Jump to content

NBir

Members
  • Posts

    316
  • Joined

  • Last visited

  1. Медленное? Серьёзно? Мы точно о Ми-24 говорим? Хоть википедию почитай сначала.
  2. NBir

    DCS: AJS-37

    Спасибо! Очень подробно!:thumbup: А не пробовал не выходя из игры редактировать этот файл? Поддерживает он динамическую подгрузку?
  3. Я страшно извиняюсь, но всё же у меня вопрос. Если эти кампании рассчитаны на людей, знающих язык, то зачем переведено описание этих кампаний в магазине? Не логично, как-то. Я понимаю, вы тут бизньесь строите и всё такое, но я сильно сомневаюсь, что проблема локализации встаёт только в русской части. Или у нас произошла тотальная англификация всей планеты?! Вы бы хоть комьюнити привлекли или тексты брифингов в компании выкладывали отдельным файлом, чтобы их удобно переводить было (ну или, как крайний случай, в переводчик загнать). Про озвучку нет вопросов, это дорого, трудно и долго, но ТЕКСТ!!! хоть дайте!
  4. NBir

    DCS: AJS-37

    А как она работает? Я что-то не разобрался (
  5. Чуваку в левом кресле всё это явно по кайфу и он любит запах напалма по утрам. Господи, они серьёзно?!
  6. NBir

    DCS: AJS-37

    Список хороший, особенно последние 2 пункта. А где этот плеер в кабине?!
  7. На виггене разрабы сделали прикольную плановую таблицу в планшете с параметрами маршрута, такую бы всем самолётам/вертолётам + расход топлива и было бы прям здорово. Но это как дополнительная фича. P.S. для отечественный крафтов сделать эту таблицу в виде НПЛ-М, для аутентичности :) P.S.S. А для извращенцев ещё и эту страничку реализовать (шутка)
  8. :thumbup: Отлетал первую миссию: взлетел, получил команду на перехват, сбил рипера, получил команду на точку, прошёл по маршруту, сел, зарулил, выключился. Результат: миссия провалена. Посмотри условия выполнения задания в первой миссии. Ну или я что-то сделал не так :)
  9. NBir

    DCS: AJS-37

    Жесть! :thumbup: У меня такое ощущение, что у него просто нет допуска CAT III, либо мы не разобрались с коррекцией TISL, полез в мануал. P.S. Тоже сел в тумане, обратил внимание, что в конце, когда HUD переключается в режим выравнивания, директор показывает ровно торец. Если энергично довернуть, то есть все шансы успеть выйти в створ полосы перед касанием почти по осевой.
  10. NBir

    DCS: AJS-37

    Проще, конечно. Попробовал, получилось, сначала Landing Nav, потом L/MAL, тогда он на точку входа в глиссаду ведёт. Но при этом заходить по радару тоже не особо получиться, если видимости не будет, потому что при подлёте к ЛЗП она перебрасывается к самолёту и начинает вести криво. Я проверил: стою точно в створе ВПП, на курсе и глиссаде, при этом на радаре линия пути проходит правее и упирается в торец. Что-то тут не так, не могут же шведские лётчики заходить в таком режиме глядя в радар, когда есть директора на КПП и, по-идее, они должны чётко в торец выводить. В условиях Швеции так и усвистеть можно в сторону и полный рот земли набрать. Надо ждать русский мануал (
  11. NBir

    DCS: AJS-37

    Что-то не даётся мне этот режим Сделал следующее: 1) создал миссию со стартом на стоянке в Новороссийске; 2) для ППМ В1 задал координаты Новороссийска; 3) присвоил код авиабазы (9003) из списка баз в блокноте; 4) выбрал канал TILS (№3 для Н-ка). Взлетел, сделал круг, включил режим Landing Nav, на экране радара появилась точка входа в глиссаду и ЛЗП от неё к торцу. А дальше веселье: разворачиваюсь курсом к полосе и начинаю следовать командам директоров на КПП. Горизонтальный директор (по высоте) ведёт чётко, за по курсу он меня выводит под углом к полосе и ведёт мимо торца. Лампа TILS горит зелёным. Что я делаю не так?
  12. NBir

    DCS: AJS-37

    I hope your team can do it! :thumbup: Good luck!
  13. NBir

    DCS: AJS-37

    Тёплые, ламповые VHS полетушки на истребительном варианте под самую истребительную музыку :joystick: Немного видно работу ИЛС в режиме пушки В-В. P.S. Николас, не планируете реализовать эту модификацию? ${1}
×
×
  • Create New...