-
Content Count
5461 -
Joined
-
Last visited
About -Slayer-
-
Rank
Veteran
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Провёл недавно такой эксперимент - открыл сетевой трек (сервер SoW) в редакторе, удалил все юниты подчистую (через список юнитов), так же триггерные зоны и триггеры на вс. случай, т.е. полностью очистил трек от всего, затем сохранил и запустил просмотр - трек полноценно воспроизвёлся. Сначала удивило наличие юнитов в треке, потом дошло, что информация из сетевых пакетов там присутствует независимо от наличия "стартовых" настроек юнитов, т.е. всё полноценно летает и стреляет. Причём видимо статус "скрыт" (на SoW всё скрыто на карте) наследуется именно от удалённого суррогата, т.е. все юниты при
-
При просмотре сетевого трека (сервер StormOfWar, Bf-109 без метанола - там метаноловые баки пустые) получил повреждения после атаки Мустанга, в дебрифинге обнаружил отказ - течь MW-50.
-
Как минимум если хочется более-менее быть уверенным в отсутствии читов, нужно летать только на серверах с "зелёным значком" - проверка файлов. По поводу читов - лично пробовал (даже уже не помню где именно) накручивать ракеты управляемых ПВО-юнитов, вроде бы характеристики поднимал (если память не изменяет) - можно было это делать в открытых файлах, после этого летаю только на серверах с проверкой (сам процесс обмана "не вставляет"). Ещё есть программа-радар, показывает контакты независимо ни от чего, не работает только если на сервере отключён "экспорт юнитов" - смотреть в свойствах сервера в
-
Помню говорил об этом лет 7 назад (когда только Мустанг появился) - инструмент от разработчиков, демонстрирующий основные характеристики самолётов (по крайней мере установившийся вираж и эн. скороподъёмность). Это нужно даже только по тому, что бывает что-то ломается (баг, и т.д..), и ЛА может какое-то время летать не так, как должен (было помню такое с Мессером - виражил лучше нынешнего Спита, что-то с двигателем случилось) - заметил просто по "ощущениям", чтобы доказать пришлось видюшку заснять - никто не верил..
-
Много планов - это хорошо, всё радует, ув. разработчики, больше всего интересно что из себя будет представлять динамическая кампания на начальном этапе, т.е. это будет онлайн или оффлайн, возможно и то и другое сразу, это будет (когда "выкатите") н-р запущенная на ваших серверах тестовая версия, или инструмент для сторонних владельцев серверов (если говорить про онлайн)? Планируется ли в принципе запустить официальный сервер (хотя бы один) от разработчиков с дин. кампанией, возможно с оф. статистикой? Спс.
-
Да больше чем 6, задолбался уже трезвонить об этом )). Они сходились какое-то время назад, со 100%-й вероятностью, ощущение было, что таки изменили алгоритм записи данных о собственном ЛА, но потом снова перестали. Скажу без преувеличения - лично для меня где-то 30% стимула к вылету является последующий просмотр красивого трека с анализом ошибок (своих и противника). Я каждый раз их смотрю, каждый раз не сходятся )), каждый раз пропадает желание летать из-за этого. Но т.к. мы здесь по большей части нарки, в последствии снова взлетаю, и т.д..
-
По поводу диско именно на этом сервере можешь не переживать - там отслеживают дисконнектчиков, и банят - диско там не часто происходит.
-
Да, всё так, тоже задавался вопросом, чем они таки там занимаются ))). Видимо большинство игроков получают удовольствие просто от процесса вылета, возможно "щекочет нервы" вероятность быть сбитым в этом вылете - олдскула, желающего именно повоевать там не очень много. Ещё многие любят сбивать летающие сверху бомберы. Могу предложить вариант - можно охотится на тех, кто охотится на бобров )) - скорее всего не прогадаешь, т.к. если к примеру летать за немцев, даже когда завязывается бой, союзникам всегда есть куда уйти на этом сервере (много зен, корабли) - надоедает такое. Есть у ме
-
Видимо после добавления таких облаков в сети больше не будет ясной погоды :). Все поршни будут в облаках летать, никого не найдёшь :). Выглядит круто, нет слов.. Ув. разработчики, может просто не в курсе - треки то не сходятсААА )))).
-
Ок, можно только порадоваться, у меня вот монитор с отличной цветопередачей далеко не самый дешёвый (был в своё время), и менять его нет никакого желания не из-за отсутствия средств, просто он настолько мне подходит (в своё время сравнивал - были разные мониторы) - разрешение - далеко не самый главный фактор (если конечно не говорить про ДКС), у меня 1600x1200 - соотношение 3x4, широкоформатники не люблю - формат хорош только для просмотра видео. По этому как выше писал - кому мешают точки - самый лучший вариант - сделать отключаемое со стороны клиента, но не со стороны сервера. Ну и если про
-
Ну вот к примеру на сервере StormOfWar (поршневые) никогда не включали точки т.е. видимо принципиальная позиция владельца (т.е. он не был не в курсе наличия "точек" в настройках - прошло много времени после добавления) - в итоге игровой процесс там выглядел совершенно извращённо - люди вместо того, чтобы к примеру набрать высоты перед боем наоборот в большинстве летали у земли на бреющем, искали жертв выше себя, про ближний бой (насколько было просто потерять поршневой ЛА даже рядом) рассказывать наверное не нужно. Как только дадут возможность их отключить, всё вернётся к этому извращению. Есл
-
Нинада в настройках делать возможность отключения - это критически важно - если дать возможность, владельцы серверов из любителей фулреала с 4к мониторами их будут отключать (как было до этого с точками), всё вернётся на круги своя. Ни в коем случае не давать возможность отключать ! ) - думаю мало у кого глаза лишние. По дальности появления в зависимости от размера ЛА - мысли трезвые, но лично мне и сейчас нормально.
-
Спс, как и предполагал в момент падения давления к нормальному срабатывает термостатический регулятор (по достижению определённой температуры), но не совсем понятен момент (происходит до его срабатывания) - сначала при прогреве давление повышенное, держится примерно на одном уровне, и в определённый момент вдруг резко начинает расти, только потом падает к норме. Видимо просто особенность работы регулятора давления - что-то вроде переходного процесса с одного режима на другой - с режима прогрева для низкой температуры (повышенное давление) к режиму работы на нормальной температуре, нужно в конс
-
Да, точно так, кроме ситуации, когда Спит сзади - тогда скорость спасает (опять же если метанол не порезан на сервере).
-
Не совсем понимаю, а зачем виражить на менее выгодной скорости? Если Месс будет виражить на 440, а Мустанг на 320, тогда будет паритет вероятно, но не совсем понятно зачем это Мессеру? Он встаёт в вираж на 340, и спокойно перекручивает (если на форсаже).