Jump to content

Geniok

Members
  • Content Count

    88
  • Joined

  • Last visited

About Geniok

  • Rank
    Junior Member
  1. Пересылка по почте будет? Если да, взял бы себе А-10.
  2. А что, нельзя 1 действие сделать 2-мя способами, это считается ошибкой? В Операционной системе windows одно и то же действие можно сделать 3-4-мя способами, и вроде пока никто ошибкой это не считает. Хотите сказать зря?! Хочешь крутить колесо, крути, но медленно, а мышкой быстрее, но зато менее точно. Кому что нравится. Или я опят не понял суть претензии?
  3. Понятно. Спасибо! Еще такой вопрос. Лечу допустим на автопилоте. Пушка включена в режим, когда автопилот помогает удерживать прицельную марку. При переключении пушки самолет дергается. Почему так, ведь кнопка стрельбы не нажата, значит по идее помощь автопилота в этот момент работать не должна. И еще вопрос, при работе в полном редакторе, когда я ставлю рождение самолета в воздухе (допустим как в обучении), я могу указать, какие систему в момент рождениея включены, а какие нет?
  4. Такой вопрос, можно ли как-то уменьшить скорость триммирования? А то вроде на хатку совсем чуть-чуть нажимаешь, а РУС далековато уходит. В нужно положение не всегда удается попасть, гоняешь его туда-сюда. И еще вопрос, как можно поменять цвет ИЛС? На ярком свете и на фоне облаком вообще ничего не видно.
  5. Попробуй еще раз! Наверное не то крутишь или мышкой не попадаешь! Все отлично выставляется, проходил 2 раза, проблем небыло.
  6. Странно! У меня на "средних" текстурах как раз все плыло. Тебе повезло! ;)
  7. Ну не сказал бы... Это кому как. Понятно, что одни и те же кнопки выполняют разное действие. Поэтому с разными профилями более интуитивно. У меня например на верхней хатке 1 в режиме "Flight" стоят триммера, а в режиме "weapon" стоят "CtrlUp, Home, CtrDwn, End". Все логично и удобно. Или например, зачем мне при стрельбе воздушные тормоза? Зато в боевом режиме смена угла зрения ("c", "v") самое оно. А при посадке на той же кнопке уже тормоза весят. Ну и т.д. Ну это понятное дело, кому как удобнее. Кому-то сразу по 3 кнопки нажимать, кому-то по 2, а мне больше нравится по 1-й.
  8. Ну так может это не так плохо? Ведь не в аэроклубах же люди летают на этих самолетах. Тут простота обучения пожалуй фактор второстепенный. Мне кажется важнее когда научишься с меньшим риском и большей эффективностью выполнять поставленную задачу. Это как с машиной, с механической коробкой передач, педали 3, ноги 2. Значит на механике научится ездить сложнее, чем на автомате. Но ведь это не значит, что надо всем отказаться от механики и переходить на автомат, на котором учится легко, но он чаще может подвести.
  9. кстати, все профили что видел и скачивал, почему-то не используют возможности sst по смене профиля на лету, зато все усердно используют клавишу "shift". Неужели нажимать 2 клавиши сразу, причем одну из них мизинцем, проще, чем переключить профиль? А жать мизинцем, и одновременно использовать нижнюю Хатку, лично для меня смерти подобно. Корячишь пальцы как пианист. А так один профиль "flight", другой "weapon", по моему гораздо логичнее выглядит.
  10. У меня простой 52-й. Можно сказать почти настроен. Но к тебе не подойдет он.
  11. Выскажу свое мнение. Но ведь в самолете не только стрелять надо. Сделано почти все управление на ХОТАС. А если одна для МФИ, другая для наведения, то как осуществлять переключение ППМ? Выходит уже третья нужна. А там и 4-я подтягивается для управления радиостанцией ну и т.д. Систем много. Постарались каждую вывести на ХОТАС. Я лично во время полета клавиатуру вообще не трогаю, все на джое, от руления, до посадки. Что довольно таки удобно, отвлекает меньше. Хотя конечно навыки нужно отрабатывать. Для примера, в ЛО, где на ХОТАС систем поменьше, было 50 на 50.
  12. Хорошо, соглашусь! Но ведь не будете спорить, что на А-10 найти цель проще, чем на Су-25Т, с учетом возможности автоматического наведения прицельного комплекса на нужную точку. Со Шквалом можно все время где-то рядом проходить но так цель и не найти за определенный промежуток времени. Плюс к этому более мощная оптика. Плюс возможность плавного увеличения (zoom). Так что писать что Су-25Т эффективнее, мне кажется не совсем верно будет.
  13. Эффективность работы - это не когда сложная система изучается в 5 минут. Эффективность работы это когда процент выполненных заданий большой с наименьшими потерями, ну или если хотите, с наименьшими рисками потерь. Пример, так сказать из жизни. Имеем 4 самолета А-10. 1 самолет в 1-м эшелоне, самолет-разведчик. Подлетает к зоне, определяет цели, передает координаты. Удаляется на расстояние, недоступное ПВО. 3 самолета, 2-й эшелон, набирают высоту, недоступную или малодоступную средней ПВО, не тратят время на поиск целей визуально, по переданным координатам уничтожают цели. Берем другой
×
×
  • Create New...