Jump to content

1984

Members
  • Content Count

    40
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

About 1984

  • Rank
    Junior Member
  1. в техническом описании (конец 1944-го) упоминается о том, что форсаж 1.58/1.65 ата ограничивается 10 минутами "из-за опасности перегрева"
  2. в свете наличия огромного числа различных 13 мм/20 мм боеприпасов и достаточно разнообразных лент из них, рекомендованных на все случаи жизни, интересно, что из этого будет реализовано? хотя, я так полагаю что из-за невозможности советских самолетов, маловероятности появления б-17 и тд, все просто, для мг131 - 1 бронебойный + 1-2 фугасных (бр всегда первый)... для мг151-20 набивка для западного фронта, против истребителей - что то типа 1 миненгешосс + 1 зажигательный + 1 бронебойный (либо 2 + 2 + 1), и какая то против наземных целей (много мг + много з + немного бр или з + бр) - хотя оче
  3. если не ошибаюсь - М8=API, М2=AP, М20=APIT (особенно, 8 и 20) - наиболее распространенные боеприпасы для истребителей в европе, в 44-45... отсюда, видимо, такой выбор... остальные это устаревшие, фактически мало использовавшиеся типа позднего М23=HI, для японцеф/стрелков и тд... хотя, М1 в основном для пасифика (ки-44... 84... и тд) и М23, думаю, все таки должны быть... кстати, для прикола т.е. небольшая иллюстрация грядущего "интерактивного" ганкама:D, здесь немного описан бой Karl-Georg Genth на д-9 с темпестами и есть несколько кадров окучивания его доры, типа прикрепленного... хотя,
  4. насколько я понял, EZ-42, аналог к-14, на дорах практически не устанавливался, типа "27 самолетов в 45м"... да и не совсем понятно, толи он был чуть лучше, толи не совсем доработан... хотя, вобщем то было бы интересно, конечно... кстати, насчет вариантов с и без мв-50 понятно, спасибо... и еще интересно, насколько широкий спектр подвесного вооружения будет реализован?
  5. generally speaking, i agree what as next plane really could be good plane with merlin ie spitfire 9 (including +25 lbs boost, moreover, ussr too recieved several types of 9, p-47 including d-27-re, and lot of p-63а/с)... and during this time, maybe, can be found good materials for soviet fighters (even i know several contacts and good specialists, exactly about la fighters too, and what here can say about professional developers of advanced sims ie serious peoples with serious plans?)... and by the way, here, for fun, where and how were found several pieces of TO of yak-7...;)
  6. yes, EtherealN are right - this is not manual, it's just not bad book about la-7, even not best... in fact, at this moment about exactly la-7 we have - one "technical description of la-7" (approved in end'44), several manuals for ash-82fn, only several useful books/interesting articles from magazines, several pieces of information from documents in some sources/compilations/sites, well, and it's all what i can remember now (in addition to planes from museum)... all this not really enough even for more simple games like old il-2 or clod or bos... yes, very sadly, but it's russian reality, alhou
  7. пардон, вопрос - дора будет обычная (юмо с 1750/1900 пс) или с мв-50 (1750/2100)? разница вполне ощутимая, если не ошибаюсь, в том числе и по высотности... вообще, конечно, было бы очень интересно почитать такие же заметки, как и о мустанге, а в идеале и про используемую документацию по самолету/двигателю/вооружению и тд... "знания - в массы"...
  8. если у них будет хороший консультант, то я могу только порадоваться за тех кто достаточно полно откроет для себя, через эту ботву, мир авиации... глядишь, кто то придет и в серьезные игры... правда, все таки очень сильно сомневаюсь, учитывая жанрЪ и глядя на то что вытворяет народ в тех же симуляторах, в том что польза будет реальной и ее не перекроет голимое школоло... у которой будет лишний балласт поверхностных знаний, который они будут по всякому вертеть в своих троллиных целях... хотя, по другому тему наверное никак не популяризуешь... вообще, жаль что ОМ не занимается тольк
  9. и щас они, в поте лица отрабатывать дядино бабло как Туполев в шараге, а пока в балагане полоумного недоброго хозяина он и его мудераторы не забанят всех клоунов и троллей, которых там по договоренности спецом скучковали, еще и экономят на бета-тестерах... словом, пока большинство все еще либо не хотят думать, либо не могут, а иначе давно бы забили на эти приколы или хотя бы перестали тупо и незалуженно продолжать хвалить ОМа, и ждать какого то чуда... нда...:doh: ну, вообще, уже ведь достаточно давно стало совершенно ясно то что - "самый крутой и самый современный симулятор" не
  10. ИШ на желтом типа заверил всех, что "конечно будет"....
  11. убрали? совсем?... а чем мотивировали?... на мой взгляд, эта болтанка была одной из немногих интересных, и при этом не глючных фич... хотя да, порой после полетов слегка подколбашивало...:)
  12. забавный штришок к общему портрету... предрелизного пиара беты...:)
  13. до первого серьезного патча они вообще были неопасны, так как почему то практически не стреляли (по крайней мере, у меня было именно так)... сейчас, они вроде более менее ожили, но все равно не так убойны как в старом иле и тем более его последних версиях типа ЕМНИП 09 и далее... мб, тут присутствует своеобразное имитирование мертвых зон и невозможности стрельбы при маневрировании... в принципе, пока все ок...
  14. интересная тема, и что удивительно - читалась достаточно легко... мб, это такая атмосфера форума, которая и влияет на общение... она тут более естественная, чтоли...:) но не суть... в принципе, после того что пишет Петрович, более подробно разворачивая ту мысль что доносит до любителей симуляторов Лофт, становится совсем ясно достаточно многое, в частности то что что решение по началу РОФ ВВ2 - весьма серьезное-судьбоносное и для конторы, и для игроков... для конторы - это возможность показать себя, на мой взгляд вполне сравнимая по значимости и важности с самим фактом выхода РОФа,
  15. "777" - так теперь называются авторы РОФа...
×
×
  • Create New...