Jump to content

tepl

Members
  • Posts

    531
  • Joined

  • Last visited

About tepl

  • Birthday 09/18/1977

Personal Information

  • Location
    Odessa

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Отличные новости! Очень жду Ла-7 и надеюсь на продолжение линейки советских самолетов конца войны от Октопус.
  2. Возможность рисовать на карте - это огромный прорыв вперед для тактической игры. Ещё бы узнать, что из этого функционала будет доступно уже после запуска миссии (например линии, чтоб свой маршрут нарисовать), и желательно разделение по каналам - "видимый для себя" и "видимый для стороны"
  3. Всё таки интересно, у Москито задержка на добрых полсекунды при стрельбе пушками - это баг или фича? И его непрерывная болтанка по курсу. Ни один поршень в игре так не делает.
  4. Тоже попробовал это чудо. Красиво сделано, интересный агрегат. Первый двухмоторный поршень. Но очень удивило, что он постоянно куда-то рыскает по направлению и тангажу, из-за чего попасть пушками в малоразмерную цель (броневичек к примеру) проблематично. Это очень хорошо видно на этом отрезке видео (16:18):
  5. При упоминании карты мариан второй мировой они сказали, что такой транспортник будет нужен ( как туда добраться, только на самолете и корабле), и главной фичей этого самолета будет десант с парашютами, а не перевозка техники. Так что больше похоже на этот аппарат.
  6. Я за то, чтобы в ДКС ( и желательно от ЕД, ну можно ещё Октопусы), вообще все массовые и легендарные самолеты всех стран всех времен появились. Но желательно, чтобы это выходила паками одной эпохи. А не как Ишачёк - и модуль классный, и самолет легендарный и массовый. Но по геймплею пока что он одинок. Ни одного предвоенного самолета в игре больше нет и не предвидится. Сделали ЕД ставку на самолеты конца войны, надо всем странам дать набор "пару ястребов, штурм, бомбер" конца войны. А массовость - ну тех же 410ок больше тысячи выпустили, не так уж и мало.
  7. Вот именно для сетевого геймплея и лучше делать одного уровня аппараты. Если уже у немцев сделали топчик конца войны - дору и курфюрста, то и бомбер надо делать топовый (я про 410). Аналогично для советов нужен Як-3, Ла-7, Ту-2 и Ил-10. Хотя основную тяжесть войны приняли другие самолеты. Но именно для сетевой составляющей необходим баланс - топовые поршни с одной против топовых поршней с другой. и лишь когда этот сеттинг будет сделан, стоит начинать пилить другой.
  8. Ме-410 скорее как прямой аналог с той стороны. И шнельбомбер и тяжелый ястреб.
  9. Пока горы нормальные на осилят делать, не надо никакого Афгана. Да и вообще, карт уже очень много, в новых есть смысл только при переходе на новый уровень детализации.
  10. Хотелка: сделать на карте F10 слой "Достопримечательности". Новые карты - Сирия, Ла-Манш наполнены оригинальными строениями - замками, церквями, ратушами, небоскрёбами. Очень хорошо было бы сразу их видеть с обозначением на карте. Будет полезно и для авторов миссий, и для игроков при изучении района действий.
  11. Есть триггерное действие "установить груз в грузовой кабине объекта". Это хорошо, а как его потом выгрузить? такого действие не нашёл...
  12. Хотелка: сделать триггерное действие "выключить ночное освещение объектов карты в зоне", чтоб выключать свет в домах, дорогах и т.д. в желаемой триггерной зоне. Аналогичная хотелка по гражданскому траффику - отключать его в нужной зоне.
  13. Это ты не представил, пустозвон местный. Не знаю, почему потерли предыдущий разговор, но ты не вмешивайся больше в разговор адекватных людей.
×
×
  • Create New...