Jump to content

e266a

Members
  • Content Count

    53
  • Joined

  • Last visited

About e266a

  • Rank
    Junior Member

Personal Information

  • Location
    Шахты, Ростовская область
  • Interests
    авиация, космонавтика, астрономия
  • Occupation
    работающий пенсионер
  1. to Vadifon Ну да. Просто иногда наклонялся к ИЛС. Всех благ, e266a
  2. to Vadifon Объём всех снимков 1,04Mb. Послал на yandex.ru. Всех благ e266a
  3. to Vadifon Всё правильно : в реале ИЛС отличается от виртуального. Послал тебе на мыло несколько снимков ИЛС в полёте. Есть желание - займись замерами реала. Всех благ, e266a
  4. to voice from .ua Нравится ходить по канату без балансира... ? Долго ли проходишь ? Много ли покажешь ? Всех благ, e266a
  5. to Han Вот это аэродромчик..... БПРМ на удалении 300 км (шутка). Если серьёзно - то на удалении 200-300 км от аэродрома вылета можно провести маневренный воздушный бой в течении 5 мин и с остатком не менее 550 кг произвести посадку. Кстати МиГ-29 позволяет выполнять весь комплекс фигур сложного пилотажа со 100% заправкой со взлёта. Попробуйте сделать полупетлю со взлёта без задержки со 100% топлива на каком-либо другом летательном аппарате. Думаю будет затруднительно. А 29-й делает оную фигурку даже с цетральным подвесным баком (разумеется, заправленным). Так что нечего зря катить боч
  6. to Masterhit "Такой вопрос... По мнению настоящих пилотов, можно ли в принципе использовать Lock On в качестве пилотажного тренажёра? И до какой степени? Насколько реалистично поведение самолёта (конкретно МиГ 29)?" Всё достаточно реалистично, кроме поведения на околокритических режимах. Читай форум - эта тема подробно обсуждалась в ноябре-декабре. Всех благ, e266a
  7. to SandMartin Коффициент маневренности это отношение тяговооружённости к удельной нагрузке на крыло. Хоть и не в полной мере, но предварительное сравнение маневренных характеристик сделать можно. А чтобы произвести абсолютно объективное сравнение необходимо, конечно, учесть особенности расчёта крыла, а также возможности работы двигателя на больших углах атаки. Успехов, е266а
  8. to SandMartin Теперь "от нефига делать" посчитай коэффициент маневренности. Интересно будет. Кстати мощность измеряется в КВт или в л.с. , а указанные тобой величины это тяга. Успехов, e266a
  9. to Castro Каюсь, если самого начала не достаточно вразумительно обозначил проблему: (”””Файл подкачки установил 1Gb (больше пока не требуется, поскольку до активного свопинга дело не доходит, ввиду достаточной скорости обмена RAM””” - это самое начало дискуссии). Хотел прежде всего поговорить о препятствиях производительности, имея ввиду не скорость подгрузки свопа в зависимости от скорости RAM, а необходимость подгрузки в зависимости от скорости обмена RAM-CPU. e266a
  10. to slam1 >Да, как я понял теперь МИГ-29 оборудован пассажирскими сиденьями а-ля Конкорд или в бомболюк за такие деньги надо садиться? Ну это шутка конечно! Про учебные модификации Су-27 и Миг-29 я слышал (хотя после крушения Су-27 во Львове я долго не понимал - почему в самалёте двое пилотов было - или это был Су-30). Но всё равно - управлять самолётом те не дадут! А на пароплане.. совсем другое дело!1111< Во Львове был Су-27УБ (учебно-боевой самолёт). Существует также учебно-боевой самолёт МиГ-29УБ на котором и производились полёты с туристами. Разумеется выполнить полный компл
  11. to kvO Читай внимательно текст. Я не утверждал, что у меня самая производительная система, а лишь одно из наиболее работоспособных решений для Lock On. Интересно – насколько твоя производительней ?. Давай сравним frapssec на каком-нибудь из треков с заранее согласованными настройками. Если хочешь можно взять трек и настройки, которые предложил Войс на Сухом ру (над Севастополем). Мой frapssec на “Оптимальный компьютер под Lock On”. Можно посчитать и средний FPS и на графиках посмотреть. Если согласен –предлагаю организовать это на полном доверии (не править искусственно лог для доказател
  12. to Castro 1. Проконсультируйся у других железячников, а лучше поищи в сети более достоверную информацию. RIMM выпускается – более того продолжает развиваться (во всяком случае полгода назад было ещё так). То, что от него отказалось большинство производителей железа – это ошибка маркетинговой политики фирмы и совершенно не говорит о достоинствах модулей. Правда нам от этого не легче – их действительно мало. Но если хорошо поискать даже в нашей провинции можно найти. 2. Да…. железячники у тебя и правда крутые: а вообще-то передай им, что 32 bit модули можно устанавливать по-одному, а п
  13. to Castro to all Кроме того, что у тебя память “noname” (что, в общем-то, не добавляет вероятности заявленных характеристик), она ещё и DDR. У меня нет инструментов для замера скорости обмена – могу только опираться на техописания и фактическую работу. Если не хочешь читать “Lock On без тормозов” – так и быть повторю кратко в очередной раз. Все помнят такую печально известную ОС как “Mиллениум”, которая нещадно глючила у абсолютного большинства пользователей (тормозила вплоть до полного зависания). И у меня в том числе. Так вот – после того как поменял МВ на ASUS P4T533R (а, соотв
  14. to Castro Специально сделал миссию с облаками и туманом (заход на посадку при минимуме погоды). Все настройки "выс" (включая продвинутый туман). FPS от 12-13 до 24. При средних настройках в два раза выше. Если ты не прочитал о чём я писал - повторюсь кратко. Очень большую роль играет РЕАЛЬНАЯ скорость обмена RAM. У RIMM она самая большая на сегодняшний день (4,2 Гб/с). Конечно, играет большую роль и ДФП. Предполагаю, что 512 Mb ДФП RIMM должно решить почти все проблемы (разумеется при CPU не ниже 2,4 ГГц). e266a
×
×
  • Create New...