Jump to content

Balancer

Members
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

About Balancer

  • Rank
    Junior Member

Personal Information

  • Location
    Москва, Россия, Земля
  • Website
    http://balancer.ru
  1. http://www.testpilot.ru/usa/hughes/aim/54/phoenix.htm А что до твёрдых топлив - рекомендую пообщаться с Варбаном с форумов Авиабазы. Он главинженер "Арсенала" и в онлайне мало кто лучше его смыслит в практических данных по топливам. Хотя его собственная специализация, правда, в основном по НУРС (учавстсовал в разработке топлива для С-8/С-13, например).
  2. Офтопик, но если в Москве, то в Подольске, в МГАК-2. Как добраться - см. http://airbase.ru/reports/firstflight.htm Телефона рабочего их под рукой нет, но ехать нынче можно смело в любой выходной.
  3. См. 13-е сообщение на предыдущей странице :evil:
  4. Так. Пока не работает, но, думаю, разработчикам и это будет интересно узнать :) Два русских LockOn 1.02 на P4-3200 и P3-1000. Radeon 9600 и 9200, соответственно. Впрочем, это в данном контексте не интересно. Сетка - 100Мбит, домашняя. Попытки с третьей (до этого со времён Flanker 1.5 сетевых миссий не запускал :)) присоединил второй комп к первому в режиме инспектора. Всё хорошо, на первом горят "два креслица". После снятия хоста с паузы, врубаю двигатели - тишина. Т.е. не полная пауза, радиопереговоры, например, в эфире есть, А-50 где-то крутится. Но машина на управление не реагирует. Д
  5. >Озабочен так же каким образом еще немного Же получить в реале... $25 за 10 минут полёта на Як-52 (под Москвой). Я так на +5.5 ед. летал :) (кратковременно, в петле и ~4 - длительно, виражи по десятку-другому секунд). На +5.5 потемнело в глазах заметно, на четвёрке - пока кружили не замечал, после посадки по воспоминаниям понял, что сознание было приглушено, поле зрения - сужено. Но скажу, что уже +4 - это серьёзно. Просто сидет ещё ничего, а вот головой крутить - увольте, я раз голову опустил, на приборы глянуть, поднять еле сил хватило :) Руку на весу фиг удержишь, все силы прилагат
  6. По отзывам ходивших на сверхзвук не раз, шум двигателей на сверхзвуке сильно падает, но остаётся слышен.
  7. Ты не про Су-32/Су-34? У него как раз 1500кг на подвеску. Но у Су-30М 500кг заявлено. Разве что какая-нибудь из модернизаций. Но Су-33 модернизировать некуда, там итак все резервы выбрали. Кроме того, всё равно даже на два пилона в 1500кг не подвесишь 4+ тонны :) А на три - конструктивно малореально. 2 Фагот - но присоски - это клюква :)
  8. >:) А кто говорит, что сброс при этом катапультный? если он под АКУшками крепиться, то это вовсе не означает, что они его толкать будут. Потому что ПКР сбрасывают только катапультым сбросом. Иначе возникают всякие неприятности, типа подсасывания ракеты под самолёт. Энергетика схода у неё не такая, как у Р-73 :D >По плану Москит уходит без посторонней помощи, путем дегермитезации присосок. Бернулли ещё никто не отменял. >... присоски сосуться к корпусу. на пилоны нагрузки фактически нет. насчет сброса-выше. К корпусу - это на дюралевую обшивку?? :D >А-ля "отойдем
  9. >>1. Корпус "Москита" не выдержит катапультный сброс, его не рассчитывали на поперечные нагрузки. >Извини, но бред.. Изивини, но инфа это от человека, эти самые ракеты проектировавшего, и, пусть непосредственно в разработке "Москита" не учавствовавшего ("за ним" - только Х-31), но его эпюры напряжений видевшего. "Москит" рассчитан только на пуск с поверхности из ТПУ, но не на катапульный сброс. >>2. Пилоны Су-33 не выдержат вес "Москита". >В планах основную нагрузку несли не пилоны, планировать крепить на присосках. А присоски святым духом будут держаться? Или ты п
  10. Понятно. Ну, будем ждать пусть не "врассыпную", но хотя бы лёгкой рандомизации движения :) Кстати, а КВО у бомб не слишком маленькое? ИМХО, с 3км они должны разлететься чёрт-те куда, а тут падают с отклонением в среднем метров в 10. Как ВТО :) И, ребят, ну как бы хотелось видеть в миссии побольше случайностей! Это ж так просто использовать единый ГСЧ с детерминированной последовательностью от заданного стартового числа. Число записал в трек - и порядок, все "случайности" будут воспроизведены. Но новое выполнение той же миссии - всё будет по-другому.
  11. О! Вот это славная фишка! Как вспомню, как мы с приятелем на одной машине в Flanker 1.5 летали, я за джоем, он с клавой... :D То, чего так сильно не хватает. Будем ждать официального объявления! :)
  12. 1. Корпус "Москита" не выдержит катапультный сброс, его не рассчитывали на поперечные нагрузки. 2. Пилоны Су-33 не выдержат вес "Москита". Вот что-нибудь полегче и попроще из новых разработок потенциально прилепить можно.
  13. Прямо по сабжу. Честно говоря не смотрел, как это в 1.01 было, но в 1.02 нанче ситуация такая. Наземная колонна Абрамсов, 5 штук. Идут себе по полю, в линеечке. Атакует их Су-17. Сбрасывавает 2 ФАБ-250 с 3000м. По подвижной цели. Ракеты падают... ну, врать не буду, не засекал, но сеекунд 30. И попадают! Точно! ФАБ, не КАБ :D Остаток колонны объезжает подбитого и так же прётся по линеечке, пока Су-17 не сбросит ещё парочку ФАБ :D А по идее, с 3км и мазать дОлжно круто, да и танки не пойдут так строго по линеечке. Особенно, когда их атакуют :)
  14. Re: опять про Х41 на су-33 Дык, а в реале она вообще невозможна. Так что забей ине парься :D
×
×
  • Create New...