar3D выглядят примитивно и хуже чем в DCS. Чтоб "навернуть" в них поверхность планеты до нужной/правильной картинки надо приобрести как минимум два адд-она от компании ORBX: FTX Global Base и FTX Global Vector (последнее как раз для аккуратных рек, озер и береговых линий, а так же для шоссе, Ж/Д и пр. дорожек-тропинок), сверху еще можно накинуть регион-другой, где чаще летаете, например FTX Global openLC Europe. И не забудьте большой SSD для десятков Гб качественных текстур нашей планеты. Если заглядывать да
×
×
  • Create New...