Jump to content

thunderstorm09

Members
  • Content Count

    64
  • Joined

  • Last visited

About thunderstorm09

  • Rank
    Junior Member
  • Birthday 10/23/1983

Personal Information

  • Location
    Moscow
  • Occupation
    Pilot

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Об этом я писал выше, но хоть на 95 оживает и уже не плохо [emoji1]
  2. Да, проверил треки по Tacview и там прирост тангажа начинается с 93 км/ч. Вопрос снят))
  3. Хорошо, спасибо [emoji106]
  4. В общем, я провёл тестовые взлёты разных конфигураций триммера и один/два пилота, грунт/бетонка. Независимо от всех условий, нос поднимается только на скорости 105-110 км/ч. Это при полностью взятой ручке на себя. Просто ждал когда поднимет нос. Только при взлёте с грунта, мне так показалось, он поднимает нос раньше. Возможно, из-за раскачки по кочкам)) Прошу всех попробовать присмотреться на какой скорости начинается тенденция подъема носа. У себя проверил настройки осей джойстика – ход полный.
  5. Триммер на кабрирование стоит. Самолёт должен поднять нос контролируемо. Затем, пробег на основных с последующим отделением от полосы. Практически с тем же тангажом. Момент, конечно, должен присутствовать во время отрыва, но не такой как сейчас.
  6. Всё же невозможность поднять переднее колесо до 120 км/ч это тоже баг. Самолёт удерживается на земле даже при полном взятии ручки «на себя». Около 120 км/ч самолёт энергично задирает нос, что есть не правильно отрыв с «трёх точек». Согласно РЛЭ Як-52 в ошибках на взлёте значится: если ручка управления берётся на себя раньше, чем скорость достигнет 90 км/ч, переднее колесо энергично поднимается – возможен отрыв самолета на меньшей скорости. Так вот невозможно это исполнить.
  7. 4.2x4.2 сам дисплей и 5.62x5.62 габариты рамки с кнопками
  8. По поводу ГМК ещё заметил, что при переключении режима МК–ГМК происходит смещение курсовой шкалы на пару градусов. Ещё одно, конечно не БАГ, но хорошее дополнение к модулю. Сделать дополнительное меню «Наземного персонала» или при запросе заправки заряжать баллон пневмосистемы. Очень нужная штука [emoji4]
  9. Комплект ГМК работает с ошибкой, а именно контроль 0-300. В положении 300 курс чаще показывает верное значение (300+/-10’), а в положении 0 чаще неправильные значения – от 30 до 60 градусов порою. Ну и скорость вращения шкалы курса желательно выставить меньше, иначе не возможно точно выставить заданный курс в режиме ГПК.
  10. На часах не работает минутная стрелка секундомера.
  11. thunderstorm09

    S-67

    Мне кажется эта заметка очень отчетливо говорит о перспективности этого типа... Вырезка из сайта airwar.ru В апреле 1972 года фирма Sikorsky получила контракт армии США для проведения официальных испытаний Blackhawk-а. В результате этих испытаний, проведенных на заводе Sikorsky и в Колорадо (измерение максимальных высотных характеристик в условиях предельно высокой температуры) и выполненных одновременно подобных тестов с Bell 309 KingCobra и Lockheed AH-56A Cheyenne, Армия США приняла решение: отказаться от закупки признанных неудовлетворительными AH-56A Cheyenne и S-67 Blackhawk, выпустит
  12. Просто всё было секретно и конструкторы не знали, что этот пулемёт уже устарел [emoji23]
  13. Уже и в самом деле идёт разговор «ни о чём». Как создали – так создали. Теперь другие люди воссоздают его в цифре. И первый и второй процесс требует определенной гениальности и самоотверженности. От нас требуется только терпение. Давайте спокойно дождёмся.
  14. Можете не тратить время и писать здесь текст по-русски с просьбой грамотно перевести на английски. Найдутся знающие авиационного английского и с радостью готовые помочь. Диалог – это первый шаг к успеху! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
×
×
  • Create New...