Jump to content

Triangle

Members
  • Content Count

    132
  • Joined

  • Last visited

About Triangle

  • Rank
    Member
  1. Да на самом деле ничего фатального не произошло - все вирпилы так и будут летать в старом добром ЛО ГС. Который со временем, надеюсь, обрастёт новыми неофициальными аддонами и модами, может быть даже дополнительные самолёты кто-то умудрится вклеить в игру. А ЧА так и останется демонстрацией возможностей ЕД для потенциальных заказчиков и небольшим праздником на улице немногочисленных вертолётчиков, тем более что всю аудиторию любителей авиасимов массовой трудно назвать. И если NextProject в обозримом будущем обретёт финальную форму с парком хотя бы привычных уже самолётов то мы снова начнём при
  2. Господа РАФовцы, верните пожалуйста классику - миссии Сочи-Сухуми, Керчь-Анапа, Анапа-Новороссийск и т.д. Ведь не всегда же старое значит плохое. А то этот трдд марш по всему Крымскому полуострову уже порядком надоел...
  3. Куплю ЧА, даже два раза, если к нему приложат и патч к ЛО со всеми обновками, а так... пойду ка я лучше шоколада съем, может настроение улучшится.
  4. Всё возможно, не вопрос, только не забывай что бой ведётся не двигателем с увт а вооружением и системами его управления. Без достойного оружия даже самый хороший воин становится практически трудной, но мишенью. Поэтому в своё время и был переход на управляемые а потом самоуправляемые ракеты ВВ и т.д. А насчёт манёвренности разных дур - судить по массе не совсем корректно.
  5. Посмотрел видеоролики как Миражи в Марокко "хулиганят" и тоже захотелось на F-2000 полетать, да и с самого начала этот летун нравился. Вот бы ЕД предоставила французам подряд на его конструирование в ЛО, думаю постарались бы на совесть.
  6. А ещё от состояния атмосферы, скорости движения и ракурса цели, высоты и направления по отн. к горизонту, производственного брака и других особенностей китайской сборки и т.д.
  7. По-моему Су-27 не меньше легенд собрал, если не ограничиваться военно-исторической призмой этого опроса. Последний массовый тяжёлый истребитель СССР, заслуженный рекордсмен и т.д. Миги нравятся, но про Су никто не упомянул ;) А как насчёт доли в экспорных поставках последних машин Союза?
  8. Раскрою вам одну профессиональную "тайну": БП Chieftec хронически не переваривают ИБП с малым и средним показателем ВА, т.е. батарейками до 1000 - 1500 ВА даже и не стоит его беспокоить. А такие что подойдут стоят уж больно дорого, зато классные Back-Up-ы. И для эксперимента можешь попробовать подключить сис. блок через ИБП к сети и обесточить ИБП - вуаля переключение на аккумулятор сработало и в то же время на...# вырубило компьютер. Такая особенность Chieftec-ов, зато неприятности в сети они сглаживают оч. хорошо и даже на кратковременных падениях напруги справляются не хуже ИБП ;) Chiefte
  9. Может тогда расскажете нам, ангажированным и невоспитанным вашими "пистонами с воспитательным моментом" разлетающимися шрапнелью, видимо, после хорошего такого спиртового запала: значение регресса или отрицание новых технологий - это начало возрождения и процветания или как? Ещё никак не могу вразумить каким образом на стрелках можно отобразить аналогию карты местности с тактическими объектами (как на жк экране в совр. самолётах и вертолётах), картинку радара, расположение и тип облучателей от продвинутой спо, расположение и тип объектов с AWACS, JSTARS и других самолётов разведки и целеуказан
  10. Вот больше всего ожидал такую подколку… прогноз оправдался как само собой разумеющееся, почему так стандартно то? А у тебя какая святая вера, что этой системы в реале нет а ЕД её придумал для американцев за их же деньги? И вообще американских передовых военных самолётов нет – это рекламные фикции для развода азиатских заказчиков на замаскированные Цессны и для того чтобы продавать жвачки с изображением на наклейках? Хорошо, будем доступней выражаться: система активной стабилизации (подвески) на автомобилях работает не зависимо от того как её реализовали в игре RallySport или другой понравивш
  11. С критикой компоновки приборов F-15C (потому что именно его и могу сравнивать с Су-27 и МиГ-29 ввиду постоянного пользования в виртуальном режиме) категорически не согласен. До того как пересесть в F-ку полтора года летал и признавал только наши самолёты, а при редких попытках освоить импортную технику отбрасывал эту идею именно из за нелепости американского кокпита. Но, потом, пересилив стереотипный ограничитель в своих бортовых мозгах начал привыкать к F-15 и сейчас с уверенностью могу утверждать, что его кокпит самый эргономичный из доступных в ЛО. Возьмём, например, расположение дисплея ин
  12. Помню как-то по "весёлому состоянию" или предвкушению того самого сформулировал в этой ветке признаки успешности сетевого поля боя и не откажусь от них теперь... Анапа-Новороссийск, Сочи-Сухуми и т.д. для 29А это необходимость а для тяжёлой техники тест на прочность: весело и сердито, хорошая разрядка для азартного пилота. Так держать! А другие серваки пусть занимаются сексом с перегонкой свистков по незагаженному выхлопами в атмосферу небу ЛО из одного места в другое, не более интересное. Плюсы несомненно в этом есть - яйца чесать можно не напрягаясь почти всю дорогу, но это совсем не суть и
  13. Добавьте пожалуйста такие держатели для ракет в следующей игре http://f15eagle.250free.com/amraam-l1.jpg http://f15eagle.250free.com/amraam-l2.jpg попробовал адаптировать от А-10 - не хочет работать
  14. Как любитель режима пуска visual могу сказать что даже при визуальном контакте с целью и пуска парочки 120ок умудряются частенько уходить. Но может это зависит от серверов или моего коннекта и частоты минилагов (раньше, во времена Dreyou, visual в моём исполнении намного жёстче лупил; где же наш любимый сервулин:(). Так насколько я понимаю AMRAAM собственно и наделён тем самым режимом автосканирования иначе не было бы режима пуска visual, объясните если что-то не так. А с больших дистанций удаются попадания без командного наведения с носителя в случае, когда какой-нибудь новичок продолжает лом
×
×
  • Create New...