Jump to content

-Slayer-

Members
  • Content Count

    5641
  • Joined

  • Last visited

About -Slayer-

  • Rank
    Veteran

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Их тех, что пробовал (не пробовал с осадками, просто наугад несколько) - умеренные 5 больше всего понравились - большие массивы, высокие, не "столбы" конечно, но впечатляет. Луче ставить н-р 6 утра, дабы солнце подсвечивало.
  2. Так ето-ж хорошо, видимо и в жизни так. Он и не мешает лишний раз, но блики на нём и крашеные элементы очень классно выглядят на больших оборотах. А на взлёте-посадке как-раз вращение чувствуется. По моему отлично вышло.
  3. Забавно, вырубили SoW, все переместились на LFDM - хоть полетал без тягомотины наконец )). Если бы вырубили LFDM, видимо все бы переместились на BS. Мдя. видимо всё ж наличие метанола у немцев (вернее его отсутствие) - основной фактор посещаемости. Облака на всех серверах, уже как родные, фпс нормальный, всё летабельно. На LFDM никто в облака не ныкается, кроме тех, кто просто полетать зашёл - как обычно свалки внизу. Но вверх смотреть приятно.
  4. У меня тоже не сразу получилось, первый раз застопорилось в конце процесса генерирования чего-то Net ...., но во второй раз пошло, больше проблем не было. Единственное, что я сделал после обновления - удалил папки fxo и metashaders2 на вс. случай.
  5. Есть у меня подозрение, что таки это может быть отражения на воде в основном дают просадку. Может отражения просчитываются глобально (вода же повсеместно).. Жаль их отключить нельзя теперь - они на всех пресетах воды работают. Ув разработчики, пож. уберите отражения хотя-бы на низкой настройке воды - можно будет сравнить производительность.
  6. После обновления 2.7 обнаружил визуальный баг на Мустанге - переключение (кнопочные команды) положений ручки выпуска закрылков происходит не ступенчато (с позиции на позицию - 5 положений), а сразу из верхнего к нижнему, и наоборот (промежуточные сразу проскакивают). При этом физически закрылки работают как раньше, правильно - выходят и убираются поочерёдно нажатиями через 5 ступеней, т.е. при этом положения ручки не соответствуют положению закрылков - т.е. баг именно ручки, анимационно-визуальный.
  7. Спс, были подобные мысли (бочка не спроста)), самое главное с обтекателем! Зальём врага пивом )). Сброс пивных бочек в места дислокации наземных сил должен давать -30% вниманию и боеспособности ).
  8. Что за чудо-штука ?) Это что-то для Москито?
  9. Рано, облака только на фпс не сильно повлияли, с памятью ситуация не изменилась вроде как. К тому же появилась настройка качества сцены, что плодотворно влияет на фпс, особенно на последних картах (Канал н-р).
  10. Не обязательно форсировать, если они синхронизированы, и видимость на всех настройках (скрываемость ЛА) одинаковая, какая разница у кого они лучше выглядят, у кого хуже? Мне кажется всё одинаково на всех настройках, хотя конечно ещё нужно это проверить.. зы треки не сходятся, наполняю ванну кислотой.
  11. По облакам - там нет "старых", всегда новые, просто на низких настройках менее качественные. Полетал на SoW специально с низкими настройками облаков - все нормально, они скрывают ЛА, дают впечатляющие тени на землю, просто выглядят не так эффектно сами по себе. Вообще если отойти от визуалки, для поршней они дают много интересного с т.з. тактики. Летал на SoW - там облачность средней плотности, т.е. есть пласты сплошной, есть чистое небо - очень понравилось, можно и скрыться, и ловить долго противника, который решил скрыться, ну и он может не долететь до облака, если достаточно далеко. Раньше
  12. Добрался до ДКС, мои впечатления: - присоединяюсь к восторгам по облакам - очень здорово получилось, самое главное всё не встало колом на моей не супер-пупер видеокарте, всё в пределах максимально-положительных ожиданий, на лучшее (по производительности) и не рассчитывал, спасибо! Теперь думается на SoW вообще ясной погоды не будет, какие-нибудь да вставят в каждую миссию. Москито с локатором обнаружения воздушных целей прямо просится ). - рендер возд. винтов тоже очень здорово смотрится, сильно добавляет впечатлений, больше чем можно было предположить, полезная вещ, не
  13. Много уважения! ) - интересно, это настолько быстро сделали, или это уже было приготовлено, просто хотелка совпала?
  14. Вероятно не ошибусь, если скажу, что детализация сцены - это то, что совсем недавно обсуждали - кл-во полигонов домов, разные авто, трактора, пингвины, и т.д. - если так, снова огромное спасибо разработчикам! Это должно понижать загрузку памяти и уменьшать тормоза при пролёте низко над землёй (особенно городами).
×
×
  • Create New...