Jump to content

-Slayer-

Members
  • Content Count

    5461
  • Joined

  • Last visited

About -Slayer-

  • Rank
    Veteran

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Провёл недавно такой эксперимент - открыл сетевой трек (сервер SoW) в редакторе, удалил все юниты подчистую (через список юнитов), так же триггерные зоны и триггеры на вс. случай, т.е. полностью очистил трек от всего, затем сохранил и запустил просмотр - трек полноценно воспроизвёлся. Сначала удивило наличие юнитов в треке, потом дошло, что информация из сетевых пакетов там присутствует независимо от наличия "стартовых" настроек юнитов, т.е. всё полноценно летает и стреляет. Причём видимо статус "скрыт" (на SoW всё скрыто на карте) наследуется именно от удалённого суррогата, т.е. все юниты при
  2. При просмотре сетевого трека (сервер StormOfWar, Bf-109 без метанола - там метаноловые баки пустые) получил повреждения после атаки Мустанга, в дебрифинге обнаружил отказ - течь MW-50.
  3. Как минимум если хочется более-менее быть уверенным в отсутствии читов, нужно летать только на серверах с "зелёным значком" - проверка файлов. По поводу читов - лично пробовал (даже уже не помню где именно) накручивать ракеты управляемых ПВО-юнитов, вроде бы характеристики поднимал (если память не изменяет) - можно было это делать в открытых файлах, после этого летаю только на серверах с проверкой (сам процесс обмана "не вставляет"). Ещё есть программа-радар, показывает контакты независимо ни от чего, не работает только если на сервере отключён "экспорт юнитов" - смотреть в свойствах сервера в
  4. Помню говорил об этом лет 7 назад (когда только Мустанг появился) - инструмент от разработчиков, демонстрирующий основные характеристики самолётов (по крайней мере установившийся вираж и эн. скороподъёмность). Это нужно даже только по тому, что бывает что-то ломается (баг, и т.д..), и ЛА может какое-то время летать не так, как должен (было помню такое с Мессером - виражил лучше нынешнего Спита, что-то с двигателем случилось) - заметил просто по "ощущениям", чтобы доказать пришлось видюшку заснять - никто не верил..
  5. Много планов - это хорошо, всё радует, ув. разработчики, больше всего интересно что из себя будет представлять динамическая кампания на начальном этапе, т.е. это будет онлайн или оффлайн, возможно и то и другое сразу, это будет (когда "выкатите") н-р запущенная на ваших серверах тестовая версия, или инструмент для сторонних владельцев серверов (если говорить про онлайн)? Планируется ли в принципе запустить официальный сервер (хотя бы один) от разработчиков с дин. кампанией, возможно с оф. статистикой? Спс.
  6. Да больше чем 6, задолбался уже трезвонить об этом )). Они сходились какое-то время назад, со 100%-й вероятностью, ощущение было, что таки изменили алгоритм записи данных о собственном ЛА, но потом снова перестали. Скажу без преувеличения - лично для меня где-то 30% стимула к вылету является последующий просмотр красивого трека с анализом ошибок (своих и противника). Я каждый раз их смотрю, каждый раз не сходятся )), каждый раз пропадает желание летать из-за этого. Но т.к. мы здесь по большей части нарки, в последствии снова взлетаю, и т.д..
  7. По поводу диско именно на этом сервере можешь не переживать - там отслеживают дисконнектчиков, и банят - диско там не часто происходит.
  8. Да, всё так, тоже задавался вопросом, чем они таки там занимаются ))). Видимо большинство игроков получают удовольствие просто от процесса вылета, возможно "щекочет нервы" вероятность быть сбитым в этом вылете - олдскула, желающего именно повоевать там не очень много. Ещё многие любят сбивать летающие сверху бомберы. Могу предложить вариант - можно охотится на тех, кто охотится на бобров )) - скорее всего не прогадаешь, т.к. если к примеру летать за немцев, даже когда завязывается бой, союзникам всегда есть куда уйти на этом сервере (много зен, корабли) - надоедает такое. Есть у ме
  9. Видимо после добавления таких облаков в сети больше не будет ясной погоды :). Все поршни будут в облаках летать, никого не найдёшь :). Выглядит круто, нет слов.. Ув. разработчики, может просто не в курсе - треки то не сходятсААА )))).
  10. Ок, можно только порадоваться, у меня вот монитор с отличной цветопередачей далеко не самый дешёвый (был в своё время), и менять его нет никакого желания не из-за отсутствия средств, просто он настолько мне подходит (в своё время сравнивал - были разные мониторы) - разрешение - далеко не самый главный фактор (если конечно не говорить про ДКС), у меня 1600x1200 - соотношение 3x4, широкоформатники не люблю - формат хорош только для просмотра видео. По этому как выше писал - кому мешают точки - самый лучший вариант - сделать отключаемое со стороны клиента, но не со стороны сервера. Ну и если про
  11. Ну вот к примеру на сервере StormOfWar (поршневые) никогда не включали точки т.е. видимо принципиальная позиция владельца (т.е. он не был не в курсе наличия "точек" в настройках - прошло много времени после добавления) - в итоге игровой процесс там выглядел совершенно извращённо - люди вместо того, чтобы к примеру набрать высоты перед боем наоборот в большинстве летали у земли на бреющем, искали жертв выше себя, про ближний бой (насколько было просто потерять поршневой ЛА даже рядом) рассказывать наверное не нужно. Как только дадут возможность их отключить, всё вернётся к этому извращению. Есл
  12. Нинада в настройках делать возможность отключения - это критически важно - если дать возможность, владельцы серверов из любителей фулреала с 4к мониторами их будут отключать (как было до этого с точками), всё вернётся на круги своя. Ни в коем случае не давать возможность отключать ! ) - думаю мало у кого глаза лишние. По дальности появления в зависимости от размера ЛА - мысли трезвые, но лично мне и сейчас нормально.
  13. Спс, как и предполагал в момент падения давления к нормальному срабатывает термостатический регулятор (по достижению определённой температуры), но не совсем понятен момент (происходит до его срабатывания) - сначала при прогреве давление повышенное, держится примерно на одном уровне, и в определённый момент вдруг резко начинает расти, только потом падает к норме. Видимо просто особенность работы регулятора давления - что-то вроде переходного процесса с одного режима на другой - с режима прогрева для низкой температуры (повышенное давление) к режиму работы на нормальной температуре, нужно в конс
  14. Да, точно так, кроме ситуации, когда Спит сзади - тогда скорость спасает (опять же если метанол не порезан на сервере).
  15. Не совсем понимаю, а зачем виражить на менее выгодной скорости? Если Месс будет виражить на 440, а Мустанг на 320, тогда будет паритет вероятно, но не совсем понятно зачем это Мессеру? Он встаёт в вираж на 340, и спокойно перекручивает (если на форсаже).
×
×
  • Create New...