Jump to content

sanyek

Members
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

About sanyek

  • Rank
    Junior Member
  1. Тесты прошли на УРА. Использую камеру без светодиода. Обзор плавный, как в иле. Наконец-то можно убирать огромную мертвую зону в ньювью, обзор не скачет. Пара глюков. В полете, если нажмешь на паузу (s), а потом обратно, то обзор ведет себя не адекватно - сам по себе. Лечил так- в то время когда это происходит, закрывал рукой камеру, на пару сек, затем обзор замирает и восстанавливается. Еще на внешних видах не работает мышь, а если выйдешь из игры по alt-tab, то потом нормально, но в следующих миссиях по новой. Не понял с зумом, ставил оси разные - тишина. Если это на плавное прибли
  2. Благодарю земеля, начинаю тестить, через часок сообсчю
  3. Так я и говорю, что готов и тестить и влить вливания если надо. Думаю Hruks прочтет и отпишет, что и как Для Dronas. А зачем нам крутую и дорогую камеру. Поидет простая. Цена 15-20 баксов. Дешевле трекира в 10 раз. А у господина Hruks есть возможность програмно приблизить это дело к трекиру.
  4. Спасибо. Сам уже так сделал давно. Звук характерный. Плохо то, что фпс поджирает (5-10). Еще интересно фрилук меньше их хавает или так же. Просто я фрилук не могу настроить - скачет как очумелый.
  5. А у меня эта связка работает нормально. Может обзор дерганей чем в иле. Так я думал это из-за настроек ньювью. Она (связка) может не работать ваще если установлен virtual joy. Из-за этого я месяца 3 не мог запустить кам с нью. А так если будет лучше -я за. И живу я во владе тоже, вот тока с програмированием сложности. Если б как на спектруме...
  6. А я вот пользую вебкамеру и ньювью, а мне что нить подобное светит?
  7. Тут все примерно ясно. Проблема в том, что на су25 нет желтых стрелок.
  8. Так точно, использую и нью и кам2пан. Попробую убрать эти кнопки. Спасибо.
  9. ПАРНИ извините, что накалил всех! По ссылке ходил, мне показалось, что там тока Петрович сам и разберет. Бум разбираться, просто думал, что тот кто лихо в этом разбирается- объяснит мне доступным языком в двух словах.
  10. Кто нибудь на су25 летал ваще? Там нет окошечка с курсом на точку. Откуда я могу знать, что мне надо довернуть на 30", если стрелки на компасе у меня сикось накось стоят и наблюдается потеря ориентировки.
  11. А если я отклонюсь не на 10 градусов, а скажем на 20 (или еще больше), то по идее, стрелки должны совместится быстрее, те срежу больший угол. Расстояние я проиду меньше, а значит быстрее? Почему так не льзя
  12. А что там сложного - выйти на курс после точки разворота? Так разворот надо выполнить или резче или начинать плавный но раньше. И делов-то. Не пойму скока надо градусов прибавлять при упреждении. Не уже ли пилот сидит и высчитывает (ну еще в те далекие лохматые) градусы? Или это было не важно и так по связи сообщат?
  13. Так вот и я говорю, что летаю, как в иле- визуальная ориентировка, а ежели туман, да еще концкий? Как заходить на полосу? Понимаю, но очень смутно. Так почему двойная - умножить на 2 что ли? А про прибавление газа - в том то и проблем, что автомат тяги не включен, а он сам возьмет и прибавится.
  14. Скока летаю, но так и не могу понять смысл двойной поправки (откуда название такое?). Вот лечу я, например, к точке (су25) по маршруту. По началу стрелки на компасе вроде вместе стоят. Потом начинают расходится. Тут я понимаю, что пора применить ее-двойную поправку, ан нет - не могу, не понимаю ни хрена. В чем смысл? как вычеслять? Может ктонить объяснит человеческим, понятным языком, а то в обучении слишком поверхностно. И еще вопросец - почему иногда руд сам прибавляет газ, в то время когда я его не двигаю.
  15. Шлем то поприкольнее всяких камер будет, нафиг пробывать? И не сильно дороже. Я бы тоже шлем взял, если б продавались. Во блин. Сразу не заметил. А где ты его в находке нарыл? Я сам во владике живу.
×
×
  • Create New...