Jump to content

Acriculor

Members
  • Posts

    676
  • Joined

  • Last visited

About Acriculor

  • Birthday 05/31/1978

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Добрый день. Засматриваюсь на ручку VPC Constellation ALPHA Prime Grip и у меня появился вопрос в чём отличие, помимо материалов, от VPC Constellation ALPHA Grip. Мне, исходя из фотографий, видится что главное отличие между ручками в хатках. На прайме хатки лучше чем на ручке первой ревизии(лучше срабатывание) или то же самое, только форма хаток другая?
  2. Скажите пожалуйста почему для того, чтобы оператору выбрать в качестве ACQ свою нашлемку, необходимо предварительно выбрать TADS как прицел? В то же время нашлемку пилота как ACQ оператор может выбрать в любое время?
  3. Знающие люди, подскажите пожалуйста, как на Апаче направить TADS в ту сторону, в которую смотрит оператор или пилот? На A10C, например, нажимаем DMS right и прицельный контейнер сразу ориентируется в ту сторону, в которую смотрит лётчик. Т.е. от Апача хочется следующего: вижу примерную точку, где находятся цели, направляю на них нашлемку, далее через одну кнопку(как на А10С или Ка-50) направляю в эту точку TADS, после чего уже посредством "телевизора" нахожу в этом районе необходимую цель и навожусь на неё. P.S. Вариант с помещением точек, на которые смотрит оператор, в раздел coord, с последующим направлением на них TADS через slave, я знаю.
  4. Здесь как-то реальный лётчик с су-35 писал, что на нём кнюппеля триммер нет, так как триммирование происходит автоматически. Насчет остального не знаю.
  5. Можно в утилите ВКБ, можно в самом DCS. Я писал про то, как это сделать в DCS, так как у меня джой другого производителя. Теперь подробнее: открываем DCS, заходим в настройки управления, выбираем нужный летательный аппарат, если аппарат двухкабинный(например F15E, L39, F14, AH64, Ми24) - выбираем необходимую кабину. Далее в фильтре настроек управления выбираем "осевые команды" (по умолчанию установлен фильтр "все кроме осевых"). После этого находим нужную ось (при изменении положений органа управления изменение значений этой оси будет показано в соответствующей ячейке в виде полоски изменяющейся длины). Далее один раз щёлкаем по этой графе (ячейка выделится) после чего внизу нажимаем на кнопку настройка оси, что откроет нам параметры настроек выбранной оси. Здесь можно настроить сглаживание и многое другое. Но мы находим пункт "инвертировать ось" и ставим напротив него галочку, смотрим на индикатор оси, "шевелим" ось и если физическое значение положения оси противоположно "цифровому" положению значения оси - значит процедура с инвертированием прошла успешно. Два раза нажимаем на "ОК", что при первом нажатии сохранит нам настройки оси, а при втором нажатии выведет из настроек летательного аппарата.
  6. Если вопрос про клавиши - то кликаешь по Z и нажимаешь X и наоборот. Если вопрос про оси на твисте, то заходишь в настройки оси твиста и ставишь галочку рядом со словами "инвертировать ось".
  7. По индикациям вариометра и направления вектора скорости отображаемым нашлемкой. Направление вектора скорости я определяю в режимах индикации Cruise и Transition Mode.
  8. Т.е. Апач изначально спроектирован под полёты на автопилоте и пытаться его стабилизировать вручную пустая трата времени? (Вопрос не включает в себя "висение". Без автопилота Апач зависает хорошо).
  9. На Ми-8 триммируешь вертолёт и он "летит сам", с учётом помощи САУ и микроскопических корректировок с помощью РППУ и РОШ. На Апаче, же чуть РОШ поднял-опустил у него сразу же либо резкий набор либо резкий провал по высоте. Вот и возникает вопрос с одной стороны, может не "ломать копья" и летать на автопилоте, теряя кучу удовольствия от пилотирования, а с другой стороны задать вопрос более грамотным людям, которые объяснят как управлять правильно.
  10. Знающие люди, подскажите пожалуйста, Апач умеет в движении без автопилота удержания высоты сохранять требуемую высоту как, например, Ми-8 и если умеет, то как это сделать? Сколько не пытаюсь стабилизировать вертолёт по высоте, он постоянно уходит то вверх то вниз.
  11. Подскажите пожалуйста, что это за зверь, и где его искать?
  12. @nodes можешь зайти на Youtube канал @FOXER64, мне его видео очень сильно помогли понять как летает Ми8, как на нём взлетать и как его садить.
  13. Добрый день. Вопрос по не "подцепляющимся" настройкам управления. На модуле AH64 я, для удобства управления оператором прицельным комплексом, пару патчей назад назначил необходимые команды управления на геймпад DualShock4. Однако, после свежего патча, DCS, в настройках управления, почему-то на некогда назначенные команды не реагирует. Т.е. DCS определяет геймпад, показывает ранее назначенные на соответствующие кнопки геймпада команды, однако, при нажатии на геймпаде на соответствующую кнопку, в настройках управления не подсвечивается выбранная команда. В то же время, если нажать на кнопку на РУС или РУД назначенная на соответствующую кнопку команда подсвечивается. Пересохранение и повторная загрузка профиля настроек геймпада проблему не решила. Скажите пожалуйста, как сделать так, чтобы DCS снова увидел назначенные на кнопки геймпада команды? Переназначать уж слишком не хочется - ибо муторно.
  14. @STONE SKY Дошел до миссии где необходимо спасти людей с нефтяной платформы. На возврате выходит из строя левый двигатель. Трагедия в том, что на одном двигателе вертолёт не может взять высоту берегового уступа, на котором находится вертолётная площадка. Добавлял газ РУДом, отключал ЭРД, увеличил обороты свободной турбины, в итоге на берег так и не забрался. Систему обледенения не отключал, т.к. будет помпаж. Единственное, не успел, - ПЗУ отключить, но это, ИМХО, в данной ситуации вопрос генерирования дополнительной подъемной силы не решило бы. В итоге, на очередном вираже, закончил миссию на дне океана. Скажите пожалуйста, как пройти эту миссию?
  15. После перезагрузки компьютера проблема решилась сама собой. Из внешнего софта только маппер на 1 кнопку и тракир. Модов нет.
×
×
  • Create New...