Jump to content

CMDR Shepard

Members
  • Posts

    259
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

Personal Information

  • Flight Simulators
    X-plane 12; DCS: Ka-50(3), A-10C, UH-1H, Mi-8, Mi-24, AH-64; P-51D, Bf-109K, Flaming Cliffs 3
  • Location
    Moscow, Russia
  • Interests
    Flight sims, Space sims, Subsims, RTS, languages
  • Occupation
    Support Engineer (AI)

Recent Profile Visitors

845 profile views
  1. Мне на Pimax OpenXR увеличивает перфоманс на 10-15% при использовании FFR, посему полезно.
  2. Тогда были и карты проще, и кокпиты с меньшей детализацией, и, самое главное, прямой рендеринг, а не отложенный. Так что сравнение некорректное, это считай 2 разные игры сейчас в плане граф. движка и сложности для GPU. 1060 c её смешными 6Гб сейчас даже даже на низких текстурах памяти не хватит.
  3. Просто один выключатель работает как On-On-On, а другой как On-off-On. То же часто и с 2х позиционными, где "нажатие" только одно On-off, хотя позиции 2. В таких случаях и выручает Button_Off.
  4. А у тебя сейчас i5-4670K 4.5GHz | 16Гб DDR3 | MSI GTX1080ti ? И норм пико 4 тянет?
  5. В DCS давно уже есть функция в настройках управления Button_OFF, которая решает подобную проблему.
  6. Отключи SSS (Screen-Space Shadows) тени. На границе кадра тоже можно заметить. Всё, что считается в экранном пространстве будет иметь подобные артефакты. SSLR (Screen Space Local Reflections) туда же.
  7. Не хватает видеопамяти скорее всего. Ну и насчёт того, что 4090 не поможет - поможет. И 3090 поможет. 24Гб как никак. Апач кстати тяжелее по текстурам и кабина грузится дольше Ка-50 3 - проблем с фризами 0. >отключение репроекции резко нагрузит память видеокарты Чего? репроекции вообще не влияют на потребление памяти, скорее отключение наоборот уменьшит незначительно, т.к. не нужно хранить в буфере дополнительный кадр и проделывать трансформацию с ним. Ну а возможно память уже выделена и разницы даже в 25 мб не будет. И подлянка здесь может быть не только со стороны DCS, но и со стороны окулуса. Раньше Dash жрал целый 1Гб VRAM, не знаю как сейчас. Вот даже сейчас гайды пилят
  8. Репроекции что ли? Терпеть их не могу, тем более с винтовыми - артефакты жуткие. На окулус их отключать в дебаг туле, каждый раз при перезапуске сервиса они сбрасываются на дефолт. Комбинация Ctrl+numpad 1 выключает ASW. (генерацию промежуточных кадров). Но ATW работать все равно будет всегда. По зависону - тут опять очевидно проблемы с памятью, стоит помониторить, уверен забита под завязку.
  9. Помониторь загрузку RAM и VRAM в этот момент, я думаю, ты найдёшь там причину. Как исправить, когда у тебя и так уже настройки близко к минимальным? Честно говоря, не знаю, но 8Гб сейчас и в мониторных играх не хватает, а в VR симуляторах так тем более. Насчёт того, что не стим версия - я не про версию игры, а про версию api. Есть SteamVR (OpenVR), OpenXR, Oculus Runtime, WMR. Вот ссылка на тему
  10. никогда такого не было на CV1/Pimax 8KX или Quest 3 (но тестил не очень долго). Либо я не понимаю, что ты имеешь ввиду. Если приложение фризит(не отдаёт кадры), то трекинг все равно продолжает работать, хотя зависит от реализации, в том же стимвр серая зона включается, тебя как бы выкидывает из приложения в стимвр. Можно отключить, пушто я такое не люблю. И ты видишь последний кадр как бы со стороны в зафиксированном пространстве. Фриз в DCS всегда будет при запуске и на загрузочном экране - входе в ЛА. А в самой игре нет такого. И на 3090 не припомню. И на 1080Ti, но тогда совсем другой движок был считай.
  11. Максимально странно писать про Palit и следом же опасаться Gainward, когда Palit это их дочка Ну а KFA2 это Galax, у которых есть линейка Hall of Fame, обычно затыкающая за пояс всех по схемотехнике (хотя всегда надо конкретную серию смотреть, те же MSI косячили в одной, а в другой уже исправились).
  12. C 12 Гб VRAM неудивительно. DCS жрёт 14+ при первой загрузке карты на моих настройках, хотя потом потребление падает до 10Гб. Если ещё накрутить графоний, то до 20 фиксировал. Жёстких просадов нет, единственное что, долгая загрузка текстур на Апаче КАЖДЫЙ раз при смене роли в т.ч. раздражает. Я понимаю в первый раз при запуске, но видеть это когда с Апача пересаживаешься на него же странно. При этом с диска чтение уже не идёт, т.е. тупо данные из RAM гоняются в VRAM и обратно как будто. Здесь тоже вангую не хватает VRAM. Oculus ещё и больше её жрёт со своими рантаймом (до +1Гб), по крайней мере раньше так было.
  13. Most IRL application use 1-4 queue depth for reading. Not 16-32 etc
  14. Excuse me, but it's not true according to your and my results. I even did a retest
  15. Oh yes, I work in the IT industry and have absolutely no understanding of MB features. Here's the chart I used for this: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NQHkDEcgDPm34Mns3C93K6SJoBnua-x9O-y_6hv8sPs/edit#gid=0 Did you know that we choose MB not only because of PCI features? You seem to have forgotten that we are an international community and live in different countries. In my country any Gen 5 costs twice as much as the best Gen 4 nvme. Or even more.(~440$ for 2Tb T700 and I've got my 990 Pro for only ~180$) And as I can see, my old Gen 4 nvme faster your super-duper Gen 5 T700 in 4K reads...
×
×
  • Create New...