Jump to content

DrBit

Members
  • Posts

    219
  • Joined

  • Last visited

About DrBit

  • Birthday 04/02/1970

Personal Information

  • Flight Simulators
    Ил2, LockOn
  • Location
    Novosibirsk
  1. Позавчера скачал, еще без филдов, просто полетал - отлично, с новыми филдами сегодня перекачаю, очень взлетка на скрине выше понравилась.
  2. DrBit

    DCS: И-16

    Прочитал ветку, пока выглядит здорово, видео запуска порадовало, с динамикой - интересно, хронику местами вполне напомнило. Если ФМ на уровне ПФМ будет - куплю конечно. Да, к середине ветки уже как-то забылось об "новичковости" авторов модуля. Удачи вам.
  3. Расслабься, не поможет ни игра на ССД, ни файл подкачки на ССД, ни файл подкачки на отдельном ССД ) Специально сначала поставил на винт и свап на винт перекинул. Потом игру на ССД перенес и свап на второй ССД. Только время первой загрузки отличается, в полете подфризивает одинаково. Это все справедливо если оперативки достаточно. Единственное что помогло немного - это с Хьюика на Су25 пересеть - и ФПС вырос и фризов чуть убавилось. ))
  4. Память в любом случае надо до 16Гб доводить, благо это не особо дорого. Не так важно какой она частоты и фирмы (сколько не тестил на 1155/1150 сокетах - все отличия от скорости памяти и таймингов только в синтетике заметны) Лишней она в любом случае не будет - винда остатки под дисковый кэш неплохо использует, никакого ССД не надо. (хотя себе ССД давно еще поставил - первый запуск тяжелых игр с него намного приятней) Процы к-серий для того и сделаны чтоб разгонять, тем более что это не сложно и прирост дает почти везде вполне заметный, особенно там где на одно/два ядра плотно приседают. Начиная с разгоняемых сандибриджей апгрейдить связку мамка/проц нет необходимости, да будет чуть получше на крайних сокетах, но ИМХО несопоставимо с затратами. С видюхами самая жопа конечно, при нынешних ценах.. Стараюсь использовать менее затратные алгоритмы антиалиайзинга, это видеопамять экономит. Когда-то вообще не парился и с "адаптивным" антиалайзингом спокойно летал (полностью отключал, картинка в мозгу сама как надо адаптировалась ) Но с ДКС-ом этот номер не проходит, наземка мерцает без АА. В общем на видюху новую может и придется разоряться, если по оптимизации заметных сдвигов не случится. Не хотелось бы конечно, в целом 680й мне все еще хватает. Особенно учитывая что тут владельцы топовых видео тоже пока имеют претензии.
  5. Так же вправо тыкаюсь ) Но по идее правильно, справа место то не резиновое, а вдруг еще какие игровые пункты добавлять надо..
  6. Такой вопрос - а почему в настройках осей модуля Хьюика так мало куда их можно применить? 5 основных осей управления+ зум.. Остальное почти бесполезное все. Итого у меня еще 10 осей простаивает, а хотелось бы ими крутилки крутить. Самому программировать оси на кнопки и грузить конфиг в небесконечно перезаписываемую память контроллера джоя перед каждым запуском этого модуля не очень хороший вариант.
  7. Вроде да. Но не уверен, как то не бессистемно пока. Завтра буду проверять еще.
  8. С Хьюи не слазил, за пределы ЛА не вылетал, давно хотел для него что-то такое - большое, живое и красивое. Пока ни во что не стрелял даже ) Надо мелких боевых вертушек еще (но без приличной ФМ не надо) ФПС и плавность у меня в основном от сочетания опций вертикальной синхронизации в игре и драйверах зависит (системы не уловил, то так вроде норм, то в другом запуске при этих же сочетаниях уже не норм) и от включеных зеркал вроде. Работа колоссальная конечно. Спасибо, по первым впечатлениям очень понравилось.
  9. У меня тоже Хьюи взлетает и летает нормально вроде. Пока пробовал только взлет с полосы с Неллиса.
  10. Качаю потихоньку, Невада не куплена пока - там каких-то бонусов на 245р - их можно использовать при покупке карты? На страничке покупки вижу только - "Введите код купона для скидки: " Все, сам нашел, там при дальнейших действиях с покупкой можно бонусы использовать.
  11. Летал раз пять на Миг15 против бота-отличника F86F. У Мигаря дури и маневра против него хватает, даже кажется с запасом. Огневое решение получить легко. А пушки просто рвут Сейбра. Но то бот..
