-
Posts
213 -
Joined
-
Last visited
Personal Information
-
Location
Russia
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Goodwin started following All planning bombs are now broken! :(
-
track attached. everything is seriously broken. the bombs cannot fly to the target but loop and fall to nowhere. jf17.trk
-
Same problem. Ground lost texture again. Do you need a track? Or everyone knows about the problem.
-
В саппорт написал. Проблема алгоритма поиска пути никогда не являлась какой то сверхсложной задачей требующей терафлопсов вычислительных мощностей в рамках компьютерных игр. Наверняка у вас есть целый ряд подводных камней не позволяющих это сделать "в две строчки". Но весь остальной геймдев то с этим вопросом справляется. Лапшу про то, что на двухмерной плоскости у разработчиков на столько сложные проблемы с поиском пути, что это требует бесконечно сложных вычислений мне как старому itшнику вешать не нужно.
-
Техника через город должна ехать по дороге? Тут конечно можно спорить, обычно как раз техника ездит как попало через город во время боевых действий в этом самом городе. Она же не на параде в конце концов. В саппорт напишу, наверное, без особой надежды на исправление, скорее по инерции. Неужели никто не знает в саппорте про противотанковые бронекусты и прочие непреодолимые препятствия для наземки? Этого просто не может быть. Но спасибо за совет.
-
Ну конечно же я выкладывал и треки и видео и всё делал. Но в ответ натыкался на стену непонимания. Конечно технику я отправлял через застройку. Ставишь пункт отправки колонны с северной части города а конечный пункт в южной части. Шансы что колонна доедет до финиша где то около нуля. Даже когда ты приближаешь и там пространство для манёвра что самолёт проедет. Колонна всё равно умудряется застрять. Но это не значит что колонна 100% не застрянет на открытой плоскости. Бронекусты и деревья которые входят на пол танка внутрь текстуры и наглухо его станят никто не отменял разумеется.
-
Изо всех сил сейчас пытался понять ход ваших мыслей но не смог. Я вам говорю что есть серьёзная фундаментальная проблема а вы мне отвечаете что я вру. Ну вот какой мне профит вас обманывать? Какую цель я могу в этом преследовать? Какой для меня во всём этом смысл? Заходить на форум, тратить своё время и стараться вам что то объяснить. Мне честно говоря много раз говорили о том что то писать тут бесполезно. Всё равно не услышат, ничего не исправят, ты тратишь время, это всё зря, мол мы все когда то пытались но так и не были услышаны, ничего не будет сделано, смирись с тем как это работает сейчас или просто не играй. Ну и всё в таком духе. Думаю подобные настроения слышало всё коммунити. Как минимум в РУ сегменте. Но я на самом деле не верил. Ибо тут прям когнитивный диссонанс. Это же частная фирма которая шкурно заинтересована в увеличении прибыли. Ведь люди бросают и уходят из игры из за таких фундаментальных проблем как видимость контактов или движение наземной техники. Про наземную технику к примеру я первый раз поднял вопрос в 2018 году кажется. И был уже не первым рассказывая о том что она не работает практически полностью, застревая на каждом повороте. Прошло 5 лет. С техникой не изменилось ничего. Как застревала так и застревает. Особенно на какой-нибудь Сирии. Огромное количество моих знакомых бросило dcs по причине сломанной наземки. Что с ней нельзя как то разумно взаимодействовать и она сломана или практически сломана и нет никакой надежды на то что ситуация в корне изменится. В 2020 году вы написали что будет динамическая компания, а это косвенно означает что наземную технику наконец то починят. Но сейчас уже 2023. Ничего к сожалению не изменилось. Сейчас многие летают в 4к или на ультрашироких мониторах и имеют проблемы с видимостью. Об этом говорят буквально вот все. Даже по количеству лайков под сообщениями по видимости контактов можно увидеть что это не единичная проблема каких то нестандартных настроек "сглаживания" а массовая. Но вы мне в открытую заявляете что я вру и проблемы нет. В прочем подобное было и в моментах когда я писал про наземку. Мол проблемы нет а оказывается мы просто не умеем ей пользоваться. В общем ясно. Я пытался достучаться, и сделал наверное всё что мог. Не вижу больше способов вам доказать существование проблемы. 8к dcs не потянет даже лучшая карта. У меня amd 7900xt и на высоких настройках есть места где dcs проседает даже в 4к выдавая ниже 60 fps. Например над землёй когда смотришь на скопления деревьев. В общем в 8к будет небось 30 или ниже с жутким слайдшоу. Так что нет конфигурации которая бы поддерживала нормальный fps в dcs в 8к
-
У меня хороший монитор с разрешением в 4к и топовое железо. Ну на сколько это возможно. i9 10 поколения, 64 гига оперативки карта amd 7900xt. Так вот. Контакты в отдалении в этом разрешении на 32 дюймовом мониторе видятся ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже чем на любом стандартном 24 дюймовом в fullhd. Я подчёркиваю это слово. ЗНАЧИТЕЛЬНО ХУЖЕ. Услышьте вы уже наконец проблему. Ну не просто так в который раз люди поднимают этот вопрос. А ситуация у людей с ультраширокими мониторами ещё более печальная.
