Ещё одно пожелание - сорри если не в тему.
Здравствуйте!
Есть соображения, как можно было бы улучшить версию 1.2 с очень небольшими трудозатратами (если сравнивать с уже проделанной работой). Вот у нас будет вертолёт. То есть, летать будем несколько тише и ниже, обрабатывая наземные цели. Соответственно, будет возможность смотреть на эти цели дольше и ближе. Визуальная модель повреждений наземной техники отсутствует, а ведь захочется. Но это, как я понимаю, дело не ближайшей версии - дело это не простое. Но можно было бы здорово улучшить визуальное печатление, если несколько разнообразить огонь и дым - сейчас вся наземная техника горит совершенно однообразно. Было бы конечно неплохо несколько очагов пламени сделать, и случайным образом их размеры назначать, но это наверное не так быстро - тогда надо особенности каждого образца техники учесть. Ещё проще хотя бы по размерам имеющиеся пламя и дым разнообразить случайным образом (ну может ещё как-то учесть, каким боеприпасом поражён обьект). И сделать пламя немного живее - со сполохами, чтобы порывы ветра на него влияли (насколько я замечал, сейчас ветер никак не влияет на пламя и дым - вверх торчит и всё).
Не думаю, что это представляет какую-то трудность для того кто такие замечательные взрывы нарисовал - ещё нигде таких красивых не видел. Я однажды за вечер, с нуля, сделал очень неплохой огонёк для Флэшпойнта - со сполохами, с искорками. Так что искренняя просьба ко всем присутствующим не советовать мне ничего закатывать.
Кораблики тоже горят абсолютно одинаково, с огромным костром строго посередине (вспоминаю свои детские рисунки:)). Кстати обратите внимание - надстройки освещаются пламенем так, как будто источник света где-то за кормой. Ладно, по середине так по середине, но пусть будет несколько вариантов развития событий - или команда гасит пожар, или он распространяется по кораблю и в худшем варианте охватывает весь корабль, рвутся боеприпасы (кстати, фейерверк на наземном складе боеприпасов у вас ведь отлично нарисован:)), команда пытается (или не пытается) ограничить пожар затопив какие-то отсеки - кораблик получает крен или дифферент, оставаясь на плаву (или не оставаясь:)). При развитии пожара неплохо, чтобы РЛС заткнулась.
Ещё. Если расстреливать приземлившиеся самолёты на земле - они сначала целёхонькие, потом делают страшный прыжок вперёд и взрываются. От самолёта остаётся маленькая кучка мусора (особенно страшно выглядит, если самолёт был большой.) Сделать для всех самолётов такую детальную модель повреждений, как для Су-25Т, долго и сложно, но ведь все самолёты умеют "разбираться на запчасти" в воздухе, не могут ли они и на земле оставаться в виде разбросанных горящих обломков? Или может хотя бы "прыжки в длину" можно отменить?