Jump to content

Truthfinder

Members
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

About Truthfinder

  • Rank
    Junior Member
  1. http://forum.lockon.ru/attachment.php?attachmentid=4167&d=1137744571 http://forum.lockon.ru/attachment.php?attachmentid=4168&d=1137744580 На первом скрине отлично видно, что я иду по директорам, но строго на рулёжку. ВП справа, и лечу определённо не на неё. На втором скрине я уже рядом, так мало того, что я правее ВП, так ещё и директор курса справа. В гражданской авиации нужно лететь в сторону, куда отклонился директор, что бы быть на курсе. Неужели в Su25T не так? Если я бы полетел на директор, я бы точно куда попало улетел. Сразу скажу, что патч 1.11 не ставил.
  2. Народ, как картинку сюда положить. EgorKA: Я скрин сделал. Есть мнение, что косяк всё таки есть.
  3. Речь идёт о СУ25Т. Давление (Shift+'+','-') не выставлял. Да, действительно промахнулся с ИЛС. Просто привычка. Каламбур, но имелась ввиду именно разница в показаниях ILS (директоров вертикали и курса) и ИЛС в плане потребной высоты на глиссаде (а по курсу что то плохо у меня получается пользоваться показаниями ИЛС :). Собственно поэтому, когда я пытаюсь воспользоваться показаниями директора курса, у меня чувство, что когда я иду по его показаниям, я иду точно сбоку от полосы. Это было бы нормально, если бы директор курса учитывал ветер, но, насколько я знаю, логика у него обсолютно другая
  4. Народ, поделитесь соображениями. Толи лыжи не едут, то ли я ... Но походу когда я осуществляю заход в соотвествии с ILS, то директоры на КПП не отцентрованы как по идее должно быть. Вроде и иду ровно, и высоту удерживаю. "Голос" говорит, что я на глиссаде при этом. Если наоборот иду по КПП, то тогда я ILS не соотвествую. У меня в принципе есть конечно предположение. Возможно такое потому, что я осуществляю заход не над идеально ровной поверхностью. А потому хоть и держу нужны высоту по радиоальтиметру, глиссаде я соотвествовать не обязательно должен. Какие будут мнения?
×
×
  • Create New...