Jump to content

badger

Members
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

About badger

  • Rank
    Junior Member
  1. Не верю (с) Вот из оглавления мануала: Countermeasure Systems ....................................................................................................... 403 Countermeasure Signal Processor (CMSP) Panel ................................................................... 403 Activate a Program ............................................................................................................. 408 Edit a Program ................................................................................................................... 408 Countermeasures Set Control (CMS
  2. Для включения EAC EGI должна быть в режиме NAV (включается на CDU, световое табло NAV на панели световых предупреждеий(Caution Light Panel) гаснет), навигационный режим на панели выбора навигационных режимов(NMSP) должен быть EGI(за РУС, светящиеся треугольники). Судя по симптомам ("на земле не включается") - не включаете режим NAV на EGI вручную, соответственно он включается автоматически при начале движения, после чего на панели выбора навигационных режимов вам удается включить EGi вместо HARS, после чего получается включить тумблер EAC на LASTE CP.
  3. МК156 именно дымовая, столб дыма намного больше, МК274 дает намного меньше, только что бы отметить место попадания. Разницу достаточно просто осознать подвесив обе и постреляв ими рядом, грубо говоря в залпе МК156 дымовые столбы будут сливаться в один, а в МК274 каждое попадание будет различимо. В зажигательных боеприпасах белый фосфор разбрасывается по площади(и попадая на людей - вызывает ожоги), а в дымовых - горит в самом боеприпасе в основном(при этом дым всё равно для людей опасен). Так уж получилось что белый фосфор не только горит хорошо, но и дыма генерирует при горении много, по
  4. А на ПЛ красное ночное освещение боевой рубки - это тоже что бы обеспечить наименьшую заметность в подводном положении ? :D Красный свет слабее разлагает так называется восстановленный родопсин - пигмент, отвечающий за ночное зрение, который разлагается на свету(отсюда время, необходимое на адаптацию к темноте - за это время он накапливается по мере восстановления). http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D1%81%D0%B8%D0%BD Темновая адаптация обычно длится довольно продолжительное время, иногда несколько десятков минут, а световая значительно быстрее лишь нескол
  5. Кстати, у инерционалок (CBU-105 пробовал), этим методом можно hunged weapon довести до RDY, зеленой рамки, то снова всех признаков исправного боеприпаса, но сбросить его всё равно не даст, и hunged оно не станет снова, если коротко нажать. ПО крайнй мере у меня не получилось ни того, ни друого. P.S. И, кстати, оказывается прицельная система поддерживает бомбометание с каборирования с углов больше 90 градусов, на полупетле, так сказать... Но оч. сложно получается, особенно из-за того что на вертикальном отрезек пропадает вертrикаль, направленная на цель (ASL), но прикольно, хотя и непрактичн
  6. Гм, так "требует" или " Если летать не по прямой, то RDY появится быстрее." ? http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1256938&postcount=6230 это все же разные вещи ? Сейчас попробовал - если в полете на автопилоте ALT/HDG через STAT page выключить-включить питание у CBU-105 (PWR ON) то восстановление до RDY из ALN UNS после вкулючения примерно за то же время что и при "синусоиде" (около минуты)... Потом, если продолжать лететь на автопилоте, довольно быстро приходят в состояние ALN DEG (ALIGN DEGRADED), но одновременно, и та что выключалась и та что включенная была все время...
  7. Да, вы правы, действительно не работает.... В readme к патчу 1.1.0.9, к сожалению, всё это описано одной краткой фразой, видимо: "- Переработано состояние вооружений IAM (JDAM/WCMD) на DSMS." читая список я даже не обратил внимания, сейчас глянул - действительно указаны изменения по данному вопросу... Вот тут мы приходим к ситуции "хочешь стой - хочешь падай" :) У меня есть два мануала EN сейчас, первый скачан когда пошла открытая бета(размер 33,496,805 bytes), просто почитать, второй с 1.1.0.9 вставший (размер 34,746,999 bytes), в обоих эта страница выглядит иначе (1-ый и 2
  8. Design G limit (300 – 450 kts) at sea level +7.3 / -3.0 Страница 82 английского мануала Таблица называется General and Performance Characteristics По установившейся в авиастроении традиции разрушающая перегрузка для высокоманевренных самолётов в 1,5 раза выше эксплутационной.
  9. Очевидный ответ на очевидный вопрос - что бы не делать три касания... Более развернутый ответ - насколько я понимаю DCS A-10C является симулятором боевого самолёта. Боевые самолёты имеют характерную особенность - в ходе выполнения боевых заданий получать боевые повреждения. Частным вариантом таких поверждений является повреждение CDU. После чего, насколько я понимаю, получить указанную информацию из него нельзя ни в три, ни в четыре, ни в N касаний... Возможно я, в силу ограниченности своих знаний, ошибаюсь, в таком случае вы всегда можете поставить "отказ CDU" в настройках самолёта и з
  10. Если бы я не знал как их узнать - я бы так и спросил, вам не кажется логичным? :) http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1255183&postcount=5 Я лишь отметил что может быть сделано для большего реализма (сразу отметим я не просил и не настаивал ни в коей мере на том что бы это было сделано, а то сейчас начнется ... )
  11. Кстати, ещё по временам MSFS 4 мне помниться что там диспетчер при запросе на посадку не только курс и давление говорил, но и частоты ILS... что бы не искать каждый раз было бы логично что бы был запрос на частоты ILS/TACAN аэродрома...
  12. А каким образом питание на STAT помогает ? Вообще-то писали что уже в 1.1.0.8 для JDAM уже надо было заново делать Load DSMS: http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1255416&postcount=6169 http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1255418&postcount=6170 или вот более "цельное" описание: http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1180806&postcount=4
  13. Для меня - самый приятный сюрприз в А-10... Про остальное я как-то слышал те или иные упоминания что вот так и так сделали, а то что сделали переговоры по частотам - как-то упустил... В ЧА-ЛО2 тоже можно было вручную файл отредактировать и разнести по частотам и даже порой желание возникало, но было лень и желание полетать прямо сейчас побеждало желание попробовать сделать реальнее... А в А-10 запустил и бац... оказывается надо вводить частоты.... surprise :D
  14. А смысл покупать А-10, что бы потом поставит в нём "как в ЛО" ? Проще сразу в ЛО и играть...
  15. Зачем человеку, которому лень почитать пару страниц такое излишество как АНО ? :) Ботам пофиг с АНО ты их убиваешь или без :) Панель управления освещением ...................................................................................... 175 Русский мануал (частично переведенный т.н. "рабочая версия"), в котором, как видно из цитаты, надо смотреть 175 страницу можно взять здесь: http://files.digitalcombatsimulator.com/ru/84729/ Справа панель дальняя самая, на ней выставляешь конфигурацию, котороую потом можно включать-выключать с помощью Pinky Swith на левом РУДе, LShift
×
×
  • Create New...