Jump to content

LazyCamel

Members
  • Posts

    253
  • Joined

  • Last visited

  1. Есть одна но большущая проблема. заключается она в том, что в современной 3Д графике мир строется как пирамида с углом раскрыва у вершины равным углу FOV, а для такой системы с гнутым зеркалом необходим сектор СФЕРЫ. Проще говоря.если смотреть сверзу, то получается что в 3Д ты находишься не внутри цилиндра или шара, как это в реале, а внутри кубика. В результате вырезаный согласно FOV по иднн сектор круга, на самом превращен в обычный треугольник. Начиная его преобразовывать в сектор круга( с помощью проекции на сферическое зеркало), мы искажаем дальную сторону треугольника ( причем чем дальше от точки пересечения с бисектрисой - тем сильнее ). Искажается она по той просто причине что длина кривой соединяющая две точки примитивно больше чем длина прямой, соединяющая их же. Эти искажения достаточно незначительны при угле fov в 30 градусов, начинают резать глаза при 60 градусах и ужасают при угле больше 90 :-(
  2. В режиме SLI память не удваивается. Там в обе карточку грузится копия.
  3. Не в этой жизни :-) Дело в том, что нВ с АТи весьма хитро раскидывают карты по производительности. Т.е. начиная баксов с 80-90 если добавить баксов 10 то можно взять карту от конкурента которая будет быстрее, а если добавить еще десять долларов - то от другого конкурента, которая будет быстрее, а если еще... Но в тех случаях когда производительность ровная - нВ-таки стоит душевле, а уж если не дай бог приложение на базе ОпенГЛ - то даже сравнивать нестоит.
  4. Так в чем читерство-то ? :-) Тем что кто-то умеет работать в Автокаде/Компасе/Солидворке, а кто-то последовательно 10-20 прототипов делает, из которых все кроме последнего - на выброс ? Я еще понимаю времена социализма, когда за пузырь все вопросы решались влегкую. Сейчаз же человек с более-менее прямыми руками все равно с тебя за работу баблосы попросит. ЗЫ: А по подобной технологии сделать модель и отлить по ней потом из дюраля кто мешает, если доступ к литейке есть ?
  5. А кто сказал что технология-то недешевая ? Лазерная резка сейчаз практически повсеместно применяется, даже Ильей в педалях например. И стоит дешевле чем обычная резка+доводка в размер. Фотолитография подобная этой стоит где-то ~$2 за кубик. А "фе" - ИМХО надо говорить работе драчевым напильником над честно скоммунизженным куском металлолома.
  6. У 206 по идее должно быть _правое_ вращение.
  7. Т.е с вероятностью близкой к 100% нижеприведенная цитата - это презерватив одетый монашкой на морковку ? pict.bmp
  8. Спасибо. Теперь более ясна читуация. Тогда все-такие еще вопрос, чтобы точки над И поставить. Что же тогда физически происходит с топливом при той самой "холодной прокрутке" ? Откуда и как именно удаляется топливо ? Как и куда оно попадает, если в КС его получается нет, т.к. запорный клапан его туда просто не пустит ? Просто несколько непонятна логика вынесения тумблера "запуск-прокрутка-ложный запуск"
  9. Ребят, у Мджоя-8 несколько неправильный дескриптор хатки. по крайнем мере дескриптор хатки в АВ2,Х45,Кошаке от нее отличается. В ЛО:ГС судя по ограничением на кнопки используется ДХ7-метод опроса устройств ввода и возможно именно по этому и глючит.
  10. Вот у этой - бортовой № 24 в перегоночном варианте - больше чем 1.5 тыс км. Прилетала к нам в СВВАУЛ на юбилей два года назад. http://www.foxbat.ru/maks/syzran/syzran122.jpg
  11. Спасибо. Если можно - консультацию, раз вы консультант по топливной и энергосистеме. :-) Ситуация - ВСУ запущена, перекрывной кран одного из двигателей открыт, подкачивающие насосы включены, но непосредственно запуск по какой-то произведен после скажем 5 мин ковыряния в носу. Какие последствия это может иметь ? Двигатель не запустится, или факел огненный метра на 3 из выхлопа жахнет или еще что-то произойдет ? Т.е. чем вызвана необходимость удаления топлива холодной прокрутки в данной ситуации ?
  12. Для Ка-50 при каждом взлете ПРЕДПИСАНО выполнять контрольное висение. Т.е. некоторое время зависнуть на высоте 2-3 (при необходимости до 10м), проверить реакцию вертолета на воздействия на органы управления. Как ты думаешь, возможно ли было это, если были бы сложности при висении ?
  13. Фигня получится. :-( Но деваться тебе теперь некуда. :-) ЗЫ: Вот это - "Но тут же был дисквалифицирован, в виду ужастной схемотехники " - довело до колик, валялся под столом, дрыгал левый нога.
  14. И что будет если я подкачивающие насосы включу, а двигатель пустить только минут через 5 попробую ? :)
  15. Что-то мне подсказывает что эта бибилиотека по сравнению с ВП финансово будет как Игловский "А-10С Hotas Trainer" по сравнению с Горячими Скалами. Судя по позиционированию - там цены далеко не пионерские, на "освоение бюджета КБ" ориентированы, так сказать. :-(
×
×
  • Create New...