-
Content Count
5631 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
6
About GUMAR
-
Rank
NS 430 Tester
- Birthday 08/14/1988
Personal Information
-
Flight Simulators
DCS Black Shark
Lock On Flamming Cliffs
IL-2 v.408m (with AIRWAR Mods)
MSFS X -
Location
Tyumen
-
Interests
Aviation and... aviation!
-
Occupation
Pilot
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Дмитрий, приветствую, что там с overrev’ом? Обороты выше 2700 но ниже 3060 - master bearing failure в течении секунд. При наддуве 40+
-
Директорные планки в центр (кружок) силуэта самолета, чтобы был ровный крест. Это так работать с директорами. Но в DCS угол глиссады неправильный, поэтому - дальность/2=необходимая высота. При условии, что дальность от торца/зоны приземления.
-
Скорость на выводе не меньше 700-750. Для этого двигатели на малый газ не ставь, и скорость на вводе побольше.
-
It seems to me, that developers didn't notice my pos in "correct as is" topic, so here is new one.
-
В момент касания носовой стойкой самолет рывком уменьшает тангаж. Взаимодействие с поверхностью - баг.
-
Про этот баг в курсе? При максимальных оборотах в руководстве 3060, проходит полминуты, а то и меньше, на оборотах 2900 и, "коренной подшипник изношен". Наддув 42 и более.
-
Да пожалуйста, только не путай реал с инструкциями, как тебе VanekK30 уже ответил, скорости чуть больше, углы чуть меньше. Больше (а разумных пределах) позволяется, меньше - нет. Я в курсе.
-
Как можно сравнивать с реалом, если не делать как в реале? И зачем тогда сравнения, "мы же в симе"? Не боимся, летаем как хотим! Разработчикам тогда тоже можно делать отсебятину, вы же в симе Летучий? Да он как утюг падает на МГ, в посадочной конфигурации. А к дальнему скорость должна быть уже "загашена" и высота 200+, но никак не 400!
-
What charts? Can you share them?
-
Да это понятно, просто сравнимой с ED ФМ у них нет. Можно Л-39 еще попробовать, мне кажется он будет как поршни.
-
Поперечное V отрицательное, так и стреловидность какая. Точнее из-за стреловидности V и появилась. UPD. У МиГ-15 прямо как у Харриера, причем зависит от углов атаки: положительные углы - нормальная реакция, отрицательные - обратная (ручку к ноге для уравновешивания). У Су-25го старая ФМ. Там силы уравновешиваются только при больших отрицательных углах. Короче, всё зависит от величины моментов: кто кого переборет.
-
Topic starter is damn right! Made a simple test. Manually set 2800-2900 RPM. MP well above 40". 50 seconds --> Master bearing damage. While "maximum permissible diving RPM" is 3060 from P-47s manual. Conclusion. Bearing damage occurs whenever you exceed 2800 RPM regardless of manifold pressure. P.S. As a background, I did numerous dive tests before to find operational limits for P-47. P-47_bearing_dmg.trk
-
Как правило, самолеты с положительным поперечным V в прямом полете поперечно-устойчивые. В обратном неустойчивые: правая педаль, левое скольжение —> момент по часовой. Вид из кабинета. Для понимания просто рассмотрите самолет с прямым крылом с диким отрицательным поперечным V: градусов 30. И дуньте в него сбоку) P.S. Там еще много всяких сил, которые в зависимости от компоновки стабилизируют или дестабилизируют, вносят больший/меньший вклад.