Jump to content

-bit-

Members
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

About -bit-

  • Rank
    Junior Member

Personal Information

  • Location
    Nalchik, RF
  1. Будет-будет! процентов 8 :) сам специально покупал карточку отдельную, фпс выросли немного, провалы фпс стали реже :) потому как на встроенной звуковой задействуются мощности процессора для обработки звука. а отдельная карточка берет это на себя. только не покупай самую голимую. надо там где есть аппаратное ускорение.
  2. пля...и че у меня не анлимитный инет? может хто пожмет до кондиции эдак ~20 мб? 60 метров - слишком жестко для меня. тем более без докачки. (мопед :( ) а глянуть охота...
  3. небольшие баги замечены в поведении некорторых моделей неуправляемых самолетов. например вот Су-17 (трек прилагается). почему-то ведомый после посадки никак не хочет рулить на стоянку. неприятно когда садишься а перед носом оказывается такое чЮдо :) еще су-17 почему-то на разбеге отключает форсаж. не логично. еще, кажись "Хью Кобра" показала мне глюк такой: после подбития ракетой Р-60м основной винт остановился, а вертолет начал движение по пологой восходящей спирали со скоростью 111 км/ч (кажется). трек не записывал. сорри, если вам это уже известно. так для очистки совести :) su-17_1.ra
  4. реальный фыльм! :) жалко инет хилый токмо на плохое качество хватило выкачать :( представляю скока времени у вас ушло на этот шедевер :) так держать! :)
  5. да насчет оконного режима я вправду погорячился... хех... но замедление явное! провел эксперимент... кодировал первые 20 секунд трека. в полноэкранном режиме - 1 мин. 38 с. в оконном - 6 мин. 7 с. !!! по моему это называется СУЩЕСТВЕННО медленнее... по крайней мере на моей конфигурации, хотя ничего эктраординарного у меня нету... вин 2000 СП4, семпрон 3000+, 512 ОЗУ, АТИ 9550 128bit
  6. ну до терагерцев и мериканьцам расти и расти :) скорее там за терафлопы разговор был :) и скорее всего эта поделка на тех же атлонах собрана, только они пашуть параллельно... а ЛО как мы все знаем не признает параллельных вычислений :(
  7. 2 ПРОКУРОР: после удаления кодеков ты их переставил или не трогал??? просто я удалил тот кодек huffyuv (хороший кодек кстати - сжимает без потерь...) смог записывать, но по выходу ЛО выдает такое (см. приложение) еще один совет: в файле Config\grapfics.cfg в разделе DisplayMode в подразделе AVI ставьте параметр fullscreen = 1 (0 по умолчанию). в полном экране кодирует значительно быстрее... точнее он рассчет графики быстрее делает - потому что в оконном режими 3д-ускорение отключается. 2 ED: мож в конфигах сделаете этот параметр по умолчанию... таки удобней будет юзерам и в файлах не коп
  8. А вот ВиртуалДуб кодит этим кодеком и не жужжит..... Да еще.. в ЛО 1.02 использовал тот же кодек....
  9. Спасибо за детальный ответ... в логах он спотыкается на huffyiv но я этому значения не придал... в ЛО 1.02 я записывал huffyiv все было окей, но всяко мобыть...и систему с тех времен переставлял и дллка его могла побиться.... буду копать 2 Dronas: ты наверно об AVImaker.dll? да вродь он есть...хотя тоже мог побиться в результате аварийных отключений электричества (такое было недавно..и неск. раз :( ) 2 Прокурор: проделай pls опять эксперимент с записыванием ави, и глянь сразу в LockOn\Temp там в каком-то файле лог как он кодеки проверяет...скажи на каком у тебя запинается? мож это тенден
  10. Не могу записать авишки :( версия 1.12а... выбираю в меню "Записать в AVI" и тут же следует мгновенный выброс из ЛО :( при чем именно мгновенный, не то как по капке "Выход".... никаких сообщений об ошибках на экран не выдается... видел вроде какие-то темы насчет AVI а поиск ниче не выдает.....
  11. Вообще насколько мне известно 60 градусов - это угол обзора ОДНОГО глаза. а у пилота их как минимум 2 :) и того угол обзора значительно расширяется....с текущими темпами развития средств визуализации (во завернул :) ) ждать возможности "посмотреть как оно в реале" придется очень долго :( поэтому копим деньги на самолет :))))
  12. вот. записал трек. но он проигрывается некорректно почему-то. но вроде бы глюк демонстрирует. от себя скажу, что глюк проявляется если в живых остается хотя бы (или только?) один МиГ. при варианте "все умерли" (в смысле миги) хорнеты садятся и рулят штатно :) потери амеров на это вроде не влияют. пароль к кампании 1 f-18.rar
  13. попробую сделать отдельную, но такой эффект я случайно увидел в миссии "Ванильное небо" кампании "Кача. На расстоянии удара". жаль трек не записывал.....
  14. а вот я не знаю что это? баг или фича :) описываю. пара F/A-18 садится на авианосец. первый начинает заруливать на стоянку, но не рулит на нее, а начинает нарезать круги на краю посадочной палубы. второй тоже садится и тоже нарезает круги как и первый. вот так парочкой они и кружат до бесконечности....наверно чего-то с AI.... да...забыл сказать...lock on 1.12a
×
×
  • Create New...