-
Content Count
1461 -
Joined
-
Last visited
About VanekK30
-
Rank
Senior Member
- Birthday 03/04/1995
Personal Information
-
Flight Simulators
DCS World
-
Location
Russia
-
Interests
Авиа-Фото, Стендовый моделизм.
-
Website
https://www.instagram.com/vanekk_30
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Так летают все полки где на данный момент стоят МиГ-29. Найдите на Ютубе популярное Видео Саркисяна из кабины замыкающего МиГ-29 из Эребуни, или видео замыкающего Стрижа (Причём Командира "Стрижей" из Челябинска. Они оба садятся на скорости 300 км/ч. И Йо-йо писал что расход от потери скорости увеличивается только при влиянии эффекта земли. Вы бы лучше прокомментировали расхождение данных скоростей в схеме глиссады и в тексте) Почему на Схеме 300, а в тексте 290-280) Завершающий раз вам повторю- Пока вы не показали видео посадки Мига с параметрами которые вы требуете, ничего не поменяетс
-
ИПП и РЛЭ виднее Кстати, очередной парадокс ИДЕАЛЬНОЙ Техники Пилотирования. Она даже противоречит сама себе) На схеме скорость в точке начала выравнивания 300 км/ч, а ниже в тексте написано "К началу выравнивания скорость должна быть 290-280. Так что с таким расхождением можно требовать угол Атаки 11, со скорости 260-270, а не 250-260, и это как минимум по этой книжке)
-
на удалении 4км= 200 метров) не знаю что за формула такая)
-
лётчик и не поддаётся, а вот симмер у которого лётчики-тупые, как раз таки поддаётся. Не зная как должно быть...
-
Я вас разочарую, но в ДКС не правильная глиссада) У неё неправильный угол наклона. На стандартной глиссаде на каждый километр удаления должно быть 50 метров высоты. У вас на дальности 1.5км= высота 110м, вместо 75...
-
Я тут уже 100 раз писал что не доволен ПФМ. И какие то проблемки с посадкой- это мелочи по сравнению с другими проблемами. Не знаю где тут нашли табуретку, у нас в группу люди приходят с нулевым опытом полёта на МиГе, и через неделю-полторы сажают его даже лучше меня. Не знаю в чём проблема вам научиться за 2 года. Какой реальный МиГ в пилотаже (и даже групповом) и каков он на посадке я тоже прекрасно знаю. (Кстати книжки другого мнения по поводу пилотажа:D). На миге есть куда серьёзные проблемы с управлением, автопилотами и тд. А вы целых 2 года жалуетесь на посадку, потому что там угол а
-
Я вам конечно сочувствую, но у вас с памятью не очень. Или мне не дано понять ваши словосочетания. .... А теперь ВАМ нелепый вопрос, почему на моём видео на скорости 260 и высоте 2 метра- расход существенно меньше? Фотошоп?)
-
рукам) Я на нём летаю ежедневно, и все изменения замечаю) Посадка стала в разы проще чем раньше. Раньше он с 5 метров резко проваливался и необходимо было дополнительно сильно брать ручку на себя, сейчас этот эффект начинается с 20 метров и расход ручки увеличивается примерно на 10-20%.
-
Нам на оборот говорили что ничего не исправляли, а просто мы научились летать (не все). Но всё же исправления точно были)
-
Вы сами сказали что можно и жестко посадить, якобы это нормально для ДКС. Какая разница: Говоришь что она хорошая или говоришь что плохая? Вы в любом случае должны предоставить аргументы своих претензий. Пока кроме книжки, которую Вам уже 100 раз опровергли и лётчики и работники КБ, которые участвовали в её написании, ВЫ НИЧЕГО не предоставили. Я прошу не вашу посадку, а посадку реального самолёта с такими параметрами, которые вы требуете от ПФМ. С чего вы взяли что расходы не правильные? Они были неправильные когда эффект земли существенно ухудшал эффективность стабилизаторов, сейчас эт
-
ОК! Вот посадка с массой 12926 кг. Вы писали что мягкая посадка не обязательна, по этому я не особо старался) В принципе если бы выравнивание было ниже- было бы мягче. Я честно говоря на такой скорости и с такой массой не сажаю, обычно остаток 1200 и скорость 280. По этому не идеал. Надеюсь я удовлетворил ваши пожелания, на этом "Стол заказов" по посадкам- закрывается, как минимум до изменения ПФМ) А я всё ещё жду вашего реального видео с такими параметрами) Какой в них смысл? Научиться можно и с одного видео. Все 5 посадок будут примерно такие же. Всё элементарно же
-
Ну так если на 300 начать выравнивать, то 260 примерно и получается на касании, если его выдерживать как по книжке. но всё равно не ниже. А при посадке с ракетами посадочную скорость увеличить нельзя? Это сначала ты покажи реальную посадку с этими параметрами. Я тебе выше показал что МиГ с такой массой садится на скорости 300 км/ч с углом атаки 9-10. Ты думаешь что он при потере скорости на 35 км/ч, он увеличит угол атаки всего на 1 градус?)
-
Не выдерут, так как прежде чем начать летать в новом полку он как минимум ознакамливается во всеми "особенностями" и делает вывозные полёты.
-
Пока самый глупенький тут ты. Человек не уточнил какие именно круги ему нужны. Просто пять коротких заходов на посадку с виража, или 5 полетов по кругу по РЛЭ. Если по РЛЭ то мне действительно лень их записывать, так как это долго. Я их итак каждый день летаю на тренировках, но не по 5 штук подряд. 5 коротких заходов может и запишу, если они действительно нужны, но не факт что они буду всё с касание на 260-270, но на 280 точно будут) ... Вот и я про то же) за 900кг на посадке уже можно по шапке от инженеров получить, да и не только от них. На расчетных 1900 тоже сажают тольк
-
на вашем видео топливо вообще то 900 кг. Если вы не заметили. и с такой РАССЧЁТНОЙ посадочной массой никогда не сажают. Сажают примерно с топливом 1500 кг. Вы пытаетесь высосать какой то косяк, от туда где его возможно и нет. И его наличие аргументируете книжкой, правильность которой вам уже 100 раз опровергли лётчики и те кто общается с лётчиками. Покажите видео посадки с этими параметрами, а не требуйте повторить за книжкой. Вот Вам, ВАША любимая расчётная посадочная масса Правда лётчик видимо летать не умеет, негодяй, скорость на целых 50 км/ч превысил относительно ИДЕАЛЬНОЙ "Техники Пил