Jump to content

6paTok

Members
  • Content Count

    248
  • Joined

  • Last visited

About 6paTok

  • Rank
    Member
  1. Кстати как вариант использовать планшет или телефон. Возможно есть программа для вывода индикации на экран. Или б/у мониторы 17" самсунги старые, они копейки стоят.
  2. Если исключить 3д печать, тогда у вас 3 варианта - Изготавливать части корпуса самому, вырезать из выбраного материала, (дерево, пластик, металл) и гнуть, скручивать, скреивать. - Искать подходящие формы для корпуса в строй магазинах, например квадратные алюминиевые трубы, профиля, коробки - Найти практически готовое решение, посмотреть какие есть светосигнализаторы в продаже(автомагазины, радиорынки) и из них составить нужный набор. Было бы неплохо нарисовать примерный эскиз, тогда советов как и из чего его сделать было бы больше.
  3. В руководство диспетчеров по вызову аварийно спасательной команды, однозначно необходимо добавить правило о обязательном вызове АСК при посадке самолета с полными баками.
  4. Реально нужно всякими способами повышать конкуренцию и увеличивать штрафы и увольнения, чтобы такой праздный персонал засуетился и начал дорожить своим рабочим местом. В Китае вон бегают работают как муравьи потому что каждый знает что на его место в спину дышит и ждет десять человек. На западе железные правила работодателей без кумовства попустительства и панибратства, а у нас Великий Народ ходящие вразвалочку хозяева жизни с коронами на голове, только попробуй что то сказать, дисциплины и конкуренции нет короче, все на печи лежат.
  5. Ну на каждом режиме самолет управляется по разному.
  6. Нафиг все эти бортовые компьютеры уютеры если какой то чудак может что то забыть и никто об этом не узнает? Где летчики которые осматривают самолет перед вылетом? Где инженеры которые думают головой и делают магнитное крепление на случай техника с амнезией?
  7. Вообще как по мне, это плохо создавать на самолете режимы упрощенного управления, получается во-первых на каждом из режимов это другой самолет, и нужно летчику учится управлять "тремя" самолетами, естественно навык будет нарабатываться на одном больше чем на другом. Я понимаю еще электронный режим, гидро и механика, в этом смысл есть. Но когда электронных три режима это не серьезно. Во-вторых какое бы управление небыло человек со временем привыкает и управляет хорошо. Это в своем роде даже фильтр отбора. А автоматический режим с защитами от дурака зачем? Чтобы кто попало мог управлять,
  8. Хотя, я бы все же так не утверждал что все такие пайлоты-операторы, посмотрите сколько видео с экстремальными посадками в сложных условиях. Спасатель это профессия такая, когда человек рискует своей жизнью ради спасения другой, а вы говорите погибнуть могут, конечно могут, так что теперь не спасать никого?
  9. Учить никто не будет, это глобальный тренд автоматизации всего и вся, в будущем не то что профессии летчика не будет, водителя автомобиля не будет. Это верно, кстати тут один товарищ APU_Fire недавно писал что гонять их часто очень плохо, так это он забыл сколько автомобили АСК выезжают встречать (поливать) новые рейсы. https://russianplanes.net/images/to250000/249803.jpg С такой логикой и в городе службы спасения нужно закрыть, а то еще спасатели погибнуть могут, смотря что случится может...
  10. Скорей всего не очень надо было, а очень хотелось, из за ухудшающейся погоды.
  11. Да, это как минимум профнепригодность. КВСа в том, что он говорит, что ситуация штатная и ставит молча аварийный ответчик. Диспетчера в том, что видя аварийный ответчик он не вызывает АСК и не интересуется причиной изменения ответчика. Это халатность. Но стоит все таки признать, что вероятность спасения людей была ничтожно малой. Даже если бы два расчета подьехали через 10 сек, то количество пены которые они могут подать несоизмеримо с размером пожара. Но также не стоит исключать возможное изменения хода событий. Возможно если бы диспетчер сказал что вызвал АСК экипаж вел бы себя ин
  12. Alex&Crow А что скажете по поводу этого мнения? Действительно все так печально?
  13. Потому что тема названа на английском языке, получается не ЭмЭс-21, а ЭмЦэ-21.
  14. А есть ветка по МС-21? Что то не могу найти.
×
×
  • Create New...