Jump to content

Agamem

Members
  • Content Count

    45
  • Joined

  • Last visited

About Agamem

  • Rank
    Junior Member

Personal Information

  • Flight Simulators
    IL2, LockOn
  • Location
    Moscow
  • Interests
    Avia
  • Occupation
    IT, banking
  1. Поборол проблему. Пришлось самому себе дать на время установки права админа. Поставить, а потом обратно обрезать свои системные полномочия. Зато теперь, после установки ГС2, перестал запускаться старый LockOn (v.1.12) При загрузке через 5 сек. пишет: Run time error! Abnormal program termination
  2. Как отключить UAC на Windows XP? Это же не Vista. Может переставить игру, устанавливая ее повторно уже не админом, а собой (опытным пользователем)? Как я понял, надо сначала игру деактивировать. Или не обязательно?
  3. Аналогично. У меня Windows XP. Поставил и активировал игру. Запускается (Launcher.exe" --console), но при попытке изменить и сохранить новые настройки выдает ошибку (см. вложение). Устанавливал админом, но в другую папку (не в С:\Progamm files\...). Запускал не админом. Если запускать с администраторскими правами - грузится только звук и другое сообщение об ошибке (см.файл). На всякий случай отключал файерволы и пр. Не помогло. Пунто свитчера нет. Какие будут рекомендации? Пардон, если я пропустил в данной теме что то подобное
  4. Вчера купил диск. Поставил и активировал нормально. Игра запускается. Но при попытке изменить настройки выскакивает сообщение об ошибке. В каком разделе задавать вопросы по возникшим проблемам? error.doc
  5. Поставил новый комп. Предварительно переписал на него со старого каталог с LockOn, обозвав его LockOn_old. Установил заново с диска игру в директорию LockOn. Устройства управления те же (X52 и педали СН). Хочу запускать игру из старого каталога, т.к. уж очень много всяких настроек и примочек там осело. Что еще нужно для этого сделать, кроме переименования папки LockOn_old в LockOn? Игра из старого каталога запускается, но управления, можно сказать, нет, хотя все прописано в настройках "как было". Уж очень не хочется настраивать его заново.
  6. Хорошее дело сбор денюх на новый сервер. Сквад =FPS= проделал такую операцию несколько лет назад довольно успешно. Собранный на "сданные" вирпилами средства сервер был успешно переправлен "за бугор", где бесплатный хостинг и успешно фурычит до сих пор (тьфу-тьфу-тьфу и спасибо админам). В нынешном виде сервер RAF не играбельный. Готов делиться. Жаль, что нельзя перевести бабло через Webmoney - было бы быстрее.
  7. Спасибо! Но чего то не догоняю. В каталоге ...\input есть 2 файла с приблизительно одинаковыми названиями: SaitekX52FlightStickUSB.ini и SaitekX52FlightStickUSB91711668800.ini (такой же набор цифр виден в выпадающем меню настроек ввода в ГС). Профайлом для Х52 в ГС я непользовался. Жестко назначил функции кнопкам джоя прямо в игре. Но теперь этих функций не видно в настройках. Старый, сохраненный файл SaitekX52FlightStickUSB91711668800.ini пробовал скопировать в ...\input. Не помогло.
  8. Не уверен, что ставлю пост в правильный раздел, но очень срочно нужна помощь. Пришлось по ряду причин переустанавливать дрова Х52. Сделал все по науке,т.е полностью удалил из системы разными способами всякое упоминание о Сайтеке. И поставил новые дрова, которые вроде встали нормально. Во всяком случае, в других симах (ИЛ2, например) проблем нет. А вот ГС на джой теперь не почти реагируют, только главная хатка позволяет "башкой крутить". Пробовал копировать предусмотрительно сохраненные ранее файлы: Controls.ini и SaitekX52FlightStickUSBххххххххххххх.ini. Не помогло. Прошу совета - как лечит
