Jump to content

DjadjaVitja

Members
  • Posts

    4
  • Joined

  • Last visited

  1. Смотрел скриншоты, долго искал челюсть по полу. Это уже искусство, и создатели всего этого великолепия - художники с большой буквы. Они приближают игру к уровню, когда выдаваемая на экран картина доставляет эстетическое наслаждение, и понимаешь - лучше сделать нельзя, лучше просто некуда! Такая любовь к своему делу, и такой профессионализм! Всё же не удержусь и заикнусь о спецэффектах, хоть меня и попинали за это уже: если уж работа всё продолжается - может быть можно качество огня, например, подтянуть? С такими моделями уж очень заметна разница в качестве становится.
  2. Во, теперь доходчиво. Зря беспокоил. Стало быть, работа над 1.2 закончена. Но пожелания к новым проектам - это немного другая тема, ведь мои пожелания касались мелких исправлений существующего. Открыть чтоли тему соответствующую - "чего мы хотели бы от очередного патча?" Что модераторы скажут? И стоит ли надеяться на новый патч - если не к 1.1 то к 1.2?
  3. Значит, попросил многовато. Для данного момента. Всё-таки рискну попросить ещё нечто - как я думаю это проще новых спецэффектов, вдруг успеете, даже не надо экспериментировать и отлаживать. Взлетал я на Су-25Т и на большой довольно скорости вьехал в воронку, предположительно от 23мм или 30мм снаряда (на подступах к аэродрому бой шёл). Самолёт развалился. Вообще очень реалистично, когда самолёт ломается заехав в воронку, но это ведь совсем маленькая выщербина была? Собственно пожелания: - чтобы воронки от боеприпасов 30мм и меньше самолёт не ломали. - чтобы снаряды МЗА взрывались через какое-то время после выстрела, будет красиво и реалистично, и воронок от них не будет где не надо.
  4. Ещё одно пожелание - сорри если не в тему. Здравствуйте! Есть соображения, как можно было бы улучшить версию 1.2 с очень небольшими трудозатратами (если сравнивать с уже проделанной работой). Вот у нас будет вертолёт. То есть, летать будем несколько тише и ниже, обрабатывая наземные цели. Соответственно, будет возможность смотреть на эти цели дольше и ближе. Визуальная модель повреждений наземной техники отсутствует, а ведь захочется. Но это, как я понимаю, дело не ближайшей версии - дело это не простое. Но можно было бы здорово улучшить визуальное печатление, если несколько разнообразить огонь и дым - сейчас вся наземная техника горит совершенно однообразно. Было бы конечно неплохо несколько очагов пламени сделать, и случайным образом их размеры назначать, но это наверное не так быстро - тогда надо особенности каждого образца техники учесть. Ещё проще хотя бы по размерам имеющиеся пламя и дым разнообразить случайным образом (ну может ещё как-то учесть, каким боеприпасом поражён обьект). И сделать пламя немного живее - со сполохами, чтобы порывы ветра на него влияли (насколько я замечал, сейчас ветер никак не влияет на пламя и дым - вверх торчит и всё). Не думаю, что это представляет какую-то трудность для того кто такие замечательные взрывы нарисовал - ещё нигде таких красивых не видел. Я однажды за вечер, с нуля, сделал очень неплохой огонёк для Флэшпойнта - со сполохами, с искорками. Так что искренняя просьба ко всем присутствующим не советовать мне ничего закатывать. Кораблики тоже горят абсолютно одинаково, с огромным костром строго посередине (вспоминаю свои детские рисунки:)). Кстати обратите внимание - надстройки освещаются пламенем так, как будто источник света где-то за кормой. Ладно, по середине так по середине, но пусть будет несколько вариантов развития событий - или команда гасит пожар, или он распространяется по кораблю и в худшем варианте охватывает весь корабль, рвутся боеприпасы (кстати, фейерверк на наземном складе боеприпасов у вас ведь отлично нарисован:)), команда пытается (или не пытается) ограничить пожар затопив какие-то отсеки - кораблик получает крен или дифферент, оставаясь на плаву (или не оставаясь:)). При развитии пожара неплохо, чтобы РЛС заткнулась. Ещё. Если расстреливать приземлившиеся самолёты на земле - они сначала целёхонькие, потом делают страшный прыжок вперёд и взрываются. От самолёта остаётся маленькая кучка мусора (особенно страшно выглядит, если самолёт был большой.) Сделать для всех самолётов такую детальную модель повреждений, как для Су-25Т, долго и сложно, но ведь все самолёты умеют "разбираться на запчасти" в воздухе, не могут ли они и на земле оставаться в виде разбросанных горящих обломков? Или может хотя бы "прыжки в длину" можно отменить?
×
×
  • Create New...