Jump to content

Raubritter

Members
  • Posts

    606
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Raubritter

  • Birthday 01/22/1973

Personal Information

  • Flight Simulators
    DCS F-14/FA-18C/F-5E/AJS-37/A-10C/L-39/F-86/AV-8B/MiG-15/MiG-19/MiG-21B/Yak-52/FW-190D9/FW-190A/Bf-109K4/Spitfire LF Mk. IX/P-51D/UH-1H/Ka-50/FC3/CA
    Falcon 4.33 BMS
    Janes F/A-18
    Il2-BOS/BOM
    ROF
  • Location
    Ukraine
  • Occupation
    IT, SA

Recent Profile Visitors

3067 profile views
  1. К возможности бинда у пилота Ми-24 добавлены кнопки: - синхронизации системы "Гребень", что бы не ломать себе шею и пальцы. - тумблер вкл/откл питания прибора наблюдения 9К113. Если вы летите с Петровичем и свернули голову прицелу при маневре то поможет. Считайте что если Петрович пока не может додуматься сам, то вы даете ему команду сделать это. Архив прям для OvGme уже. Кто вручную будет ставить - в модуль в основной папке DCS, не в ту что в saved games. Mi_24P_pilot_input.zip
  2. Да, про редактирование секций каждого модуля в SnapViews в курсе. Я думал может есть способ задать сразу и для всех, как с диапазоном.
  3. я не про диапазон. я про то что при старте модуля в игре значение fov сразу выставлялось, например, в 80.
  4. Спасибо. А есть возможность в скрипте установить нужное значение fov как дефолтное?
  5. AIM-54 archived report.pdf
  6. I know that. I about it "A variant in the Navy was limited almost strictly to use as a fleet defense missile for bombers and the like...he US Navy clearly saw the reliability of the A as bad enough to trash its offensive use until the C came out"
  7. @Auranis You can enter datalink points only via mission editor. If you enter them on the map (F10) and then align via datalink carrier, the points are not exported. But such an opportunity is needed
  8. Added bind - Engine Airstart (ON, else NORM) - Engine Airstart (NORM, else ON) - Left Engine Mode (PRI, else SEC) - Left Engine Mode (SEC, else PRI) - Right Engine Mode (PRI, else SEC) - Right Engine Mode (SEC, else PRI) {down = device_commands.ENGINE_Air_Start, up = device_commands.ENGINE_Air_Start, value_down = 1, value_up = 0, cockpit_device_id = devices.ENGINE, name = _('-Engine Airstart ON, else NORM'), category = { _('-MODIFICATIONS')}}, {down = device_commands.ENGINE_Air_Start, up = device_commands.ENGINE_Air_Start, value_down = 0, value_up = 1, cockpit_device_id = devices.ENGINE, name = _('-Engine Airstart NORM, else ON'), category = { _('-MODIFICATIONS')}}, {down = device_commands.ENGINE_Left_Mode, up = device_commands.ENGINE_Left_Mode, value_down = 0, value_up = 1, cockpit_device_id = devices.ENGINE, name = _('-Left Engine Mode PRI, else SEC'), category = { _('-MODIFICATIONS')}}, {down = device_commands.ENGINE_Left_Mode, up = device_commands.ENGINE_Left_Mode, value_down = 1, value_up = 0, cockpit_device_id = devices.ENGINE, name = _('-Left Engine Mode SEC, else PRI'), category = { _('-MODIFICATIONS')}}, {down = device_commands.ENGINE_Right_Mode, up = device_commands.ENGINE_Right_Mode, value_down = 0, value_up = 1, cockpit_device_id = devices.ENGINE, name = _('-Right Engine Mode PRI, else SEC'), category = { _('-MODIFICATIONS')}}, {down = device_commands.ENGINE_Right_Mode, up = device_commands.ENGINE_Right_Mode, value_down = 1, value_up = 0, cockpit_device_id = devices.ENGINE, name = _('-Right Engine Mode SEC, else PRI'), category = { _('-MODIFICATIONS')}},
  9. Попробовал бету 2.01. С началом работ над EFM летать на А-4 стало приятнее. Никаких тестов на соотв. с чартами не проводил, но самолет ощущется более "живым". Ролл по прежнему сумашедший. Интересно еще то, что начали вводить работу с CP-741/A Bombing computer. Режим LABS пока не доступен, но Сomputing для CP-741 работает. Теперь можно кидать чугуний без профилей высоты/скорости. - Radar mode в A/G - Function Select SW в LABS ( временно, пока переключатель не работает в положении CMPTR) - остальные параметры для чугунок как обычно и по желанию. Наводим пиппер (прицельную сетку) на цель, зажимаем кнопку bomb release и выходим в горизонт или на небольшую горку. При нажатии загорается табло LABS с звуковым сигналом. Кнопку удерживаем до схода боеприпаса. CP-741/A для своего времени был очень передовой системой, но все же. Важно при наведении на цель и зажатии кнопки выдерживать полет с минимумом крена и скольжения и точно по азимуту. При выводе в горизонт и до схода , ессно тоже. Чем дальше угловая дальность до цели при вводе, тем строже надо выдерживать, да и погрешность больше все равно. Поэтому "не льсти себе, подойди ближе", особенно при работе по небольшим целям. Лучше всего вводить точку сброса примерно при пикировании в 40-45. Если все соблюдено, табло LABS после схода боеприапса погаснет и есть хороший шанс попасть в цель. Если табло еще горит, но чугуний уже явно сошел - скорее всего слишком издалека вводили точку или пролюбили крен-скольжении. Отклонение будет побольше. Это все пока актуально для текущей беты.
×
×
  • Create New...