-
Да почему вы решили что народ играет в 4к на мониторах меньше 32(31,5) дюймов? Откуда у вас такая странная статистика? Кто вам это сказал. Ну это же не правда. А вы сделайте опрос. Все с кем я летаю рыдают белугами на тему видимости контактов. Буквально вот ВСЕ. Особенно это относится к людям которые играют на больших мониторах с высоким разрешением. Но вы с упорством достойным лучшего применения отказываетесь осознавать проблему. Сделайте опрос, посмотрим что думает "большинство" про видимость контактов в dcs. Особенно это актуально для поршневой авиации. Что вам стоит сделать небольшое голосование на эту тему? Совершенно очевидно что вы не слышите или не хотите слышать коммунити. Или что ещё хуже, не понимаете суть проблемы и считаете что всё хорошо.
-
Вот у меня тоже есть старый, давно всех мучающий, ни раз поднимавшийся ранее вопрос. Вы выпустили карту Нормандия 2. Очень приятная карта с рядом симпатичных визуальных улучшений. За это конечно спасибо. Но как на ней летать? Как? Видимость контактов как была ниже всех разумных граней так и осталось на нуле. Последние годы всё больше людей играет с высокими разрешениями экрана. И на этих экранах видимость контактов вообще отсутствует. Ибо размер так называемых "мух" стал чуть ли не в 8 раз меньше чем в fullHD. Что не позволяет находить контакты в небе даже с идеальным зрением прислонившись в упор к монитору, при этом точно зная высоту направление и дальность до врага. Когда вы займётесь фундаментальными проблемами которые останавливают большинство игроков от полётов в онлайне? А так же я тут наткнулся на крик души одного из вирпилов. Приложу сюда ссылку без надежды на какое то значимое улучшение но в надежде что вы всё же хотя бы прочитаете его посыл и попробуете хоть на секунду прочувствовать то что он просит: https://forum.dcs.world/topic/93733-dcs-wwii/?do=findComment&comment=5185694
-
Подтверждаю. +15% fps в среднем. Стало значительно лучше. С 60 до +70fps в среднем. Единственная проблема в том что иногда пропадает внешняя текстура модели самолёта и иногда как то странно пропадают некоторые куски текстур облаков.
-
Уже известная проблема? Из всех углов народ говорит что при запуске дкс в режиме многопоточности пропадают внешние текстуры самолётов. Проблема возникает рандомно при выборе(перебора) слота на старте.
-
Ближе к релизу это когда хоть примерно? в 2023? Или пока рано загадывать? И будет ли какой-нибудь неофициальный роадмап на 2023 выложен в паблик?
-
Как там протекает ЧА3? Давненько не было новостей.
-
who will it intercept at a range of 90 nm? slow transport? an interceptor with new missiles is not able to intercept anything other than a heavy transport or a bomber. aim-54 has flown poorly before. now you can delete it altogether. that is, theoretically, you can try to launch the aim-54 from an extremely high altitude. and even 90 miles instead of 120. but it has no use