Jump to content

Feeleen

ED Team
  • Posts

    34
  • Joined

  • Last visited

About Feeleen

  • Birthday 05/11/1978

Personal Information

  • Flight Simulators
    DCS
  • Location
    Moscow
  • Occupation
    admin
  1. dcs_updater now can see the Steam version without a LocalSource File CrazedPilot, just start DCS installation and updater will find Steam files
  2. Смотря что у вас установлено в релизе. Удалите всё, что касается Черной Акулы и установите заново, далее активируйте.
  3. Feeleen

    DCS 2.5

    Вы в какую поддержку обращались? Можно понятнее объяснить. Если вы покупали у нас и обращались в нашу техподдержу, то причем тут коллекторы? Мне в приват напишите подробности.
  4. Feeleen

    DCS 2.5

    Здравствуйте, уточните номер обращения в техподдержке, хотелось бы проверить. Спасибо.
  5. Текущее решение передачи лицензии в подарок выглядит так: Обратитесь в нашу техническую поддержку по адресу https://www.digitalcombatsimulator.com/ru/support/?add=Y Далее и выбрать категории - Покупка и оформление заказа, подарок другому -> далее Вы хотите подарить ключ другому игроку -> далее Прочесть предупреждение и заполнить необходимые поля После отправления запроса ждать ответа от техподдержки.
  6. 1. Написать обращение в техподдержку 2. Указать ваш ключ для ЧА1 и ЧА2 апгрейд в обращении 3. Удалить все варианты установок ЧА, если таковые имеются. 4. Получить от нас ключ для ЧА2 полная версия и ставить как модуль. 5. Летать.
  7. Большая просьба не закрывать самостоятельно обращение в техподдержке до получения ответа. Ключ для ЧА2 выдан.
  8. 1. Написать обращение в техподдержку 2. Указать ваш ключ для ЧА1 в обращении, ЧА2 апгрейд нам известен. 3. Удалить все варианты установок ЧА, если таковые имеются. 4. Получить от нас ключ для ЧА2 полная версия и ставить как модуль. 5. Летать.
  9. Hello, Please try this FAQ https://www.digitalcombatsimulator.com/en/support/faq/980/
  10. Проверьте трассировку по IP tracert 87.98.182.202 Сбросьте настройки IE https://support.microsoft.com/ru-ru/help/923737/how-to-reset-internet-explorer-settings заодно смотрите, что у вас в файле hosts Если с мобилы через тот же роутер (интернет) сайт работает, то это не провайдер
  11. Hello, you can create a new ticket: https://www.digitalcombatsimulator.com/en/support/?add=Y and choose category: Website and Forum issues
  12. Hello, please create a trouble ticket here: https://www.digitalcombatsimulator.com/en/support/
  13. Thank you! I'm really appreciate your feedback.
×
×
  • Create New...