  12. Прочитал обе версии мануала, краткий и полный. Краткий - есть все что нужно, кусок английского текста в начале наверняка временное явление. В полном немного не понравились многократные повторения в разных разделах описания одних и тех же систем (хотя когда первый раз читаешь мануал - может оно так и лучше вдалбливается), везде немного по разному - где то подробней, где то бегло, но с каким нибудь интересным нюансом. Потом эти нюансы искать замучишься по документу. Может было бы удобней свести всю инфу по каждой системе в одном разделе. Оформлено и проиллюстрировано все отлично, разделы "Обобщенное описание модуля", "Особые случаи" - удобно, полезно и атмосферно. Борьба с "валежкой" ломает моторику работы с педалями ) Рацию пока боюсь трогать. А в целом модуль "внушает"! )
  13. Раза 4 разгонял его выше 900км/ч - начинается самопроизвольное не корректируемое РУСом кренение и отрицание канала "тангаж" ), если это у земли - то гарантированно в нее входишь. На высоте притормозить можно и управление возвращается. Первый раз столкнулся с этим в дуэли с ботом-сейбром - на схождении (высота ~3000м) хорошо разогнался - и тут как будто джой отрубили и Мигарь сам что-то делать начал . Сбил скорость - управление вернулось и потом смотрел чтоб выше 800км/ч не разгоняться. Сел на сейбр - там да, на высоких скоростях тупеет, но вполне управляется. Еще обратил внимание что Миг на отрицательную перегрузку слишком резво реагирует - легко пилота как на Су27 в жесткий редаут загнать - на сейбре почему то не так. Посадка на Миге понравилась - вроде все просто, но с необычными для меня нюансами. А у ботов для которых есть афм/пфм какая модель используется? Вроде раньше читал что бот на П51Д с той же АФМ что игрок летает, но тут попала на глаза информация - что у всех ботов СФМ. Мало конечно еще полетал - хочу еще, жаль работа.. Самолет - маст хэв однозначно. ПС: очень удобная фишка - отображение перегрузки в правом верхнем углу - хорошо пониманию способствует.
  14. Все же не удержался и поставил опенбету. Часа три погонял/пострелял - приятная машинка, после Сейбра правда как "гномья техника" воспринимается - мощная, дубовая и очень древняя ) Летает отлично, только надо хоть доки почитать - после ~900км/ч дубеет совсем, даже управление теряется.
  15. В Ил2 летал с СПШ, и всего мне в нем хватало - офигенное ощущения полета, сквадовый треннинг, войны, дуэли.. Тоже сломал там ручку джоя на вираже - причем "железный" Кугар ) Потом покатали на як52.. неделю за Ила сесть не мог, нихрена общего по ощущениям от полета.. Летал потом все равно конечно. ЛокОн первых версий не принял - современная авиация не сильно интересовала, да и СФМ Ло тогда мне слабее Иловской показалась, посадки эти опять же с прилипаниями.. И тут я попробовал Су25 с АФМ.. С тех пор тока и мечтал об поршнях с подобной летной моделью. Ил-2 забросил. Он так и остался для меня до сих пор непревзойденным комплексным симом воздушных баталий времен ВМВ - но пропало ощущение полета, а с ним и смысл тратить время именно на авиасимы. РОФ его вернул - но и обострил тоску по ВМВ-самолетам. БзБ после РОФ мне не летался (не религии вопрос вроде, хотел, ждал..) Да тут и Муся вышел! Мечты начали сбываться прям одна за одной ) В период освоения мустанга снова скатался на самолете, планере - шока от диссонанса с реальностью уже не получил. С этой весны на планере сам летать потихоньку начал - симы на время отложил, и вот снова начал запускать недавно. Прогнал так сказать тест ощущений. (только взлет-штопор-пилотаж-посадка) Ил2 - нелетабельно. зажрался я уже. Хочется красот, деталей и связи с реальностью. )) Тундра туда же, одних "красот" мало. Поднять БзБ не асилил. ДКС/БЗС почти одинаково порадовали, каждый по-своему. Но и там и там хочется (и будется) летать. В этих самолетах я - лечу, нахожу новые моменты которые не замечал в симах до полетов в реале, даже снова захотелось напольный джой и панель управления ) Сравнить их АФМ по качеству могут наверное только сами разработчики, причем под дулом пистолета и в присутствии ооочень компетентного жюри, для нас не зависимо от названия это черные ящики. Взлетаешь, смотришь - летается! АФМ однако ) Как реализация самолета ВМВ для мня ДКС безусловно лучший. И тут мне нравится земля - хоть и устаревшая графически, но какая-то реальная и суровая ) Как сим полета на самоле ВМВ - БзС/ДКС оба нравятся, буду в нюансах разбираться. Жаль, но думаю ни тому ни другому популярности Ила в обозримом будущем не достичь, системные требования, тяжелая сеть, порог вхождения, странное нежелание тратить хоть какие то деньги на свое хобби у приличной части целевой аудитории.. В общем я с CFM-ом согласен - Великий Ил2 не зря смеется над над теми кто его хоронит )
×
×
  • Create New...