Jump to content

Пиркс

Members
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

About Пиркс

  • Rank
    Junior Member
  1. Проблема в кампании. Начал следующую миссию, но передумал, нажал выход, не начиная миссию (паузу не нажимал). В итоге в кампании стала доступна только предыдущая миссия. При повторном эксперименте меня отбросили ещё на одну миссию назад. Т.е. теперь опять надо проходить две миссии, при этом счётчик миссий и к-ва убитых работает нормально.
  2. как-то это неправильно. пушка то поворачивается, к примеру шквал вышел из строя, а механизм поворота целый, почему бы не дать пилоту возвожность управлять им. как например в ГС стволы ППУ отклонялись как вручную, так и по наводке шквала.
  3. а как при этом можно поворачивать пушку?
  4. А возможна стрельба из подвижной пушки, без использования Шквала? Прицельная марка неподвижной пушки довольно высоко, можно ли её опустить/сдвинуть в сторону?
  5. Вопрос по гидросхеме. За счёт чего осуществляется отклонение лопастей и руля направления на "холодном вертолёте", т.е. когда отключены все системы? В ЛО помнится пока не запустятся двигатели и не поднимется давление в гидросистемах пошевелить управляющими плоскостями было невозможно.
  6. не нажимал, т.к. запуск уже был закончен и двигатель работал на режиме малого газа.
  7. ну в первый раз случайно получилось, а теперь интересно стало, уже с десяток акул переломал:music_whistling: алгоритм ломания упростился:) двигатель запустился и вышел на малые оботоры (лампа "клапан запуска погасла"), подождал, пока прекратится рост температуры. Нажимаю стоп-кран работающего двигателя, он глохнет и более не запускается ни под каким предлогом (запускается ли в этот момент второй двигатель не имеет никакого значения). При выключении двигателя с неработающей ВСУ эффект тот же. dvig.trk
  8. Извиняюсь за неточность. Под запуском двигателя я понимаю перещелкивание тумблера выбора двигателя и нажатие кнопки запуск, т.е. выбираю нужный двигатель и запускаю именно его.
  9. начинаю с момента, когда ВСУ уже работает. открыл перекрывные краны, включил ЭРД двигателей. убрал тормоз винта. запуск левого двигателя, стоп-кран левого отключил после выхода левого на минимальные обороты запускаю правый двигатель ВКЛЮЧАЮ стоп-кран левого, выключаю стоп-кран правого. как следствие левый глохнет, правый запускается выждав, пока обороты левого не упадут до 0, начинаю его повторный запуск, на что он не реагирует, тахометр не двигается. если вместо повторного запуска делать прокрутку реакция та же.
  10. только-что проверил - подождал, пока обороты не снизились до нуля, подождал ещё минуту, начал запуск, реакции - ноль. Такое впечатление, что поломка происходит именно в момент закрытия стоп-крана.
  11. Так левый двигатель же уже работал на малом газу, это правый запускался. Или тогда объясните пожалуйста что происходит при открытии/закрытии стопкрана.
  12. Выбрал. Даже если и "залил", то двигатель должен крутиться, просто поджёга не будет. В моём же случае тахометр стоит на нуле и не двигается. Или я что-то не так понимаю?
  13. Да, пробовал всё, реакции ноль. Насколько я понимаю при холодной прокрутке обороты должны дойти до 25%, в моём же случае стрелке стоит на нуле и не двигается. Такое впечатление, что двиг просто заклинило.
  14. Столкнулся со следующей ситуацией: Запуск двигателей, всё по мануалу. Запустил левый двигатель, начинаю запуск правого, и промахиваюсь стоп-краном, т.е. вместо того чтобы открыть стоп-кран правого, закрываю левый. Левый двиг, естественно глохнет, я тем временем открываю стоп-кран правого, он нормально запускается. После я пытаюсь опять запустить левый двиг и вот тут начинаются проблемы: он НИКАК не регагирует. Обороты не то чтобы не растут, стрелка даже с места не двигается. На прокрутки и холостые запуски реакция аналогичная. Собственно вопрос: что случилось с двигателем? Т.е. понятно, что
×
×
  • Create New...