Jump to content

JFK

Members
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

About JFK

  • Rank
    Junior Member
  1. Добрый день. В последнем номере журнала "Взлет" http://www.take-off.ru есть отличная статья о МиГ-29БМ - Белорусской модернизации МиГ-29. Главными отличительными особенностями модернизации по сравнению с прототипом являются: - новый "борт"; - новые типы вооружения: Р-27 ЭР/ЭТ; РВВ-АЕ; Х-29Л/Т, Х-31А/Т; Х-25МЛ; КАБ-500Л/Кр; С-13; - неубирающаяся легкосъемная штанга дозаправки топливом в воздухе.
  2. Извиняюсь за оффтоп, Вы не подскажите, при смене видеокарты NVIDIA 5900XT на NV 6800GT, при конфигурации: Р4-3ГГц (шина 800МГц), 1Гб ОЗУ, 80 Гб HD, 300 Вт блок питания; надо менять БП или 300 Вт хватит? Спасибо!
  3. Классные скриншоты! :lol: Будем ждать! А планируется ли в следующих аддонах доработать, в плане графики и динамики, уже имеющиеся самолеты? Спасибо!
  4. На самолетах МиГ-29 и Су-27 Фонарь может находиться в трех положениях: открыто; закрыто; "форточка", когда он приоткрыт на 10 см. На юге это очень часто используют на рулении, при дежурстве на стоянке и т.п. Можно ли реализовать это. (тем же циклическим переключением ctrl+C). Мелочь а приятно. И второй вопрос, что означает настройка ИИ: ддальность ракет? Каких, своего самолета, самолетов ИИ или всех?
  5. МиГ-23, МиГ-27, во-первых, как мне кажется, единственной проблемой при его моделировании будет аэродинамика, во-вторых моделирование современных самолетов Су-30МКИ,МКК, Су-32(10-В), F-15E, F-14 возможна только в абсолютно новой игре, т.к. это ДВУХ местные самолеты, уровень сложности их БРЭО (РЛС с АФАР, относительная навигация, телекод, RWR, УР В-П) превышает на порядок уровень БРЭО реализованный в LOCKON и это понятно и абсолютно нормально, моделирование самолета с ПГО, управляемым вектором вектором тяги на порядок сложней моделирования сам-та 3-го поколения с изменяемой геометрий крыла. Мод
  6. Во многом Вы правы, но до F-18 Су-30, 34,39 дело дойдет, это самолеты которые либо ещё не появились в строю (Если Вы не в курсе, то испытания Су-30 МКИ, МКК еще идут, а для российских ВВС Су-30МК?...) либо будут на вооружении еще лет 25 (F-18E), а по сему не в этом, так в других симуляторах они появятся и не раз. А вот МиГ-23, 27, 25 врядли. Хотя это отличные машины и много ли мы о них знаем?
  7. Предлагаю в этом топике обсуждать самолеты, которые мы, пользователи, хотели бы увидеть в дополнениях к LOCKON. Первым самолетом для обсуждения предлагаю МиГ-23\МиГ-27. На мой взгляд это один из самых интересных самолетов ВВС СССР и России. Всего было выпущено порядка 6000 МиГ-23\МиГ-27 разных модификаций. Многие уже наверное убедились в том, что в LOCKON 90% боев сводятся к ближнему бою на дистанция до 10 км, где 23-й может многое. И не думаю что сильно уступает Ф-16, МиГ-29. МиГ-23\МиГ-27 обладают интересной аэродинамикой и обладают великолепными разгонными характеристиками плюс до
  8. прошу извенить, обтекатель антенны РЛС конечно же радиопрозрачный.
  9. Расчет ЭПР очень сложная задача и ей занимаются как минимум коллектив специалистов и как правило не ниже К.Т.Н. и этот расчет весьма приближен. Поэтому на практике применяют следующий метод: берут модель исследуемого самолета в определенной пропорции устанавливают на вращающуюся платформу и облучают СВЧ колебанием причем частота излучения пропорциональна частоте изл. предполагаемой РЛС в той же пропорции что и уменьшение самолета. В результате строят диаграмму рассеяния в разных плоскостях. одним из вожнейших компонент вносящих наибольшее значение ЭПР это антенна РЛС маолета, т.к. она имеен б
×
×
  • Create New...