Jump to content

tepl

Members
  • Content Count

    504
  • Joined

  • Last visited

About tepl

  • Rank
    Member
  • Birthday 09/18/1977

Personal Information

  • Location
    Odessa
  1. Скалистые скалы вижу я на Кипре! Наконец то это не просто зализанные холмики.
  2. При чём тут одно к другому? Разумеется все рады новым облакам, как и красивым новым террейнам. Вот если будет некрасиво/нереалистично/лагать даже на мощных компах - тогда будем предъявлять претензии. И почему это все должны их обязательно отключать? Ведь они станут элементом геймплея - в них можно прятаться, учитывать высоту для атаки наземки и т.д. А по вашей логике шутеры все должны быть без домов, деревьев и травы - ведь так лучше друг друга видно.
  3. Уважаемые разработчики, в прошлом патче вы внедрили систему улучшения видимости дальних контактов (т.н. "мухи"). Большое вам спасибо за это, бои стали намного интересней, игроки перестали жаться к земле. Очень большая просьбы настроить размер этой "мухи" в зависимости от разрешения монитора - к примеру если на фуллХД "муха" 2на2 пикселя, то на 2к мониторе она будет 3на3 пикселя, на 4к мониторе 4на4 пикселя, соответственно. На данный момент мне на 4к мониторе приходится снижать разрешение до 1080, чтобы быть в равных условиях с владельцами фуллХД мониторов. Илюстрация к данной теме я выкла
  4. Посмотрел список новых ИИ юнитов, не нашел среди них инсургентских пикапов с пулеметами/Зушками. Их отменили? ИМХО они важнее, чем итальянский танк пилить.
  5. Видимость подкрутили, но всю систему не доделали до конца. Поясню. Я летаю на 4k мониторе 27 дюймов, сглаживание 2. Контакты нифига не вижу, только в упоре уже. Перевожу разрешение в ФуллХД, убираю сглаживание - и о чудо, начинаю видеть контакты ("мухи") на отдалении. Очень комфортно играть становится. Чтоб было понятно, проиллюстрирую: 1. 4к сглажка 2 2. ФуллХД без сглаживания:
  6. Просьба проверить убойную силу миниганов. Уж очень они "не дамажат", нанося повреждения пехоте по 5% с попадания. То же относится к ГУВ с ЯКБ и ГШГ на Ми-8. Там 12.7 не убивают человечка с одной пульки. надо штуки три.
  7. Интересные изменения увидел в поведении ботов ВМВ. ФВ-190 имея задачу атаковать Б-17 старались делать это лобовыми атаками, на шести не висели. Один из истребителей с выбитым движком планировал в сторону своего аэродрома, не дотянул и сел на вынужденную в поле на брюхо. Но отловил и баг - у Б-17 пожары горят иногда в произвольном направлении.
  8. Как реализовано сейчас - каждый игрок занимает соответствующий слот, и летает в этой роли. Хотелось , чтоб второй мог переключаться между леваком и позициями бортовых стрелков (как в сингле). Теоретически можно выходить со слота и нужный занимать, но в патчноуте указано, что это приведёт к багам.
  9. Мультиэкипаж на Хьюике очень понравился, но смутила невозможность напарнику прыгать по местам стрелков "на ходу". Очень непрактично для игры. Критичный баг новой ДМ так и не поправили - при пожаре любого самолёта на карте у игроков начинается "стробоскоп" - засветки на пол неба. Новая ЗСУ-57-2 хороша, Т-72Б3 красавец, а БТР-82 вообще супер!
  10. [quote=-Slayer-;n7146402 Есть маленькая хотелочка - дым сильного пожара двигателя (только именно этот, серого цвета, крупный) выглядит IMHO не совсем реалистично - просто по ощущениям, как-то выбивается из всего остального. Может быть сделать таким-же, как инверсионный след? - он тоже крупный, и выглядит реалистично, только цвет поменять на серый :). На скриншоте дым отличный, в игре - да, странный. Может со временем поправят?
  11. А вообще желательно, чтоб на аэродроме ППМ можно было ставить графически (как в редакторе). Это всё таки игра, иногда лень забивать ряды цифр. В ВР это особенно тяжело в самолете, а для самолетов Горячих скал вообще невозможно.
  12. Поставить задачу - ожидание между двумя ППМ со скоростью ноль. Конец условия - по флагу. Вполне красиво висит и ждёт. Пример в аттаче (Ми-28 ожидает подлёта Ка-50) ожидание.miz
×
×
  • Create New...