Jump to content

GUMAR

ED NS 430 Testers
  • Content Count

    5642
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

1 Follower

About GUMAR

  • Rank
    NS 430 Tester
  • Birthday 08/14/1988

Personal Information

  • Flight Simulators
    DCS Black Shark
    Lock On Flamming Cliffs
    IL-2 v.408m (with AIRWAR Mods)
    MSFS X
  • Location
    Tyumen
  • Interests
    Aviation and... aviation!
  • Occupation
    Pilot

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. In DCS, Spitfire IX Full aileron deflection at 185. In NACA report Spitfire Va Full aileron deflection at 130 maximum. Do mk.V and Mk.IX have any difference in wing/ailerons form? I couldnt find.
  2. Да, в текущей бэта-версии.
  3. О, Серега! Бурнинг скайз снова работает? Отлично, негде оторваться было.
  4. Да, политика партии меня тоже не устраивает. Но наши люди есть везде)
  5. Разгон до М 0.95 идет даже быстрее у Су-27, далее на трансзвуке замедляется. Я ХЗ сколько он в реальности разгоняется. Если есть где-то в доках, то напиши где, а лучше сделай скрин. Мне лень куда-то лезть. Мне тоже кажется, что он медленный на св.звуке, зато вайпер перегретый. ЕД тебе ничего не скажут и не будут доказывать. С такими наездами общения не будет. Либо ты пытаешься вежливо общаться и сам предоставишь пруфы (так как ты инициатор, а инициатива что делает с инициатором?:)) либо тебя игнорят. Можно сколько угодно брызгать ядом, просто они такие и ничего с этим не поделать.
  6. Это всё варианты причин из-за которых разница. Слишком много неизвестных, чтобы тут что-то предъявлять.
  7. Заводской облет. Пилонов нет. ТНВ разная. И т.д.
  8. Первое выравнивание (предвыравнивание) и второе. Как на Л-39 при отказе двигателя. Хотя, конечно, не только как на Л-39.
  9. Я знаю порядок. У меня зам. пол летной инспектором по БзП был. Всевозможные журналы, планы, мероприятия, занятия... В пример привел лишнюю писанину, без которой, оказывается боевые задачи выполнять можно. По рассказам участников. Это отличный пример. Упражнение позволяет в полной мере освоить тип, отработать навыки, чтобы потом использовать их.
  10. Если дальше копать, то в Афганистане много какой бумажной бюрократии не было, потому что она нахрен не нужна и некогда. Заходы на посадку выполняли не по методике, а исходя из условий, лишь бы вписаться "на глаз". А еще вспомнить Су-СемьБэ и МиГ-21 можно. Не от них ли высокая глиссада? Только зачем путать окрепшие умы вирпилов, если 98% посадок выполняются с УНГ 2'40?
  11. Дмитрий, приветствую, что там с overrev’ом? Обороты выше 2700 но ниже 3060 - master bearing failure в течении секунд. При наддуве 40+
  12. Директорные планки в центр (кружок) силуэта самолета, чтобы был ровный крест. Это так работать с директорами. Но в DCS угол глиссады неправильный, поэтому - дальность/2=необходимая высота. При условии, что дальность от торца/зоны приземления.
  13. Скорость на выводе не меньше 700-750. Для этого двигатели на малый газ не ставь, и скорость на вводе побольше.
×
×
  • Create New...