Jump to content

SandMartin

Members
  • Content Count

    3078
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

About SandMartin

  • Rank
    Veteran
  • Birthday 08/12/1985

Personal Information

  • Flight Simulators
    DCS World, War Thunder, Falcon BMS, Strike Fighters 2, Prepar 3D, ARMA, Elite Dangerous, ETS2, Assetto Corsa, Insurgency SandStorm
  • Location
    Russia, Spb.
  • Interests
    Military Aviation and Simulation, Auto-Motorsport, Sport (Skiing, running, bicycle)
  • Occupation
    Bum

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. На серьезных щах рассуждать о различии в самолётах и тактики боя на ботах и модах... ну такое себе.. У нас тут модули зачастую не летают как надо, а здесь вообще мод. Как это может отражать реальное положение вещей вообще без комменатриев.
  2. Слабые то Они слабые, но тебя не смутило то что ф5 держит энергию а су-27 сливает оставаясь вообще без скорости и становится вообще лёгкой мешенью, а ф5 летает по большим широким петлям ? Тоесть бот на ф5 летает более грамотно чем бот на су27
  3. Запусти сначала против себя су-27 а потом его смени на Ф-5. Увидишь кардинальную разницу в их поведении. Ф-5 даже достать сложнее чем су-27 почему-то хотя должно быть наоборот. Су27 самый тупой бот в бвб.
  4. А РЛС у него "plug and play" или без радарные ah-64d ещё чем то отличаются от радарных ?
  5. Это почему это апачи раньше Ми-24 ? Исходя из чего вы так думаете ? А по кайове у них похоже проблемы не с 2.7 а с настройкой ФМ.
  6. ED надо узнать сколько стоит бренд Janes. А то какая-то левая инди студия выпустила под ним какую то аркадную дешевую срань (см Janes Advanced Strike Fighters) Так вот, можно былобы попробывать договорится и свой модуль выпустить под именем Jane's Longbow 3. Было бы крутА!
  7. Если уж так хочется дешёвый самолёт, то зачем вообще разрабатывать новую четверку? Сиди да выпускай себе ф16.. ну или ф-18с+ запусти.. все же уже разработано.. Или что у этой новой четверке должно быть лучше чем у ф16?
  8. Вопрос разработчикам - боты будут учитывать видимость сквозь новые облака или будут видеть друг друга и игрока сквозь них?
  9. Вы похоже не поняли что вам пытались люди донести в соседней Вами закрытой теме: Контакты, маааленькая точка пиксель очень плохо видна в маневренном бою на дистанции от 5-7 миль и до самого схождения. Но при этом, эта маааленькая точка пиксель иногда всё-таки в игре сейчас видна, при этом если видна, то аж за 30 миль для маленького самолета что явно тоже не есть гуд. Все хотят перестать иногда (когда заметят) наблюдать эти точки за 30 миль, но при этом хотят проще находить и отслеживать контакты на дистанции от 5-6 миль и ближе. При этом непонятно ваше полное от
  10. У нас F-16 вообще летает непонятно как. При плохом установившимся зато у земли жмет 1700+ кмч (при графиках в 1450) и с высоты 58000 футов спокойно работает при реальном практическом потолке в 50.000 футов.
  11. Кстати, в этом месте хотелось бы попобдробнее. Удалось победить просвечиваемость таких ярлыков-мух сквозь кокпит ? Это будет по типу моих ярлыков-мух который я создал еще 1.5 года назад ? https://www.digitalcombatsimulator.com/ru/files/3304335/ https://www.digitalcombatsimulator.com/upload/iblock/db9/pic.jpg
  12. Новость видимо из будущего. Фантома в игре нет же пока :))
  13. Я к тому, чтобы получить обнаружение контактов как это делают пилоты в жизни в дкс нужен гипотетический 8к vr. Тогда без использования зума вы их будете обнаруживать где-то на тех же дальностях, так как их угловой размер что в жизни что в vr будет одинаковый.
×
×
  • Create New...