Jump to content

GUMAR

ED NS 430 Testers
  • Content Count

    5631
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

About GUMAR

  • Rank
    NS 430 Tester
  • Birthday 08/14/1988

Personal Information

  • Flight Simulators
    DCS Black Shark
    Lock On Flamming Cliffs
    IL-2 v.408m (with AIRWAR Mods)
    MSFS X
  • Location
    Tyumen
  • Interests
    Aviation and... aviation!
  • Occupation
    Pilot

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Дмитрий, приветствую, что там с overrev’ом? Обороты выше 2700 но ниже 3060 - master bearing failure в течении секунд. При наддуве 40+
  2. Директорные планки в центр (кружок) силуэта самолета, чтобы был ровный крест. Это так работать с директорами. Но в DCS угол глиссады неправильный, поэтому - дальность/2=необходимая высота. При условии, что дальность от торца/зоны приземления.
  3. Скорость на выводе не меньше 700-750. Для этого двигатели на малый газ не ставь, и скорость на вводе побольше.
  4. It seems to me, that developers didn't notice my pos in "correct as is" topic, so here is new one.
  5. В момент касания носовой стойкой самолет рывком уменьшает тангаж. Взаимодействие с поверхностью - баг.
  6. Про этот баг в курсе? При максимальных оборотах в руководстве 3060, проходит полминуты, а то и меньше, на оборотах 2900 и, "коренной подшипник изношен". Наддув 42 и более.
  7. Да пожалуйста, только не путай реал с инструкциями, как тебе VanekK30 уже ответил, скорости чуть больше, углы чуть меньше. Больше (а разумных пределах) позволяется, меньше - нет. Я в курсе.
  8. Как можно сравнивать с реалом, если не делать как в реале? И зачем тогда сравнения, "мы же в симе"? Не боимся, летаем как хотим! Разработчикам тогда тоже можно делать отсебятину, вы же в симе Летучий? Да он как утюг падает на МГ, в посадочной конфигурации. А к дальнему скорость должна быть уже "загашена" и высота 200+, но никак не 400!
  9. What charts? Can you share them?
  10. Да это понятно, просто сравнимой с ED ФМ у них нет. Можно Л-39 еще попробовать, мне кажется он будет как поршни.
  11. Поперечное V отрицательное, так и стреловидность какая. Точнее из-за стреловидности V и появилась. UPD. У МиГ-15 прямо как у Харриера, причем зависит от углов атаки: положительные углы - нормальная реакция, отрицательные - обратная (ручку к ноге для уравновешивания). У Су-25го старая ФМ. Там силы уравновешиваются только при больших отрицательных углах. Короче, всё зависит от величины моментов: кто кого переборет.
  12. Topic starter is damn right! Made a simple test. Manually set 2800-2900 RPM. MP well above 40". 50 seconds --> Master bearing damage. While "maximum permissible diving RPM" is 3060 from P-47s manual. Conclusion. Bearing damage occurs whenever you exceed 2800 RPM regardless of manifold pressure. P.S. As a background, I did numerous dive tests before to find operational limits for P-47. P-47_bearing_dmg.trk
  13. Как правило, самолеты с положительным поперечным V в прямом полете поперечно-устойчивые. В обратном неустойчивые: правая педаль, левое скольжение —> момент по часовой. Вид из кабинета. Для понимания просто рассмотрите самолет с прямым крылом с диким отрицательным поперечным V: градусов 30. И дуньте в него сбоку) P.S. Там еще много всяких сил, которые в зависимости от компоновки стабилизируют или дестабилизируют, вносят больший/меньший вклад.
×
×
  • Create New...