Jump to content

_Foxbat_

Members
  • Content Count

    892
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

About _Foxbat_

  • Rank
    Member
  • Birthday 09/20/1988

Personal Information

  • Flight Simulators
    DCS
    FSX
  1. По поводу смещения нейтрали РН. Проблема даже не столько в том, что при отсутствии отклонения педалей нейтраль смещена, а в том что при отклонении на полный ход правой педали до крайнего положения она не доходит ровно на столько, на сколько была смещена влево от нейтрали. Соответственно это уже влияет на управление и не соответствует отклонению педалей и РН в реальности, в случаях если летчик дал ноги до упора. еще из возможных багов (не знаю было ранее или нет): срывная аэродинамика пока что не очень похожа на реальную, особенно в части штопорных бочек странно работает FFB (Logitech G940
  2. 1)точно не засекал, но около 5 минут, делали все четко и слаженно, без суеты, каждая группа выполняла свою задачу, как на пит стопе) 2) миг, не миг, в любом случае посадка рассчитывается с учетом результирующего воздушного потока и массы самолета, так что если никто не накосясил, превышений не должно было быть и трос от корабелки рваться не должен был П. С. Дронас, ну теряли же африканцы 29й по топливу, тупо забыли про него и сожгли досуха:)
  3. Так там за ними следят и меняют во время. На викре лично наблюдал, как после зацепа и осмотра троса, он был очень оперативно заменен, при этом в воздухе еще были 2 борта.
  4. Дык голубь мира) На самом деле амраам на левой законцовке политкорректно висит:), ну и уж если речь идет о перехвате, а не о "дружеском" сопровождении, то работать должны парой, один пытается установить контакт, а второй висит на шести.
  5. Курсанта за такую технику никто не посадит. накосячили все - летчик, РП, инструктор, ОКБ Сухого. Но истинная причина кроется в офигенно красивой "глиссаде", вызванной высокочастотными осцилляциями с большой амплитудой ОРГАНА управления полетом....:joystick:
  6. да, одна из аварийных частот, в т.ч. и для выхода на связь с ЛА-нарушителем. В случае перехвата, надпись на ПТБ указывает нарушителю, что необходимо перейти на данную частоту и ждать когда перехватчик с ним свяжется.
  7. Андрей, версия СМИ к официальной отношения не имеет.
  8. сколько драматизма... про "заметные нарушения в управляемости" - трындеж;)
  9. http://www.okbm.ru/products.php?type=1 пока что конкретики от этих товарищей мало, но практика показывает, что у М-14 потенциал есть к модернизации
  10. На поведение самолета обдув на малых скоростях влияет, это факт. Но реально для сидящего в кабине, техника пилотирования принципиально не меняется. Курсанту надо будет делать очень экзотические маневры, из разряда спортивного пилотажа чтобы ощутить моменты от рулей на околонулевых скоростях (на примере 52го это хаммерхэды, выходы "на себя" "от себя" с вертикали, "спортивный" вывод из плоского штопора). Вряд ли это будет предусмотрено курсом подготовки. В остальном, разница не более чем при переучивании с одного реактивного ЛА на другой, различия будут, но не серьезные. Освоивший поршень очень
  11. Вращающуюся мясорубку перед носом не видно, если ты это имел ввиду:) Моменты от ВМГ и обдув оперения к формированию каких-то неправильных навыков не приведут, там все вполне понятно и соответствует общему "образу" полета от цессны до истребителя. Те отличия, которые действительно значимы, проявляются на продвинутом уровне маневрирования. Но в любом случае говорить о них, как о чем то формирующем именно неверное впечатление и ложные навыки, я не стал бы. На том уровне, на котором ему это нужно, вообще немного информации. Да и не лишним это будет.
  12. В идеале, конечно курс тоже надо переписывать если несколько типов будет, а не просто последовательно выполнять упражнения КУЛПа на разных типах. Иначе смысла во всем этом большого не будет. Задача ведь не только скоратить расходы на подготовку, но еще и улучшить ее качество. То что с Л-39 садятся на такие сложные самолеты, это скорее от нищеты, а не от того что курсанты "вундеркинды" и продвинутый КУЛП. Потом это все вылезает:( Под закат СССР были экспериментальные наборы, когда учили сразу на МиГ-23УБ без всяких элок...
×
×
  • Create New...