Jump to content

ICS_Vortex

ED Partners
  • Content Count

    11623
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

2 Followers

About ICS_Vortex

  • Rank
    Partner
  • Birthday 09/24/1989

Personal Information

  • Flight Simulators
    DCS World, Prepar3D v4, Il-2 Sturmovik
  • Location
    Stary Sambor, Ukraine
  • Interests
    Programming, Music, Flight Sims
  • Occupation
    Programer, ED Partner, VirpilControls Partner
  • Website
    http://vk.com/nevard_cire

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. НУ значит нету для кабана.
  2. На хорнете и так и так можно пресеты менять. На кабане только редактором задавать/менять.
  3. Странный вопрос немного))) Его ГСН это кстати сенсор, если что...
  4. Привет. А что, не можешь включить опцию синхронизации переключателей вртуальной кабины с твоим кокпитом? И сразу вопросы всякие отпадут.
  5. Добавьте пожалуйста в DCS API какую то элементарную телеметрию инициатора и таргета события - как входные параметры в коллбэк onGameEvent() -в событие kill - например, высоту AGL в момент кила, курс, скорость, координаты. Надо проверять Килл в воздухе или нет - а данных таких нету в GameGUI. То же самое хотелось бы и для событий death, eject, crash.
  6. Нету к сожалению. Да и отошел я от этого...Не благодарное занятие...
  7. Ну если ты не передергуешь профиль с помощью какого то там DMS после того, как ты SAVE-нишь профиль на DSMS - там все должно сходить. Трек в студию плиз. Скриншотами сыты не будем. Никак. Только в ночной режим его перевести, как выше описали. Это не ГС3
  8. Короче, ILS/TACAN - это хорошо. Но что тебе мешает выбрать STEER POINT полит корректный? Если вера? Ну тогда вопрос снят. Дальше. Ну с таканом понятно. Ты его вырубил. Вот и ПНП не показывает дальность. Следующее. Судя по твоему скрину свежему - у тебя никогда не вылезет глиссадная планка, т.к. на NMSP панели у тебя тумблер установлен в позицию STOW. А должен быть в ABLE или как там второе положение. Я не знаю что такое FMS. Но нет, нельзя. Графично на ТАД - только нарисовать планом полета эту зону ожидания, основывааясь на Азимутах иДальностях от аэро
  9. No bro. I already told, that i work on API level. And point is to get mission datetime. Lets say , datetime which is displayed at Warthog clock . Export is not a case. I am insterested in API callbacks. So, lets stop this offtop)
  10. Судя с твоих скринов, у тебя удаление берется черт знает откуда, т.е. о какой то непонятной точки MSN1. Почему при заходе не выбрал через диверт Аэродром??? Ну в крайнем , такан можно было ввести. ILS не даёт инфы по удалению. И самое главное, что ты не показал по скринам, это NMSP панель. Дальность ILS у него в районе до 10 миль с натяжкой. Глиссадная планка появляется в зависимости от твоей высоты. Будешь низко идти, появится слишком близко к филду. И наоборот. Оптимальная высота полета до снижения для а10 имхо 2000. Хотя там вроде как принято 1200.
  11. Что за дурацкое произношение Хорнит...
  12. Hi, i already solved my problem. Thing is that dcs returns only mission start date and mission start time. That's not okay)))) thats why i asked to extend api and add function to get current mission DateTime or timestamp. I can calculate current datetime, but thats not good solution. Also, it shoild account a lot of stuff...
  13. А ещё лучше было б Комнатный Орёл
×
×
  • Create New...