Jump to content

Coljo

Members
  • Content Count

    1105
  • Joined

  • Last visited

About Coljo

  • Rank
    Senior Member
  • Birthday 12/01/2020

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Указатель вертикальной скорости в имперских единицах нужно чтоб показывал футы (тысячи футов) в минуту, а не в секунду.
  2. Хорошо бы и давление на высотомере при имперских единицах в дюймах показывало бы.
  3. На английской части форума есть ветка по этой теме? Туда нужно обязательно продублировать. Там хоть сейчас Helios популярен. Но уверен, универсальная панель на планшете, своего пользователя привлечёт. И вот эта прозрачная панель для монитора, что я прошу, тоже полезная. По два монитора, не у всех игроков имеется. А аналоговые циферблаты, на прозрачном фоне, не загораживающие обзор на единственном мониторе самое то. Я в DCS аналогов не видел. В Microsoft Flight Simulator 2020 сделали нечто похожее, мне так понравилось, но там на внешних видах только похожие приборы и ф
  4. В прикреплённом к сообщению скриншоте я изобразил что примерно меня интересует: Жёлтые шкалы приборов в прозрачном виндовском окне. Чтоб это окно можно было перемещать в нужное место монитора и изменять размер этого окна. Такую версию панели возможно реализовать? Можно платную.
  5. А панель можно будет как окно перемещать по второму монитору и изменять размер окна? Или панель будет весь второй монитор занимать и не масштабироваться?
  6. АУАСП - Вариант 1 - угол атаки не показывает дальше 10 единиц. Если выставить в настройках "Имперские единицы" скорость показывает в милях (сухопутных), как на Р-51. Нужна скорость ещё и в узлах (морских милях) как на F-15, F-18. Для скорости нужен Вариант 1 - мили в час, и Вариант 2 - узлы (морские мили в час).
  7. Прекраснейшая панель! Возможно ли ожидать версию под Windows? С прозрачным фоном для приборов, поверх всех окон крепить.
  8. Желающие уменьшить дальность видимости имеют ввиду диапазон дальности от 10км до 50км. А до 10 км уменьшать видимость не нужно.
  9. Улучшать видимость необходимо без скейлинга. Как здесь правильно заметили - наземку видно лучше, чем самолёты. Вот и самолёты нужно чтоб прорисовывались более отчётливее.
  10. Увеличение - это не искажение. А вот когда что-то увеличили, а остальное осталось прежним, как при smart scaling - вот это и есть искажение. Например, если взять чей-то портрет и увеличить, то он не исказится. Но если на портрете увеличить только нос - то это будет smart scaling.
  11. Скрины выше, как я уже написал, сделаны на фоне безразмерных гор. Они не о чём. По ним понятно только то, что самолёт увеличивается в два раза. Мне это не нужно. Мне нужен одинаковый масштаб всех объектов в игре. Про скрин от tepl из DCS я уже писал, что у меня на 1920 точка выглядит как на его нижней картинке. Ты вообще что скейлить хочешь? Точку или уже принимающий очертание объект? Из твоего поста, я делаю вывод, что тебе просто лень сделать пару скринов. А раз тебе лень, значит в DCS это не нужно.
  12. ЛТ, ты пишешь: Прежде чем отсылать к диссертациям, выложи несколько скринов из игр, где ты утверждаешь есть скейл, и где видно его преимущество. Самолёт на скрине должен находится НЕ на фоне безразмерных полей и гор, а на фоне наземных объектов, таких как деревья, дома, техника. И лететь вблизи земли. Должен быть указан FOV и расстояние до этого самолёта. Приведи пример наглядно того, как ты хочешь, чтоб было сделано в DCS. А то, что в диссертации Серфосса убедительно расписано, это я тебе верю. Про плоскую Землю у некоторых в диссертаци
  13. Ссылка не работает. Вместо слов о том как хорошо в BMS, IL2, WT. Приведите примеры скриншотов с маркерами расстояния и FOV в этих играх.
  14. А если самолёт не стоит на земле, а пролетает рядом с авианосцем? Когда будете смотреть на этот самолёт со стороны, будет не понятны расстояния до него, будет казаться он не рядом с авианосцем, а ближе к вам. И тоже самое с домами. Будет самолёт лететь между домами, и со стороны будет казаться, что он крыльями их задевает.
×
×
  • Create New...