Jump to content

Spectr

Members
  • Content Count

    147
  • Joined

  • Last visited

About Spectr

  • Rank
    Member

Personal Information

  • Location
    Russia

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Расходимся мужики. Кина не будет. Надеялся что dcs будет как то развиваться в сторону более продвинутого ИИ для наземки. Что бы модельки были не только мишенями в тире поле, но и была возможность как то разумно командовать и управлять ими. Выставлять задачи. Возможно даже наземка наконец то бы перестала тупить на марше или застревать в текстурах. Но увы. В дискорде, как я понимаю (руководитель проектов?) Kate Perederko (dotrugirl) в ответах на вопросы сообщества упомянула и огневой рубеж. Процитирую её ответ. Combined Arms 2 is on hold, all devs are busy elsewhere. То есть не ст
  2. Господин USSR_Rik, а можно ли увеличить "щуп" по которому техника ищет себе маршрут но при этом что бы эта самая техника, не потребляла процессорного времени во время движения так, как будто каждая машинка в колонне параллельно пытается ещё майнить биткоины? :) И похоже что вы ошибаетесь на тему миссии. Вот я её приложил. Можно мне дураку показать, куда там "чуть сдвинуть" нужно колонну что бы она таки смогла проехать? 2.miz
  3. Постойте. Понятно что если я тыкаю конечным пунктом маршрута неприступную скалу, глупо требовать что бы техника туда приехала. НО (!) Но ведь конечный пункт прибытия техники находится за много километров впереди. Что им мешает сделать вот так? Там не то что танк. Там самолёт легко проедет.
  4. Конечно! Я вообще легко и с огромным запасом проезжаю. Ты сам то попробуй :) Ткни технику в любое место что бы они проехали. Подожди пока они застрянут. И проедь сам. Это же не какое то прям "уникальное" место на карте где застревают танки.. Нет. Она застревает везде. Можно ткнуть любое место на карте с домами и получить проблемы. Хоть Сирия хоть залив (с кавказом полегче но и там они могут встрять) Обычно я так и делаю. Руками выезжаю и пинаю транспорт дальше. Но одно дело когда он один. И совсем другое когда у тебя несколько колонн. И ты за каждой бегаешь и следишь что бы она ни где не зас
  5. :( Ну я же написал выше что это НЕ СИРИЯ. Повторяю. НЕ СИРИЯ. Это залив. Но и на Кавказе техника застревает только на много меньше. И разумеется в Сирии тоже. Но конкретно вот этот пример НЕ СИРИЯ
  6. А с этого масштаба? Там вообще то полно вариантов для свободного проезда. Возможно я выбрал не самое подходящее место, просто ткнув на угад. Но оно застрянет в любом случае на любой застройке любой сложности.
  7. Какая Сирия? Ты что? Это залив. Но это вообще не важно. Застревает на любой карте. Но на кавказе действительно с этим делом полегче. Там из за не очень плотной застройки техника более менее ездит. Это правда.
  8. Отправь их любым способом из пункта А в пункт Б где есть хоть какие-нибудь вяленькие препятствия. Они тут же застрянут наглухо :( Ведь согласись это несколько странно имея такую большую карту ездить только по дорогам. особенно бронетехнике? Это как самый простой и примитивный пример. По факту их застревание просто ТОТАЛЬНОЕ. Оно повсеместное. Везде где есть хоть какие то вяленькие препятствия, с очень высокой вероятностью техника в них застрянет. Ну или проведи бой в городе, приказывая технике передвигаться не только по дорогам :) Что бы прочувствовать всю боль.
  9. Господа разработчики. Ну как там протекают процессы разработки по наземной технике? И протекают ли? А то уже столько обновлений вышло. Наземка как застревала на каждом пне/доме, и была практически полностью не работоспособна так и осталась. В текущем состоянии она годится только в стационарные мишени на поле.
  10. На мониторах 4к так и тянется рука сделать масштаб покрупнее. )
  11. На треке как минимум будет видно что за самолёт. А это уже пол дела. Можно перехватить управление в треке и попробовать поуправлять прямо в текущий момент. А по скринам теперь понятно и что за джойстик. Это популярная модель джойстика и у многих (в том числе и у меня) такой был раньше, пока они не сменили его на кабана или другие аналоги. У меня происходит безумие с осями когда я подключаю к компу заряжаться джойстики для playstation. Они автоматически устанавливаются как устройства и перехватывают управление в DCS. :) p.s. в других играх или на тесте осей в сама то "мышь" на джойстике ра
  12. Где не работает? Когда не работает? Везде не работает? Ты бы хоть скрин приложил какой. Ну хоть что нибудь. Трек например. Другие бы попробовали и убедились что у них например "тоже не работает" :joystick: Ну и посмотри у тебя вообще может бинды слетели? Такое случается. Забинди свой министик "мышь" снова :)
  13. Всё просто. Я прекрасно понимаю про особенности реализации. Тут дело в другом. У вас в патчнотсах написано что поиск пути исправлен. Мы бежим проверять и видим что лучше не стало. Вот и всё. Я об этом написал, несколько удивлённо. Раз эту таску вы закрыли и она попала в список исправлений, значит её хотя бы как то вяленько пожевали тестеры. (ну если они конечно есть) и тут одно из двух. Либо тестеры вообще мышей не ловят. Либо их нет и апрувить задачи вообще не кому, а тестеры это мы. Но во втором случае мы хотя бы написали что не смотря на какое то исправление, проблема всё ещё существует
  14. Полностью подтверждаю текущие проблемы. Видимо у вертолётчиков с пехотой та же ситуация? Как наземные юниты застревали, ТАК И ЗАСТРЕВАЮТ. Вы вообще хоть немного тестируете обновления?? Как можно не заметить вот ЭТО?! Я не пойму. Может вам трек нужен?!
  15. Думаю мои посты про застревание и неадекватное поведение наземной техники и твои проблемы про десант имеют одни и те же корни. Про наземку я писал уже много раз. тык тык тык тык тык Но время идёт. Они клепают модули для взаимодействия с наземкой. А наземка либо не работает вообще, либо работает так что вызывает только боль и ненависть к дкс. По этой же причине мы давно не собираемся и не летаем вместе. Сначала всё ждали что починят. А потом как то уже подзабили (потеряли надежду) и разошлись кто куда. Так что коллега, я бы не расчитывал что это починят скоро если вообще починят. :cry:
×
×
  • Create New...