Jump to content

Aero4000

Members
  • Posts

    146
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

About Aero4000

  • Birthday 01/30/1979

Personal Information

  • Flight Simulators
    DCS, MSFS2020, Prepar3D, IL-2 new
  • Location
    Russia
  • Interests
    Aviation modelling, sims

Recent Profile Visitors

1111 profile views
  1. Иностранная авиационная терминология, особенно военная, сильно от нашенской отличается. Можно лишь проводить аналогии местами. Flameout означает отказ двигателя (заглох, срыв пламени). Соответственно на видео имеется т.н. заход с имитацией отказа двигателя (ИД, ИОД) с полностью задросселированным (тоже наш старинный термин) двигателем. Overhead - градиентный заход в районе рабочего торца ВПП. Closed - близкий, стесненный, в ограниченном пространстве. Pattern же у них означает некую траекторию, последовательность (holding pattern - зона ожидания; flow pattern - направление и последовательность работы с органами управления в кабине и т.п.) У них даже классического полёта по кругу нет. Что поделать, другая школа. Бывает проще вникать в сами манёвры, чем переводить)
  2. Всем добра. Давно не запускал Як-52. Вроде попохожистее стал. Давно летал на настоящем и уже точно не припоминаю - на выдерживании ручка в нейтраль или даже чуть от себя должна идти чтоб парировать излишнюю тенденцию к задиранию носа вверх? Вроде в аэроклубе как раз за это драли. Собственно в симе вопрос решается чуть повышенной посадочной скоростью и триммированием так, чтоб самолёт немного «висел на ручке». Вопрос на сколько это поведение соответствует оригиналу. Хороший самолёт в целом получился, прямо таки вернул меня в 95 год, в лето, в полёты на этом классном аппарате
  3. Помощь в переводе может упереться в различное толкование терминов и определений. Это не критика, это предложение пополнять общий словарик, так сказать. Хотел недавно размять мозг и попрактиковаться, чтобы не забывать. Скорость обеспечу весьма маленькую, но обеспечу. "Милитари" режим работы двигателей чего стоит только :) Готов получить задание:smartass:
  4. Это уже теория относительности:) Я за IFLOLS по двум причинам: 1) она была реализована раньше 2) если при ровненькоком заходе по огонькам оценить "угол наклона траектории" (отсчитывается от линии горизонта ИЛС по шкале тангажа), то вроде как он похож на заданные 3 градуса
  5. Кто-то писал про сложности с вертолетами. Вроде нормально все, Ми-8 локатор хорошо видит, правда дальность обнаружения не больше 12-15 миль. AIM-7 зато уверенно аннигилирует винтокрылых, аж лопасти в разные стороны разлетаются. По крайней мере, лучше чем AIM-9, против которой верто-бот с глазами в ЗПС ловко (по старой традиции) отстреливает кучу ловушек.
  6. Сам шарик в центре - пол дела. Причинами перелета могут быть - малый угол атаки, попытка подвыровнять и сесть помягче. Мне помогает выстраивание в одну линию с огнями еще и суммарного вектора, ну и работа только газом (тогда УА не выходит из оптимального значения). Причем, если вектор положить на продолжение зеленой световой линии, то можно подходить и чуть выше и чуть ниже (по световому шарику) и будет 2-3 трос, 4 очень редко. А вот ICLS, кмк, подводит чуть ниже.
  7. самолет знает все свои линейные и угловые скорости. и, наверное, может дорисовать движение метки, когда это нужно
  8. Take off trim нужен для быстрой выставки триммера для взлета с земли. Чуть поджать - и уже для взлета с палубы. АБСУ Хорнета имеет весьма сложные алгоритмы. Однако, суть выставки триммеров на палубе - не плюхнуться в воду после лаунча. Разработчик упорно молчит про перенастройку управления. И не анонсировал это до обновления. Есть тут хоть кто-нибудь, оставшийся довольным таким ходом развития сима и модуля в частности? Лично я в глубоком непонимании...
  9. Секунды дели на 60 и получишь десятичные доли минут, те, что после точки. Вот и весь перевод.
  10. фризы вернулись и над авианосной группой в открытом море.... Может, сделать паузу, покушать Твикс с месяцок? А то мне для перебиндинга управления, например, надо выходных ждать. Вдруг, опять тайная оптимизация управления случится...
  11. Точняк, элевоны у Миражеобразных:thumbup:
  12. Так вроде элероны становятся элевонами на взлетно-посадочных режимах, если я не ошибаюсь, по сигналу выпущенного шасси.
  13. Подтверждаю. Копирование сохраненного инпута в конфиг не помогло. Удалена возможность назначения осей для управления целеуказателем. Зачем?
×
×
  • Create New...