  9. Добавлю, такими параметрами также являются угловая скорость и угловое ускорение линии визирования на цель. Чувствительность ГСН 27ЭТ соизмерима с КОЛС-29 (на МИГ-29). Поэтому если на МИГ-29 при выключенном радаре есть захват и автосопровождениме цели по ИК каналу (КОЛС), но нет ПР, значит головка ГСН тоже видит цель, но СУВ не дает команды ПР (по дальности, угловой скорости или ускорению). В этом случае пуск без ПР не является читом (ИМХО). А насчет перезахвата на траектории и как быть в случае ОЛС-27 (СУ-27) с его более чувствительным теплопеленгатором - сильно сомневаюсь. Что касается меня
  10. Интересно, много на свете вертолетчиков, которые бы пересели на самолет и наоборот? Думаю очень мало. Я вот всю дорогу, начиная с 1989 г . (была такая программка - F19) юзаю только самолетные авиасимы. Один раз приятель уговорил Команч поставить, попробовал и снес через неделю. А приятель, тот наоборот только от вертушек претца. Поэтому засунуть "акулу" в самолетный сим очень смелое решение ED. ОМ сначала тоже хотел в ИЛ2 немецкий автожирный вертолет внедрить, но передумал, хотя, судя по имеющейся информации, тот уже был готов. К чему это я? А да. Кесарю-кесорево, а слесарю-слесарево. Вп
  11. Обычно "сижу" 1,5 часа. Первые полчаса получаю удовольствие от игры. После этого начинает падать FPS. Проследние полчаса летать просто противно, FPS падает до 5-8 ед. появляются фризы. Дальше летать просто противно, точнее невозможно.
  12. Дайте и мне помечтать Внесу свою лепту. Меня в основном волнует возможности online игры. Прошу пардону если повторюсь, лень весь топик перечитывать. Итак, по значимости. 1. Быстрая смена подвесок, оружия и даже самолета в online без выхода и потери в стате это просто необходимо, пусть даже на это уйдет лишняя минута. Быстрый выход из игры. В настоящее время на выход в Windows из online игры уходит от 3 до 5 мин.. 2. Ремонт на Су-27 (33), МИГ-29 всего, после посадки (или замена самолета) в аэродромных условиях. Может быть с визуализацией процесса, типа - подъезд автоботов – техничек и т.д
  13. Не НЦС, а НСЦ, т.е "Нашлемная система целеуказания". В данном случае виден один из 2-х сканирующих блоков системы "Щель-3У", которые располагаются по бокам ИЛС (индикатора на лобовом стекле). Внутри вращается многогранная зеркальная призма, обеспечивающая сканирование кабинного пространства плоским полем зрения. Определяет координаты ИК-светодиодов, которые находятся на шлеме летчика. По ним СЦВ (спец. цифровой вычислитель) высчитывает положение головы-взгляда. Некий прообраз TrackIr.
  14. Вчера в online (сервер Dreyou) при посадке на МИГ-29 наехал на дырки от бомб. Скорость уже была небольшая 20-30 км/час. Раздался хлопок, как будто лопнуло колесо и самоль остановился, как вкопанный. Сдвинуть его было невозможно даже длительным форсажом. Точнее он смещался, но о-о-о-ч-ч-е-е-н-н-н-ь медленно. Никакой индикации или сообщений о поломках, неиспраностях не было. Решил отремонтироваться. Ждал с выключенными двигателями и открытым фонарем посередине взлетной полосы около 15 мин. Рядом (справа от меня) по краю взлетали и садились другие самолеты. Никто меня так и не отремонтировал.
  15. К сожалению, у этого замечательного симулятора есть очень существенный недостаток. При длительной (более часа) online игре FPS падет в разы. Наблюдается это на всех серверах, где мне приходилось летать, но особенно на наших: Dreyou, RAF. Например, в начале игры взлетаю и лечу определенным маршрутом, запоминаю места, где пролетаю, ориентиры. FPS = 35-40. Потом, через 1,5- 2 часа непрерывной игры, если лететь этим же путем, FPS падает до 5-10 и даже менее. К концу таких полетов всякий интерес к игре пропадает, т.к. даже приземлиться бывает невозможно. Тоска! --------------------------------
×
×
  • Create New...